Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2015, 00:35

            Впервые выиграл битву против Роксоланов.
            Тяжелые сирийские лучники и пелтасты решают. Против кочевников стек почти целиком состоял из них, ну и еще чуть-чуть наемных парфянских катафрактов.
            Строить города высокого уровня по-прежнему не решаюсь. Даже при исследовании гражданских технологий в ущерб военным улучшение города оборачивается геморроем, который нереально как-то системно исправлять. Конечно, можно все время грузить провинцию эдиктом "хлеба и зрелищ" и наводнить ее полезными персонажами, но смерть одного персонажа сразу вызывает перекос - и тогда хана. И потом, на все провинции персонажей не хватит.
            Но есть очень хорошее новшество мода - на карте очень много ресурсов. Просто очень. Это делает экономический аспект более интересным.
            Помер Антиох Сотер, лидер фракции. Помер, занимаясь циничным грабежом египетских территорий. От избытка золота в организме, не иначе. Птолемеи категорически не хотят со мной воевать и терпят унижения. Судя по данным шпионов, еще и голодают.
            Добрался до реформы торакитов. Там все совсем печально. Торакиты поголовно с мечами. Те, которые с копьями, называются гоплиты-торакиты. Подозреваю, что торакиты-аргираспиды тоже будут мечниками. Плюс огромное количество лишних юнитов.
               ingar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2015, 05:23

              Это не лишние юниты, а АОР - система набора местных, уникальных для региона войск. Мне очень нравится. Позволяет составить разнообразное войско с интересными отрядами, которые невозможно нанять в родной культуре. В общем, круть!
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2015, 14:11

                АОР здесь не причем. Я говорю как раз о войсках непосредственно моей фракции. Вот например фалангиты. Есть фалангиты-эпистраты (ополченцы), фалангиты-клерухи и просто фалангиты (два отряда, нанимающиеся в одно время и имеющие очень близкие значения), левкаспиды (вроде должны быть гвардией фалангитов) и фалангиты-аргираспиды (гвардия из гвардии?).
                   Bardo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2015, 13:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbrut_007 (04 сентября 2015, 21:38):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                  Решил распробовать мод.
                  Установил стимовскую свежую версию


                  Сам Дрезден рекомендует качать мод с прямой ссылки в разделе DeI на TWC


                  В общем непруха. Создатель мода рекомендовал чтобы реформа не слетала не использовать сторонние моды, затрагивающие скрипты. Удалил (физически удалил/отписался все моды) + заново инсталлировал игру. Установил только те моды, что были в ссылках. Начал кампанию за Рим. Приходит 263 год - реформа Полибия - новая линейка войск. Делаю переход хода. Сохраняюсь, загружаю сейв - реформы как не бывало.
                  Не понимаю как у меня может не идти то, что нормально идёт у других игроков. Или только при игре за Рим такая проблема. Версия игры - стимовская лицензия, источники модов одни и те же. Ничего сверх этих модов не установлено. Странно.
                  Пробовал англоязычную версию - всё тоже.

                  Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
                  вот в FAQе по моду
                  Rome
                  Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
                  Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
                  Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2015, 14:43

                    После реформы торакитов появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно. К вопросу о лишних юнитах.
                    На востоке активизировалась Бактрия. После того, как я вытеснил за Каспий роксоланов, Бактрия съела большинство восточных государств и решила полакомиться Мидией, где я устроил себе найм хорошей прокачанной конницы. Большая ошибка с их стороны. Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда. Плюс генеральное сражение состоялось на удобной для меня позиции, когда трехкратно превосходящие бактрийские толпы были вынуждены атаковать вверх по склону фалангу, прикрытую легкими войсками. К тому же в лобовую. Я потерял 450 человек, противник свыше 15000. И мои доблестные войска уже подходят к Артакоане.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2015, 15:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                      появились фалангиты-торакиты. Не знаю, были ли такие в действительности, но это шестой тип фалангитов, доступный одновременно.

                      Были - во II в до н.э. в Македонии одели фалангу в тораксы. При Пидне часть македонской фаланги из таких торакитов состояла.

                      6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой? У меня за Птолемеев в "Августе" доступны одновременно 2 типа фаланги - греческая наемная и египетская машимоев. Они разные по вооружению, способностям и содержанию. Будет еще агема (она есть в виде генеральского отряда, но будет по том и в казармах). Это штучный товар, гвардия, на неё жестокий лимит. Собственно, все.

                      Торакиты есть в Большой кампании. Открываются реформой, в них апгрейдится фаланга "обычная". Есть еще фалангиты-ополченцы (деутерой) - ну, это понятно что. Отряды городов, куда без них. Есть элитные эксклюзивные синтагмы - левкаспиды всякие, аргираспиды у селевкидов и т.д. И - у эллинистических монархий востока - доступны к набору в казармах и в поле наемные фаланги (эпикурой). Все как по правде было - но и то максимум выходит 4 типа.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                      Войск у бактрийцев было много, но состояли они из всякого сброда.

                      Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании:
                      Imp
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2015, 15:45

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                        6 типов одновременно? А они не апгрейдятся один в другой?

                        Похоже, что нет. Так что налицо бардак. По-моему, 4 типов хватило бы. Ополченцы, обычные, (апгрейдящиеся в торакитов) и гвардейцы (левкаспиды или аргираспиды). Так что тут налицо бардак.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                        Не, в Дарк-моде с этим давно покончено (в основном, осталось дотянуть до "в целом"). Вот, к примеру, типичные скифские армии в кампании

                        Отлично получилось. Осталось понять, как с такой армией справляться )))
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 06 сентября 2015, 22:57

                          С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному. Слишком всё переусложнено и слишком много одинаковых на первый взгляд юнитов у разных фракций, которые оказываются в разных ветках. Лично я на этом споткнулся, когда хотел отредактировать эллинистические и греческие юниты. К примеру гиппеи и гиппеи-туреофоры относятся к разным классам, а гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров по той же причине. Можно прописать апгрейд туреофоров в гоплитов-туреофоров, а гоплитов в гоплитов-торакидов, но тут опять все упирается в различные ограничения по фракциям. Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...
                             Teartey
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 сентября 2015, 23:18

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛисандр (28 августа 2015, 21:14):

                            Капец какую только версию не устанавливал на репак xatab зависает при запуске игры в чем проблема?

                            У меня с его репаком проблем нет.
                            А что у Вас? Опишите проблему.
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 сентября 2015, 07:26

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                              Осталось понять, как с такой армией справляться

                              Не знаю. Вчера египтянами напал из засады (!) на такую потрепаную после штурма (!!) армию парфян - еле выиграл битву, потеряв вдвое больше неприятеля (!) и как итог - отступил в крепость зализывать раны на 4-5 ходов. Прямо иллюстрация "пирровой победы". Вот еще бы так подтянуть тяжелую пехоту - было бы хорошо. Но пока не выходит. только конницей Аи управляется лучше игрока.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                              С реформами в DeI проблема в том, что практически невозможно отредактировать как того стоит апгрейт юнитов. Они дублируют друг друга, причем у разных фракций эти юниты доступны по разному

                              Ну, будем надеяться, что сами авторы исправят это дело.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                              гоплитов-экдронов нельзя апгрейдить в туреофоров, как и гоплитов в гоплитов-туреофоров

                              Хм. Самые основные греческие реформы. И еще туреофоров - в торакитов. Имхо - это они зря.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                              Дрезден и ко уже писали, что тоже не смогли решить эту проблему с апгрейдом юнитов при прохождении реформ...

                              Мдя. Сначала сделали юнитов и распихали их - потом спохватились - надо ж реформы и апгрейд одного в другое! Надо было бы наоборот делать. Впрочем, в таком огромном моде такие проблемы - дело естественное. Я не делаю юнитов, все беру у других, и то сложно все, а они - имхо - большую часть сил кладут именно на рюшечки к доспехам (нужное дело но трудоемкое). Вот такое и выскакивает.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики