Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2015, 03:01

            Началась война моих Селевкидов с Галатами.
            Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
            Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
            В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2015, 04:44

              WOO DOO (09 сентября 2015, 03:01):

              Началась война моих Селевкидов с Галатами.
              Из приятных вещей отмечу тот факт, что армия кельтов состоит все больше из пехотинцев ближнего боя. Либо это копейщики разной степени прокачанности, либо мечники. Раньше кельтские армии включали в себя толпы легкой пехоты, например бомжей-застрельщиков. Нигде не читал, чтобы у кельтов было столько застрельщиков или пращников. Теперь с этим стало гораздо лучше. 3-4 отряда лучников на стек есть, обычно этим все и ограничивается.
              Как и должно быть, кельты сильны в атаке и не очень сильны в мыслительной деятельности. Тут у них возник шикарный симбиоз с BAI Рима-2. Натиск галатов был бы проблемой для любой другой армии кроме моей. А в данном случае он утыкается в стену фалангитов, после чего окружение и разгром становятся довольно легким делом.
              В плане юнитов обнаруживаются новые странности. Например я с удивлением обнаружил, что галатские мечники, которых я могу нанимать в Киликии как юнит АОР очень здорово проигрывают по показателям ближнего боя царским пелтастам. Что для меня стало неприятным сюрпризом.

              Ну а что вы хотели? Царские пельтасты - это гвардейцы, ветвь развития гипаспистов. Ылита, как бы
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2015, 09:57

                Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.
                   Номад
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 10:26

                  WOO DOO (09 сентября 2015, 09:57):

                  Тем не менее, греки, использующие не самый удобный для таких целей круглый щит и не самый удобный, довольно короткий греческий меч, выигрывают у гораздо лучше вооруженных и привычных к такой манере боя кельтов.

                  Строй, доспехи, выучка :008: У Галатов есть свои вкусняшки типа Галатских легионеров и гвардии
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 11:43

                    Черт его знает. Если даже Савромат с этим согласен, то, наверное, так и есть. Повторюсь, мне мысленно сложно это представить. Строй-доспехи-выучка - это в моем понимании всегда было в паре кельты-римляне. А в паре кельты-греки, если греки с мечом коротким, который, к тому же не колющий, а рубящий. И щит круглый для этого не самый удобный тоже.
                    Кстати, Галатские легионеры - это, часом, не фэнтезийный юнит?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 12:38

                      WOO DOO
                      Пельтасты басилевса - это гвардейские части позднего эллинистического периода.Вооружались махайрой - а это универсальное колюще-рубящее оружие, дакская ромфайя - из той же оперы только больше. Штурмовики, спецназ. Кельтов разбить вполне могли. Во многом для борьбы с ними они и появились.
                      Галатские легионеры - вполне исторический отряд. Legio XXII Deiotariana - XXII Дейотаров легион римской армии - был создан на их базе после добровольного вхождения Галатии в состав Рима. Дейотар был верным союзником римлян и поклонником, создал из галатов по римскому образцу "псевдолегионеров", которых потом передал Риму (Цезарю). Первоначально он был частью галатийской армии численностью, равной примерно трём легионам. Потерпев поражение, он считался только одним легионом и функционировал в качестве неофициального легиона вплоть до смерти Дейотара, после чего был включён в состав римской армии. Единственное соединение псевдолегионеров, ставшее настоящим легионом, что как бы свидетельствует о достаточно высоких качествах галатских легионеров.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2015, 13:14

                        Ого, спасибо!
                        Значит, создатели мода слегка ошиблись с царскими пелтастами. Во-первых, они доступны довольно рано и на них нет лимита, во-вторых, у них не махайры, а ксифосы листовидного типа.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 сентября 2015, 13:45

                          WOO DOO
                          Думаю да. Но в игре довольно много отрядов "по мотивам", строго подходит к ней нельзя. Я в Дарке сделал ПБ апгрейдом от гипаспистов -с соответствующим усилением характеристик и переносом мест вербовки. Отряд получился очень сильный и функциональный, учитывая что у греков кроме них практически нет полноценных мечников с дротиками. Махайрофоры - но они больше у восточных монархий, Понт там всякий, да и по сути это полувосточные войска. А у греков только пельтасты басилевса и у Боспорского царства что-то похожее на римских легионеров (боспорская пехота?). Апгрейд из гипаспистов конечно не совсем правильный - т.к. гипасписты сохранились. Но по сути верный, т.к. гипасписты Филиппа V и гипасписты Александра Великого - разные вещи. У первого это свитские офицеры, аппарат власти - у второго - войска. А роль гипаспистов как войск переняли именно пельтасты басилевса, которых у Филиппа V было примерно столько же сколько у Александра - гипаспистов (ок 5000) см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          WOO DOO

                          Я тут пришел к выводу, что проблемы с затянутостью боевки появились из-за глупых игр с выносливостью. Слово "изможденный" появляется над отрядами после нескольких минут схватки и/или интенсивного маневрирования. Пока отряды свежие, они истребляют друг друга вполне активно. Но с развитием усталости это вырождается в вялое топтание на месте.

                          Вечная проблема - подогнать fatique (усталость) к новой переделанной боевке. Так и в модах первого Рима было. И тоже раздражало - бой в разгаре а противники уже высунув языки на плечо как вареные раки. Просто руки до этой части доходят не всегда... Я интегрировал мод Лунтика, где этот вопрос проработан, поэтому не особо заморачиваюсь, но тоже надо подтянуть...
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 09 сентября 2015, 15:44

                            Добил таки реформы с апгрейтом юнитов у эллинистических фракций. Большую помощь оказал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дающий полную раскладку по всем фракциям и юнитам как в ваниле, так и в DeI.

                            Оффтоп (контент вне темы)



                            Получилось сделать так:

                            I уровень реформ
                            Euzonoi - Peltastai
                            Machairaphoroi - Thureophoroi Machairaphoroi
                            Epistratoi Phalangitai - Phalangitai
                            Ekdromoi Hoplitai - Thureophoroi
                            Hippakontistai - Thureophoroi Hippeis

                            II уровень реформ
                            Thureophoroi Machairaphoroi - Thorakitai
                            Hoplitai - Thorakitai Doriphoroi
                            Thureophoroi Hoplitai - Thorakitai Hoplitai
                            Hippeis - Aspidophoroi Hetairoi
                            Hetairoi - Hetairoi(Late)
                               artbrat
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 сентября 2015, 12:29

                              Можно ли менять настройки графики и количество юнитов в отряде, продолжая ту же компанию?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики