Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 07 сентября 2015, 08:22

            Савромат

            Cлишком много юнитов тоже плохо. :041:

            ИМХО, идеальньно таки стоит прописать фракциям объединенным в культурную группу единный пул юнитов, добавив каждой отдельной фракции по нескольку "своих", уникальных только для неё отрядов. Тогда и реформы можно было бы делать без танцев с бубном.

            В этом плане DeI перегружен юнитами, которых напихали просто сверхмеры. Тут и реформы, добавляющие новые юниты, без того, что бы они апгрейдились из более ранних. Система AOR тоже прибавляет немало новых юнитов. А в игре выходит так, что как минимум половина(у меня так и вообще 2/3) юнитов просто никогда не нанимаются, ни игроком, ни AI, и остаются они только для красивой картинки и галочки, забивая без толку пул найма.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 сентября 2015, 10:18

              Видео части новых анимаций в будущем Divide et Impera v1.1



              Изменения в анимации включают:

              Новая анимация гоплитов: двигаются фалангой, стоят готовые к бою и могут бежать в построении фалангой. Возвращается построение фаланги гоплитов.
              Новая анимация у триариев: они стоят на колене, ожидая приказов, двигаются как фаланга гоплитов.
              Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.
              Новая анимация атаки слонов.
              Новая анимация атаки у варварских юнитов.
              Новая анимация перезарядки у степных лучников со щитами (пока в работе).
              Улучшена анимации переключения с копий на мечи для отрядов, использующих оба типа оружия.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2015, 11:28

                Савромат, утащи эти анимации в Дарк-мод! Ну пожалуйста!
                А по юнитам - АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2015, 12:25

                  WOO DOO
                  Так я смотрю многое там давно уже есть - потому что это у Фалангита вытащено или магнара, а я давно ассимилировал их разработки. Фаланга у меня пожалуй лучше, триарии на колене имхо - ерунда, а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился. :006:

                  WOO DOO

                  АОР - это еще ладно. Это в целом позитивная штука. Позволяет разнообразить армию этническими формированиями. У тех же Селевкидов проблемы именно с "родными" юнитами. Я написал подробно лишь о фаланге. А с конницей ситуация еще веселее.

                  Ну, бывает - закопались в юнитах, вот так и вышло. А вообще идеальная модель в аттиле - массовый апгрейд и никаких тебе сонмищ непонятных отрядов.
                  Экзотика АОР - типа "набор местных полчищ" - особенно для восточных армий - имхо - хорошая вещь. У римлян ее нет - у них ауксилия и легионы и достаточно.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2015, 12:57

                    Опробовал недавно боевку данного мода.
                    Понравилось - в первую половину боя ИИ более-менее держит построение армии в линию.
                    Иногда несколько отрядов остаются у ИИ не брошенными в бой сразу, что создает эффект резерва.
                    Основным видом передвижения сделана ходьба вместо бега, что создает хорошую картинку и атмосферу, особенно в начале боя хорош вид грозно сходящихся армий.
                    Красивые юниты.

                    Не понравилось - держание линии для ИИ оборачивается довольно большой легкостью обходов его войск.
                    Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 сентября 2015, 13:05

                      nnn900

                      Обходы с заходом в фланг и тыл резко ускоряют бои. В этом вся фишка BAI в DeI. Бодание лоб в лоб может продолжаться долго, а вот пара ударов в тыл опускает мораль и ломает даже элитные юниты. Обстрелы дротиками/стрелами флангов и тыла противника дают похожий эффект.
                         Номад
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2015, 13:58

                        nnn900 (07 сентября 2015, 12:57):

                        Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые... И в итоге это перебадывание решает итог боя т.к. войска совершавшие маневр, если они сами не элита, то уже тоже давно сбежали, даже если атаковали этих товарищей с тыла, ну а если элита, то застряли в этом бодании.

                        Скажу больше, лучники и застрельщики, заведенные в тыл во время такого бодания, действуют круче чем ударная кава) Всегда оставляю пару-тройку отрядов с отключенным огнем по умолчанию напоследок, когда все пешие войска противника вступили в контакт с моими. Моя кава к тому времени устает от боя с кавой противника и преследования его стрелков и отдыхает. Спокойно завожу в тыл пельтастов и указываю с тыла атаковать скопления противника. Эффект- потрясающий, опыт стрелков растет на глазах.

                        Заметил другую отрицательную особенность ИИ, когда в моей армии есть осадные машины - то всегда даже если я атакующий в открытом поле и при осаде любых городов без стен- враг идет в атаку. Конечно никому не приятно стоять под огнем баллист и скорпионов на месте, но могли б хоть в лесу сныкаться или за зданиями) А так гибнут гарнизоны всухую выбегая на мои мечи зазря.

                        Кстати, у кого как противник нанимает каву? Состав пехоты и стрелков у вражин мне нравится, но вот если встречу больше двух кав в стеке врага- то у меня уже праздник. :0112:
                           brut_007
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2015, 13:58

                          Bardo

                          Приветствую, у меня было тоже самое, по моему я захватил еще пару городов до 3 ур империума, и новые войска появились в найме...
                          вот в FAQе по моду
                          Rome
                          Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
                          Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
                          Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210


                          У меня ситуация немного другая. У меня происходит реформа римских войск при достижении 40-го хода и появляется новая "поздняя" линейка войск. Основная проблема - она исчезает, если я загружаю сохранёнку или ,например, ухожу с стратегической карты на тактическую. После отыгранной битвы на тактике, линейка новых войск тоже исчезает.
                          Воспользовался Вашим советом и расширил империум до 4 уровня. 100-й ход, но всё без изменений - играю линейкой ранних юнитов.
                          При этом у античных фракций тоже прошла военная реформа и новые юниты появились в региональном наборе. С ними проблем нет, а вот с основной линейкой - увы. Грешу на то, что может быть этот мод адаптирован к 17 патчу и не рассчитан на вышедший чуть позже фикс.

                          В общем не знаю как забороть эту проблему.
                             Номад
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 сентября 2015, 14:04

                            brut_007 (07 сентября 2015, 13:58):


                            В общем не знаю как забороть эту проблему.


                            А ты потесть мод, измени реформы что б они проходили в 1-2-3 хода, или попробуй стартануть сразу с имперской реформой, и посмотри, будут там нужные войска. А лучше поставь последний патч и мод :006:
                               рыжик
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 сентября 2015, 14:15

                              Савромат

                              а вот варварский чардж с полетом щитов - понравился.

                              Да неплох. Только я не понял летают щиты только у мертвых или у живых тоже, может они щитами бросаются от злости или по уму(когда в них пилумы торчат)... :0142:


                              agnez

                              Новый стиль битвы у римлян: больше колющих ударов, бойцы двигаются в боевых стойках, улучшенная анимация ожидания и улучшенная дисциплина.

                              Гм..., непонятно. Будут ли они держать строй в игре и колоть в этом строю, хотя сомнительно, ведь до битвы строем СА еще нормально руки так и не дошли. Имхо нормально строй держат фаланга пикинеров и фаланга гоплитов(чуть хуже), а вот вся тяжелая пехота с мечами и копьями делает свалку после первого столкновения.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики