Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 12 августа 2015, 20:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFr.Gor

            Про технические вопросы по моду сюда писать?


            Нет, это вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Fr.Gor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2015, 14:45

              А требователен мод к версии и билду? Никакой информации по этому не смог толком найти.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 13 августа 2015, 15:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Последняя версия Divide et Impera 1.05d1 - ставится на версию игры с установленным бета-патчем 17.
                   genatray
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2015, 08:51

                  у меня игра запускается сразу без стема у меня все компаний включая спарту в мод менеджере поставил галачку зашел в игру изменений не увидел что делать
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2015, 10:45

                    люди, подскажите, у всех так (стоит последняя версия деи) - после ранения полководца вместе с ним распускается и армия - раньше предлагали заменить на нового?
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2015, 17:45

                      Там все окей, нет никого ни бага не глюка.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 15 августа 2015, 18:00

                        Превью абсолютно новой морской части в DeI v1.1.

                        Общие сведения

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        "Мы потратили много времени, на редактирование кампании и сухопутных битв в Rome 2, но сознательно оставили морские сражения в ванильном виде до сего времени...
                        Было много причин для этого решения, но достаточно сказать, морская часть Rome 2 никогда не была хорошо реализована и многие игроки предпочитали её пропустить в игре.
                        Наша команда надеется, что в версии 1,1, игроки смогут наслаждиться морскими боями... Конечно, мы ограничены в наших возможностях провести коренные изменения, но тем не менее, будет фундаментальная переделка(морских боёв) и мы надеемся и в дальнейшем продолжить долгий путь для улучшению морских битв..."


                        Изменения

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        - Все ванильные морские юниты(корабли и экипажи) удалены из игры.
                        В ваниле часть морских юнитов по сути были клонами друг друга и тд...
                        - Заменены все морские юниты с совершенно новым составом экипажей на кораблях.
                        Моряки - это специальные юниты, использующиеся только на кораблях. Такой подход позволил сделать для моряков новые, уникальные и улучшенные статы для борьбы с транспортными судами, перевозящими наземные войска.
                        - Экипажи имеют свои собственные графические текстуры, чтобы наилучшим образом представить морские сражения.
                        - Фракции получили свои собственные линейки морских юнитов, чтобы исторические морские фракции имели более ранний доступ к улучшенным кораблям.
                        - Эллинские(греческие) фракции имеют наилучший флот.
                        Исторические морские державы получат преимущество, к примеру такие фракции,как Карфаген и Египет.
                        - Морские гарнизоны, также получили новые юниты.
                        Кроме того, развитые военные порты дадут дополнительно юниты морской пехоты для битв в порту и на суше.
                        - Римский флот делится: до реформы Мария и после этой реформы.
                        Однако, возможность построить лучшие корабли для фракции базируется на изучении техонологий, а не на реформах.
                        - Варварские фракции имеют значительно меньшее разнообразие морских юнитов и более нацелены на то, чтобы своими быстрыми кораблями совершать набеги(абордаж).
                        Варварские фракции смогут построить и ограниченное число греческих или римских кораблей, если захватят военные верфи противников.
                        - Исключение из варварских фракций имеют Illyrians и Daco-Тhracians, имеющие свои собственные, уникальные морские юниты.
                        - У кочевников будут самые худшие морские юниты и флот.
                        - Созданы совершенно новые морские наёмники были в тех областях, известных как исторические центры качестве наёмников и пиратсков.
                        - Транспортные суда и сухопутные юниты, перевозимые на них, получат минус к своим статам в морских боях, чтобы военные корабли смогли успешно сражаться с большим количеством наземных юнитов, находящихся на этих транспортах .
                        Транспортные суда не смогут таранить и будут уязвимы к атакам военных кораблей. Из-за этого транспорты должен прикрывать конвой из военных кораблей.
                        - Специальные суда для новой системы снабжения армий будут иметь свои собственные морские юниты, довольно уязвимые в открытом море(на них моряки уровняо юнита - толпа). Поэтому их тоже рекомендуется прикрывать военным флотом.
                        - Добавлено римское корабль Imperial Harpax (Только после Имперской реформы и в DLC Augustus campaign)


                        Изменения в битвах

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        - Скорость у всех морских юнитов уменьшена, а живучесть увеличена для создания более реалистичного и управляемого сценарий сражения.
                        - Сильно уменьшена возможность поджечь корабли противника.
                        Исторически корабли не загорались от случайной горящей стрелы. Сейчас надо захватить или таранить вражеские корабли, чтобы эффективно их уничтожить. Исключения были сделаны для огнемётных и других специальных судов.
                        - Результат изменений механики морских сражения - намного более динамические и реалистичные битвы, которые варьируются в зависимости от типа культуры участвующих в сражении фракций.


                        Скриншоты смотрим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           piok3ak
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 августа 2015, 18:02

                          да, спасибо уже выяснил сам - надо было папку скрипт удалить - т.к. недавно пробовал другой мод, спасибо
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 21 августа 2015, 08:02

                            Вышел Divide et Impera - 1.05e(20.08.15)

                            Мод стал полностью совместим с финальным патчем 17, кроме того пофиксены найденые баги.

                            Мод для удобства обновлений разбит на две части.

                            Часть 1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Часть 2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 22 августа 2015, 14:26

                              Моя сборка на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики