Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Telega
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2015, 17:13

            Установил данную сборку, но у именных легионов отстутсвуют названия и описания.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (15 января 2015, 09:32):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrаgon

            Оригинальная и версия Агнеза с неизвестным составом.


            Состав известен. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В сборке:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Caesars Legions DEI EE - именные легионы
            DeI Onager submod - возвращает онагры
            NoPOGarrison - нет отрицательного эффекта от армий в городах
            DeI 10 LessCW - снижение вероятности начала ГВ


            Кроме того добавлены мои моды по колхозам(постройки) и перевод. В самом моде увеличена производство пищи, снижено содержание войск, незначительно исправлена численность юнитов: 200 > 220 и снижена численность первой когорты с 400 до 360. У варваров(кроме даков) убраны метательные машины и у всех фракций больше нет собак.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 15 января 2015, 17:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTelega

              но у именных легионов отстутсвуют названия и описания.


              Значит их перевода нет в локализации. Сам я мод Caesars Legions DEI не ставлю, включил его в сборку по просьбе некоторых камрадов.
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2015, 22:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (15 января 2015, 17:40):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTelega

                но у именных легионов отстутсвуют названия и описания.


                Значит их перевода нет в локализации. Сам я мод Caesars Legions DEI не ставлю, включил его в сборку по просьбе некоторых камрадов.

                Добрый день! agnez, в одном из своих переводов (кажется 096е), я по просьбе отдельных камрадов вставил перевод этих юнитов и их краткие описания к ним из этого пака, но т.к. эту сборку мало кто скачивал, то больше уже в перевод их не вставлял. Но в принципе, если надо можно и вставить :046:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 15 января 2015, 22:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  И вам здравствуйте. Я сам предпочитаю играть в DEI с оригинальной английской локализацией. Поэтому проблемы перевода мне просто неизвестны. Т.б. когда идет речь о суб-моде, который вообще не устанавливаю для себя.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 00:44

                    Доиграл наконец до имперской реформы.
                    Имперские легионеры сделаны фигово. В сегментатах в отряде только половина бойцов, а другая половина осталась в доспехах времен Мария. Такое разнообразие меня печалит.
                       agromym
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2015, 00:44

                      Поставил мод через стим, но в игре он не появился, как быть?
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2015, 02:42

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrаgon

                        Доиграл наконец до имперской реформы.
                        Имперские легионеры сделаны фигово. В сегментатах в отряде только половина бойцов, а другая половина осталась в доспехах времен Мария. Такое разнообразие меня печалит.

                        Ну какбе, если Вы об историчности, то легионеры начали переодеваться в сегментату по большей части (и то только на Западе) уже после смерти Августа, к эпохе Клавдия-Нерона. Кольчуга (хамата, а на востоке и чешуя - сквамата) никогда не выходили целиком из употребления, особенно в восточных районах, где предпочитали её, ввиду специфики условий - лучше защиты от восточных стрел. Сегментата вообще долго не продержалась, и к моменту начала кризиса РИ от нее уже снова переходили повсеместно на кольчуги. Одинаковые легионеры в блестящих сегментатах с плюмажами и под копирку с одинаковыми шлемами/щитами всего лишь киношный штамп, никогда во всей РИ армии такого не было, стандартизация могла быть в отдельных подразделениях, тем более что доспех был казенный и таскали его, пока он не отслуживал свой срок по полной, одну и ту же кольчугу могло таскать несколько солдат, прежде чем она приходила в полную негодность. Поэтому что легионеру доставалось из оружейной, то он и носил, главное, чтобы доспех содержался в целости и сохранности, чтобы надежно защитить в бою.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2015, 03:09

                          Мне кажется, что в том, что хамата лучше защищала от стрел есть сильная неточность. Чтобы кольчуга имела преимущество перед пластиной при защите от колящего воздействия...
                          Переход обратно на кольчуги во время кризиса РИ был связан с общим упадком и раздраем, в том числе и в вопросах производства. Производство же доспехов и шлемов для легионов, скорее всего, было неким образом стандартизовано, и думаю, что было бы справедливо ожидать в отражения этого в рамках одного подразделения.
                          В чем тогда смысл имперских реформ в этом моде в принципе, если не в эволюции легиона? Сегментата дешевле, защищает лучше, это должно быть отражено. В скиллах это отражено, а в модели юнита - лишь наполовину.
                             триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 января 2015, 03:33

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrаgon

                            В чем тогда смысл имперских реформ в этом моде в принципе, если не в эволюции легиона? Сегментата дешевле, защищает лучше, это должно быть отражено. В скиллах это отражено, а в модели юнита - лишь наполовину.

                            Сегментата защищала от рубящих лучше, но не от стрел. "Сегментата дешевле, защищает лучше" - с чего Вы это взяли? Отчего же тогда от нее сравнительно быстро отказались, если она так быстро изготовляется, в отличие от кольчуги, дешевле и лучше защищает? А учитывая кризис в РИ, то к концу него должны были все ходить в сегментате, в случилось почти наоборот: уже в 3 веке она постепенно ушла из армии насовсем, сменившись на хамату и в меньшей части сквамату.
                            Хотя, игра и историческая реальность веще не совсем совместимые :064:
                            И да, сегментата и эволюция легиона не совсем меж собой связаны, сегментата - это желание восполнить в короткие строки большие потери вооружения в армии.
                            А вот превращение армии в регулярную систему постоянных воинских единиц - легионов, совсем другое дело.
                               feadior
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 января 2015, 07:12

                              вот нафига ещо болеее всё усложнять! хардкор хардкор! можно подумать играют не игроки ,а мазохисты какие то ,мое мнение такое: игра и без того сложная ,чтоб её ещо и усложнять
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики