Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Andreiru
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 17:50

            Divide Et Impera в стиме в макстерской, 5 частележит и 2 части ,сылка с twcenter, разные версии или нет?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2015, 22:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (07 сентября 2015, 15:28):

              Рома Сурректум 2 во всей красе :facepalm: Помню сначала нравилось - а потом надоедать стало когда я проигрывал битвы по истечении времени в основном... фана не стало.

              Я в него играл не очень много, в основном в последнее время когда еще периодически запускал Рим 1 в "экстендед грек" рубился, там перегиба такого вроде особо небыло, разве что с гоплитами спарты, хотя может просто уже не помню.
              А тут я так то понимаю как бой выиграть, да и когда эта толкучка происходит и резервов больше нет всё равно по динамике потерь вижу, кто в итоге победит, просто неинтересно уже по полчаса ждать когда они закончат.
              То есть как игроку мне делать в это время нечего становится, ладно бы курил, так нет)). А уж о том, чтобы опрокинуть первой решительной атакой в лоб или фланг даже ополчение и речи нет.
              Вобщем хотел для себя боёвку вырезать подходящую чтоб интересно было уже сейчас играть, но видимо так и придётся самому снова пилить.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 02:02

                Вообще, поразительная вещь. Доиграл почти до 200 хода - все основные государства довольно стабильны. Единственные, у кого есть потенциал неконтролируемого расширения - галаты.
                Возможно, это объясняется как раз тем, что большинство таких государств были обречены столкнуться с моими Селевкидами. Было дело, роксоланы поперли в район Парфии и Арахозии. Напоролись на меня и откатились. Было дело, Бактрия начала расширяться. Итог тот же.
                Быстро погиб только Понт.
                В общем, честно говоря, это просто супер.
                Интересно, было бы так, если бы я играл за государство из западной части карты.
                   alexx188
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2015, 06:25

                  Заметил что Эпир гибнет на первом же ходу, там просто пустой город.
                  Попробовал играть за Селевкидов и столкнулся с таким багом - храмы вместо того чтобы увеличивать национальную культуру уменьшают ее, в результате не могу набрать нормальную армию. Неясно почему так получилось, игра официальная, мод скачан со Стима. За другие фракции все работает нормально.
                     Номад
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 07:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalexx188 (08 сентября 2015, 06:25):

                    Попробовал играть за Селевкидов и столкнулся с таким багом - храмы вместо того чтобы увеличивать национальную культуру уменьшают ее, в результате не могу набрать нормальную армию. Неясно почему так получилось, игра официальная, мод скачан со Стима. За другие фракции все работает нормально.

                    А там вроде на выбор - можно овосточиться и нанимать местные войска и клевую каву, или наоборот, поднять греческую культуру для наёма сильверщитников.

                    Вчера минут 5 смеялся, штурмуют мой город без стен Селевкиды двумя стеками, у меня гарнизон плюс гена с несколькими отрядами наемников. В числе которых в панике нанятые каппадокийские боевые псы. Ну спустил я их во время атаки на лучников, они их погоняли, я в это время разобрался со всеми войсками, и только на границе карты у вражин остался резерв, который гонял мою каву пешим строем- отряд пельтастов басилевса и галатских мечей. Так вот собаки разогнав всех бегущих и очистив карту подбежали к пельтастам на метров 10 и начали гавкать на них) Пока я подводил уставшие войска из гарнизона к стоящим отрядам- так они и облаивали их, видать кирпичей боялись наложить на тяже пехов кидаться) Не знаю может баг или нет, но после того как обстрелял врага из скорпиона и луков- собаки сразу на него бросились.
                       alexx188
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2015, 07:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьНомад (08 сентября 2015, 07:48):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalexx188 (08 сентября 2015, 06:25):

                      Попробовал играть за Селевкидов и столкнулся с таким багом - храмы вместо того чтобы увеличивать национальную культуру уменьшают ее, в результате не могу набрать нормальную армию. Неясно почему так получилось, игра официальная, мод скачан со Стима. За другие фракции все работает нормально.

                      А там вроде на выбор - можно овосточиться и нанимать местные войска и клевую каву, или наоборот, поднять греческую культуру для наёма сильверщитников.


                      Я не видел такую опцию.
                         Номад
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2015, 07:59

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalexx188 (08 сентября 2015, 07:54):

                        Я не видел такую опцию.

                        Проверь развитие храмов, в прошлых версиях в некоторых были плюсы к греческой культуре, у некоторых- к восточной. Сейчас глянул- у храмов первого уровня бонус сразу к обеим.
                           Basileous Makedonas
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 сентября 2015, 08:46

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO (08 сентября 2015, 02:02):

                          Вообще, поразительная вещь. Доиграл почти до 200 хода - все основные государства довольно стабильны. Единственные, у кого есть потенциал неконтролируемого расширения - галаты.
                          Возможно, это объясняется как раз тем, что большинство таких государств были обречены столкнуться с моими Селевкидами. Было дело, роксоланы поперли в район Парфии и Арахозии. Напоролись на меня и откатились. Было дело, Бактрия начала расширяться. Итог тот же.
                          Быстро погиб только Понт.
                          В общем, честно говоря, это просто супер.
                          Интересно, было бы так, если бы я играл за государство из западной части карты.

                          У меня АИ Селевкиды всегда погибают до 100 хода. Даже Карфаген может навалять Сиракузам и Риму или Понт галатам/Боспору, а Селевкиды хоть ты тресни. Не живут и все тебе..если играть за гос-ва западнее - в большинстве случаев на карте будут галаты в границах современной Турции, Мессопотамия, распиленная между персидской и пахлавской сатрапией (иногда Армения или Мидия Антропатена влезают), Сирия, разделенная между Птолемеями и Набатеей. Иногда Сирию успевали хапануть галаты, но во всех партиях при таком раскладе они не смогли выжить при давлении с нескольких сторон.

                          А Вы с Таксашилой не встречались в сражениях?
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 08 сентября 2015, 18:39

                            С Таксашилой не встречался. Даже не знал о ее существовании на карте. А насчет Селевкидов, галатов и Понта мододелам есть еще поле для деятельности.
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 08 сентября 2015, 19:09

                              Таки начал потихоньку делать саб-мод на реформы.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики