Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2015, 01:17

            WOO DOO

            Рыжик, с этими бабами, собаками и прочей бредятиной я не сталкивался пока в кампании.

            Они в найме Рима и Германцев.

            WOO DOO

            Савромат, как эллинистической фракции воевать с кочевниками? Роксоланы банально расстреляли мою армию. Правда, там были не самые лучшие и бронированные войска, но присутствовали все рода войск. А у роксоланов, подозреваю, тоже были не самые крутые их лучники.

            копейщики в обороне(гоплиты/фалангиты), на флангах тяжелая пехота или легкие копейщики, 1-2 отряда конницы для добивания бегущих, а остальные пешие стрелки(лучники и пращники для затравки дальнего боя и 3-4 отряда застрельщиков для ближнего обстрела).
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2015, 01:27

              Моя конница их не догнала. Пехоту выкосили стрелами нахрен. Под жутким обстрелом постоянно вспыхивала паника. 24 отряда конных лучников...

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Понятно, что тут проще всего римлянам. Понастроил черепах, и ждешь, пока у врагов стрелы кончатся. А для остальных я пока придумал только вариант с большим количеством пеших лучников с хорошей броней.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2015, 01:49

                WOO DOO (02 сентября 2015, 20:40):

                рыжик

                Мечников создавал в качестве подражания Антиох 4, да и у Митридата Понтийского они были, а в греческих тоже скорее всего.

                Я о том же, что это была либо проба пера в плане копипасты легионеров, либо сугубо этнические формирования. И такая вещь, как махайрофоры, либо, тем более, аргираспиды-мечники теперь меня раздражает.

                Царских пельтастов было до 5000 в македонской армии Антигонидов, не так уж мало для "пробы пера", это помимо аналогичным образом вооруженных наёмников.
                Ну и не стоит забывать, что и Македония и греческие государства контактировали с иллирийцами, чей комплект вооружения и способ боя вполне похож на раннеримский периода перехода от римской "фаланги" к манипулярному построению (ранних гастатов, выделенных из стороя римской фаланги в "предзнаменных бойцов" и различие с иллирийским комплектом вооружения было вероятно лишь в использовании более крупного и тяжелого скутума, вместо туреоса).
                И в период "варваризации" греческого военного дела это влияние не стоит скидывать со счетов на ряду с кельтским.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2015, 02:06

                  В цифру 5000 царских пелтастов откровенно не верится. А иллирийцы и наемники - суть те самые этнические формирования. Галатских мечников, ведь, никто не относит к эллинистическим войскам, хотя они во многих армиях диадохов присутствовали.
                  Что до варваризации - это дало определенный эффект на вооружение и экипировку, но психологию вряд ли сломило настолько. Похоже, что у греков был пунктик в плане того, чтобы не подбираться близко к врагу, а по возможности доставать его издалека. Это как раз и привело к тому, что не было массового производства кописов/махайр. Фактически более-менее системно они применялись в коннице, как вспомогательное средство. Кельтский меч греки, извините, не восприняли. А толпы пехотинцев с махайрами (которые невелики) и большими щитами мне видятся порождениями фильмов вроде новых 300 спартанцев.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2015, 02:45

                    WOO DOO (03 сентября 2015, 02:06):

                    В цифру 5000 царских пелтастов откровенно не верится.

                    А что вас смущает, "царский" здесь в основном не признак некоей "элитности" подразделения. Царь просто предоставлял этим воинам надел государственной земли, на условиях определенной службы - они обязаны являться на службу по вызову царя, царь предостовляет им содержание на время службы и комплект вооружения. Точно так же и фалангиты, которых было более 20000 были прямыми держателями царских служебных наделов в Македонии.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 03 сентября 2015, 07:37

                      В DeI вообще нет женских юнитов. Собаки есть. Лично я в своей сборке их отключил.
                         Augustus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 сентября 2015, 09:07

                        agnez поделитесь пожалуйста своей сборкой модов в которую играете на яндекс диск или ссылкой на стим мастерскую на них , игра - стим версия удобней с мастерской скачать.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 03 сентября 2015, 11:09



                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Номад
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 сентября 2015, 13:36

                            Приветы, сборка камрада agnezа конечно прекрасна, но блин товарищам хардкорщикам рекомендую отключить food_squalor_dei.pack. Испортил он мне в кампании за Рим всю малину, мало того что к тому времени что в обычном моде казна могла позволить себе максимум полтора стека в содержанцах - имел их 4, мог бы и больше, ведь слоты в городах, которые раньше приходилось застраивать плантациями и культурными строениями- с сборке застроены торговыми портами и производством. Итого - 243-й год, моя Италия до Альп, Корсика с Сардинией, вся Греция с Македонией, ход назад вторгся в Малую Азию. То есть начало вроде нормальное, на развитие есть время, не нищенствуем, но к моменту подчинения Сицилии, Корсики с Сардинией и Цизальпийской Галлии доходы непотребно выросли))))

                            Кстати интересная политическая ситуация. Египет держит свою границу с Селевками, но в Африке дошел до Карфагена, в Малой Азии - Селевки, исключая Сарды, Трапезунд и Пергам- по одной провинции, Понт - три. Арверны дошли от своей Галлии до Гибралтара по середине Пиренея, разделив пополам всех коренных иберийцев и Карфаген. Все остальные почти что на своих местах. Единственная мажорная фракция, раздавленная не мной- пожалуй только Галаты. Из наиболее опасных противников из всех с кем встречался, тяжелее всего Даки и Фракийцы, их застрельщики с ромфайорами и прочей элитой подпортили мне жизнь, при условии что греков и кельтов шинкую под орех.

                            С кочевниками кстати до реформы торакитов грекам вообще не соваться лучше))) Там будут греческие легионеры, тоже в черепаху строятся :0182:

                            И еще просьба к камрадам, на ТВцентре выложен сабмод к ДЕИ на уменьшение шанса гражданской войны, скачать не могу почему то, ни у кого в загажнике не завалялся случайно? :0142:
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 сентября 2015, 13:53

                              Шайтан, греческие легионеры с черепахой!.. А все так хорошо начиналось. Впрочем, до торакитов ждать черт знает сколько. Кажется ходов 160.
                              По галатам подтверждаю, они у меня съели весь Понт. Очень опасные поганцы.
                              Саб-мод вечером попробую скачать, если удастся - выложу.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики