Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2015, 16:04

            Решил распробовать мод.
            Установил стимовскую свежую версию (все 6 частей) и вот незадача: при перезагрузке игры - реформ как не бывало.
            То есть как и было написано в обзоре - с расширением империума происходят реформы. Они и происходят: появляются "поздние" юниты, но стоит только перезагрузить игру - вся линейка юнитов вновь старая, "ранняя". Имеет место фон Глюк ) Кто-нибудь сталкивался с такой пропажей постреформенной линейки войск?
            Уже несколько раз отыгрывал ходы назад.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2015, 18:26

              Нет, но, возможно, это заморочка именно стимовской версии.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 03 сентября 2015, 19:30

                Номад

                Приветы, сборка камрада agnezа конечно прекрасна, но блин товарищам хардкорщикам рекомендую отключить food_squalor_dei.pack.


                Этот сабмод я сделал для игры с стеками в 30-40 юнитов. При игре с ванильными 20 юнитами в стеке он избыточен.

                - - - - - -

                brut_007

                Решил распробовать мод.
                Установил стимовскую свежую версию


                Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2015, 20:32

                  Номад, да, не качает этот саб-мод почему-то. Может, он на старую версию?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 сентября 2015, 22:23

                    181 год до н.э. игра за Рим

                    Спойлер (раскрыть)
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2015, 02:06

                      С жутким каким-то трудом взял Александрию.
                      Для штурмов эллинистическая армия не очень-то приспособлена. Основная ударная сила по-прежнему пелтасты. Есть пара отрядов царских пелтастов, которые отличаются очень хорошей живучестью. Могут очень долгое время вяло рубиться с превосходящими силами ИИ, сковывая и выматывая их.
                      Проблемы были, во-первых, с подготовкой похода, а, во-вторых, с конными застрельщиками египтян.
                      Та внутренняя смута, о которой я писал выше, возникла, конечно, частично по моей вине. Открылась возможность апгрейдить города до следующего уровня, все было благополучно - я и ахнул их все одновременно. Если с едой у меня был очень большой люфт, и голода нет нигде даже в плохие сезоны, то помойки скакнули так, что мои (довольно многочисленные) культурные и оздоровительные строения не справляются. В итоге почти во всех провинциях порядок держится с помощью персонажей или на военном присутствии. И это при чистом доходе, зашкаливающем за 10000. Блин, если бы за деньги можно было покупать лояльность населения - я бы эти деньги раздавать мог. Но увы. В итоге поход на Александрию пришлось совершать одним боевым стеком и одним вспомогательным, где были в основном батареи баллист.
                      Египтяне были заняты совершенно идиотской сварой с Сиракузами и не успели перекрыть мне переправу через Нил. Но штурм все равно стоил мне очень дорого.
                      Баллисты превратили стены города в решето, после чего начались уличные бои. Они шли вроде вяло, но эта вялость в итоге сильно утомляла мои войска и замедляла их продвижение.
                      Если раньше ИИ все карты ставил на то, чтобы остановить меня на стене, то здесь он периодически ловил мои отряды в мешок на улицах города. Будь Александрия отстроена на один уровень больше - нифига бы я ее не взял в этот раз. Конные застрельщики египтян перебили два отряда наемных парфянских катафрактов и один отряд конных лучников. Сколько они "перестреляли" фалангитов - вообще не счесть. Носились по улицам как ветер, а боезапас, казалось, никогда не закончится.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2015, 09:39

                        WOO DOO

                        то помойки

                        Перевод дебильный. Это все тот же squalor - нищета - который был в МТВ1 и Риме 1. А рост нищеты при массированном строительстве индустрии и развитии - обычное дело. Вспомним наши коммуналки в тридцатые годы в индустриализацию
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 сентября 2015, 09:48

                          Савромат, все верно. Только пока абсолютно непонятно, чем это крысятничество балансировать. Бонусы культурных строений недотягивают.
                             brut_007
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 сентября 2015, 21:38

                            agnez

                            Решил распробовать мод.
                            Установил стимовскую свежую версию


                            Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


                            В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
                            Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
                            Пробовал англоязычную версию - всё тоже.
                               Rup.
                              • Imperial
                              Imperial
                              Hexenjäger

                              Дата: 04 сентября 2015, 23:22

                              Господа, а кто юзает AE. Нет ли в природе на сей сабмод DEI своего ускорителя битв? А то оригинальные не подходят.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики