Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             ThePineGreen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2015, 21:24

            Какой состав армии лучший для Спарты? Чувствую сильный недостаток в прорывной силе, т.к. гоплиты стоят по 15 минут и тыкают в друг друга копьями. Луки и пращники по гоплитам наносят такой урон что плакать хочется. Конницы, наподобие уланов, что бы на чардже строй ломать или во фланг заходить пока нет. Есть конечно гиппеи, но чардж оставляет желать лучшего. Или чардж во всем моде так порезан сильно? Для справки у меня первая рерформа только.
               naum2611
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2015, 13:58

              Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий
                 Teartey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 18:22

                naum2611 (07 марта 2015, 13:58):

                Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

                Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.
                   naum2611
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 10:31

                  Teartey

                  naum2611 (07 Март 2015, 12:58):
                  Простите а есть саб мод на ускорение технологий или строительство зданий

                  Не знаю. У меня этим занимаются губернаторы. Садишь его в поселение - и ему за "просиживание штанов" приходит опыт. В ветке развития умений персонажа есть пункт "умелый чиновник". Открытие этой ветки дает доступ к перку для исследования технологий. Как точно называется не помню, но в характеристиках перка видно "ускорение исследований" и показано на сколько процентов ускорены исследования.

                  Я ето тоже знаю просто проста все равно долго выходит
                     Буребиста
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2015, 20:45

                    уважаемые,скажите пожалуйста, а у кого-нибудь получалось создавать конфедерацию в этом моде, или в данном моде это в принципе невозможно??так как в ваниле у меня очень просто получалось ее создать.
                       gurvinek2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2015, 21:55

                      Mihail_Lazarev (04 марта 2015, 15:06):

                      Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ?
                      Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

                      На одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.

                      Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      После одного случая в игре, как-то трое солдат (пеших) из отряда вражеского командира остались с внутренней стороны крепости (ворота закрылись). Три солдата, так я на них послал сначала крестьян - они порубили человек 50 сами ни потеряв ни одного. Ладно думаю. Послал на них ранних Рорариев, то-же самое потерял человек 20 и остановил эксперемент.
                      По моим прикидкам эти трое солдат должны были понести урон, хотя этого не произошло. Вот поэтому хочу узнать.

                      Добрый вечер! Частично про это рассказано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно ссылка устарела (т.к. имеется уже более обновленный вариант статьи, но ссылку не нашел), там в пункте 7 говорится о боевой механике (правда в Риме 2, но думаю, общие понятия аналогично действуют и в DeI (имхо)), которая зависит от класса юнита, его весовой категории, навыков, боевой механики метательного оружия, рукопашных боев и т.п., в том числе влияние щита и брони на урон. :046:
                         Хладавзоръ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Večný bojovník

                        Дата: 08 апреля 2015, 18:30

                        У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.
                           oleg1013
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 апреля 2015, 16:43

                          Хладавзоръ (08 апреля 2015, 18:30):

                          У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такова вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.

                          +1
                             ричар
                            • Imperial
                            Imperial
                            55-й центурион

                            Дата: 17 апреля 2015, 10:25

                            Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                            И станет он на пиратку, или нет?
                               CTapuk_noxa6bl4
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 апреля 2015, 14:42

                              ричар (17 апреля 2015, 10:25):

                              Подскажите, какая последняя версия данного мода?
                              И станет он на пиратку, или нет?

                              На пиратку встает без проблем.
                              А рабочие версии под разные патчи игры (для кого пиратка, тем актуально), как я понимаю, в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики