Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 13 января 2015, 19:35

            Alex_80

            куда аватарка убежала?

            А её и не было у вас. Вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2015, 22:09

              Потестировал сабмод для снижения вариативности. Тормоза снизились сразу процентов на 30-40. Прав был Аветис. То есть, оставшаяся доля, видимо, принадлежит лодам.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 14 января 2015, 01:52

                Друзья, а версия 1,03 здесь уже есть?
                   askarmc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2015, 06:36

                  Drаgon (13 января 2015, 18:57):

                  askarmc

                  Укорачивание вариативности решается просто, заходите в настройки раздел "об отряде" ставите низко или нормально. При низко отряд будет выглядеть как в Рим 1 одни клоны, при нормально будет небольшая вариативность. Зато повысится производительность.

                  Да, это факт известный. Эту опцию рекомендовали снижать сразу после релиза в ваниле, чтобы хоть как-то можно было вообще играть. Но тут свои заковыки. Эта опция снижает не только вариативность, но и общий уровень детализации юнита, что хорошо до определенных пределов.

                  CTapuk_noxa6bl4

                  На ТВЦ есть заплатка для снижения вариативности в экипировке юнитов: Reduced Variation for Improved Graphical Performance

                  Большое спасибо. Сейчас попробую потестить.

                  Насколько я наблюдал, за детализацию отвечает другой параметр, если память не изменяет деталировка или частицы, сейчас на работе, посмотреть не могу. У меня получилось делать низкую вариативность при хорошей детализации. У меня детализация на высоко стоит, имхо на ультра особо сильных отличий нет, которые бы оправдывали торможение производительности, поэтому я остановился на высоко.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2015, 09:46

                    Танатос

                    Друзья, а версия 1,03 здесь уже есть?

                    Даже в двух вариантах. Оригинальная и версия Агнеза с неизвестным составом. Стр. 115-116.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 15 января 2015, 09:32

                      Drаgon

                      Оригинальная и версия Агнеза с неизвестным составом.


                      Состав известен. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В сборке:

                      Цитата

                      Caesars Legions DEI EE - именные легионы
                      DeI Onager submod - возвращает онагры
                      NoPOGarrison - нет отрицательного эффекта от армий в городах
                      DeI 10 LessCW - снижение вероятности начала ГВ


                      Кроме того добавлены мои моды по колхозам(постройки) и перевод. В самом моде увеличена производство пищи, снижено содержание войск, незначительно исправлена численность юнитов: 200 > 220 и снижена численность первой когорты с 400 до 360. У варваров(кроме даков) убраны метательные машины и у всех фракций больше нет собак.
                         lozo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2015, 12:31

                        у меня вопрос такой у вас всех первая когорта без лимита нанимается ? у меня Да - ето тоже самое что армии из преторианцев - даже круче , 2 вопрос - за какую фракцию можно сыграть чтобы гарантировано слиться ??
                           Andreiru
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2015, 13:56

                          Я, ставлю одну первую когорту в один стек. Играю за РИМ, 6 империум, 6 легионов максимум, 6 первых когорт по одной в каждом.
                             CTapuk_noxa6bl4
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 января 2015, 14:48

                            lozo

                            за какую фракцию можно сыграть чтобы гарантировано слиться ??

                            Одрисское царство. Не гарантированно, но вероятность очень велика. Дипломатический штраф -20 с оленестическими фракциями обеспечит хардкорность. Тем боле, что помимо эллинов на Вас ополчатся все соседи кроме Тилы, даже "братья" трибаллы и геты. Короче, даже если не слив, то драйва будет много #*
                               Savva
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 15 января 2015, 14:54

                              agnez

                              снижение вероятности начала ГВ

                              А что, в этом моде повышали такую вероятность?

                              CTapuk_noxa6bl4

                              с оленестическими фракциями

                              Это пять, камрад :041:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики