Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 13 июля 2015, 09:48

            Исправленная версия моей сборки на базе Divide et Impera (DeI v1.05с). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 16 июля 2015, 17:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2015, 22:49

                Саб мод, про XIIICaesar's Legions of Rome еще в моде дей 1.5.не играбелен? , а то пишет,что пока не готов к версии дей 1.5

                И, что этот мод дает? Играть и так не сложно , со 2 реформой тем более, а этот мод вроде имбовых легионеров дает в разных регионах которые ванильных превосходят.. и зачем тогда нужен этот мод. если я не ошибаюсь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 24 июля 2015, 18:06

                  Вышла Divide et Impera 1.05d(23.07.2015), версия для бета-патча 17.

                  Цитата

                  Добавлены глобальные бонусы для следующих ресурсов:

                  -кожа/древесина: увеличение к индустриальному доходу.
                  -железо/медь: бонус модернизации оборудования
                  -свинец: небольшое увеличение к санитарии и общественному порядку(1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4) санитария: уменьшение к стоимости строительства.
                  -шелк/крастели: увеличение дохода от торговли.
                  -вино: незначительное увеличение довольства и общественного порядка (1 в ряде 1/2, 2 в ряде 3/4)
                  -маслины: бонус к доходу от сельского хозяйства.
                  -золото: увеличение налоговой ставки

                  Другие правки

                  - Дерево построек теперь видно в компаниях Augustus и WoS(только новая компания).
                  - AOR найм теперь полностью функционален в компаниях HatG и WoS.
                  - Фикс падения игры в одном из скриптов
                  - Различные черты фракций улучшены/заменены.
                  - Добавлены варианты главного меню DeI в соответствиии с новой системой выбора заставки для главного меню.
                  - Фикс отсутствие названия восточной военной академии 3 уровеня.
                  - Фикс недостающих требований технологий у иберийских храмов
                  - Изменен флаг Такшашила (Taksashila), для соответствия группе флагов империи Мау́рьев
                  - Различные текстовые исправления.
                  - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.
                  - Перемещены юниты Apulian AOR на уровнь 3 и Campanian Hoplites на уровнь 2.
                  - Фикс брони юнитов ауксилии Cretan Archers
                  - Удален бонус к доходам Taksashila .
                  - Исправление эмблем фракций в компании Augustus.


                  Ссылки на закачку:

                  - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 27 июля 2015, 18:34

                    Сегодня Dresden выложил массу информации по будущему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Изменений не просто много - это будет по сути другая игра.
                       Лисандр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2015, 19:51

                      Хорошо бы, если он будет упакован как и мод Pirates uber Alles для Empire Total War, а то я запутался с этими сабмодами.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 28 июля 2015, 14:31

                        Если коротко по будущей Divide et Impera 1.1, то будет введена система коммуникационных линий и снабжения армий, которые надо бует прикрывать. При их перехвате армии начнут истощаться. При этом будет зависимость логистики от массы факторов, включая погодные и дипломатические.
                        Будут добавлены обозы, склады и техи для улучшения снабжения армий. Уровень снабжения будет зависить от плодородия и общего состояния провинций. В разоренных областях этот уровень будет минимален. Флот тоже может быть привлечен для снабжения армий, но и он сам в свою очередь будет зависить от регулярного захода в порты для восполнения потерь.
                        У кочевых и варварских фракцию система логистики будет другой, более зависимой от наличия пищи в занимаемых областях.
                        Кроме того бу разных фракций будут разные бонусы к логистике и снабжению войск.
                        Полностью переделана морская часть. Изменена сама механика морских боев. Разные культуры имеют различные типы и характеристики кораблей. Будут добавлены морские наемники, которых можно будет нанять в некоторых исторических регионах. Транспорты ослаблены - военные корабли всегда будут сильнее транспортных судов.

                        Кроме того переделана анимация гоплитов, в сторону большей исторической достоверности. Переработана анимация и римских юнитов. Много изменений у стрелковых юнитов. Вообще боевая механика и баланс юнитов будут серьезно изменены, но пока работа не закончена.

                        Изменения коснутся и DLC кампаний. Они получат свои линейки AOR, юнитов и гарнизоны. Будут добавлены новые играбельные фракции.

                        Переделана вся система набора, большая часть юнитов будет доступна для найма на один уровень казарм вниз. Тренировочные здания удалены, бонусы от изучения этой ветки техов добавят в казармы. Это даст существенный эффект к характеристикам юнитов, что сделает нужным изучение тренировочных техов.

                        Будет повышена выживаемость мажорных фракций, они станут намного более сильнее в плане экономики и армий. Вообще и CAI подвергся множеству изменений, в частности влияния культуры и внутрифракционной борьбы.
                           RaSaP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 июля 2015, 14:06

                          Неужели будет что-то похожее на нормальную логистику?! Прям не вериться...
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 июля 2015, 14:23

                            RaSaP
                            Самое главное - не верится что это улучшит игру Аи. Все предыдущие опыты такого рода приводили к скверным результатам.
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 29 июля 2015, 17:42

                              Савромат

                              Надо дождаться выхода DeI 1.1, а судя по теме анонса на TWC до этого дня ещё далеко.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики