Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2015, 05:31

            Mark Antoney

            nnn900

            Почему то же самое истощение нельзя было привязать к уровню производства пищи, наличию запасов в регионе, где действуют армии и сезонам года?

            Если я правильно разобрался в системе, то тут так и есть.

            Значит я неверно описание понял, т.к. там про какие то корабли снабжения и линии по суше вроде как написано.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2015, 06:04

              Блин скрины загрузить не могу, пишет большой объем. Наверное все таки не совсем я понял систему снабжения. У кораблей есть точно запас, если без кораблей снабжения то ходов на 6-8 хватает и нужно потом зайти в порт, чтобы обратно пополнить припасы. Когда на своей территории находишься, то Армия снабжается местным регионом, там страдает на 10% местное земледелие. Если завоевал или находишься на вражеской территории, то Местные реквизии, которые ведут к ухудшению на 20% местного земледелия. Как только на завоеванной территории поднимаешь уровень порядка, открываются местные рынки. Далеко сильно не заходил, цепочки снабжения еще не строил. Судя по лог файлу все таки есть что-то похожее на лимит жратвы.
              Regional Supply rom_lusitania_celtica:Resupply Value: 44
              Regional Supply rom_lusitania_celticaCap: 240
              Remove bar AI effect bundles for: 135
              Remove bar AI effect bundles for: 136
              Regional Supply rom_tarraconensis_tarraconensis:Resupply Value: 44
              Regional Supply rom_tarraconensis_tarraconensisCap: 240
              Logistic Center/Home Region at -> Region 1 rom_gedrosia_gedrosia
              Supply line 1 region established
              Remove civ effect bundles for: 145
              Remove civ effects garbage for: 565
              Remove naval effects garbage for: 565
              Remove nomadic effects garbage for: 565

              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 01 декабря 2015, 14:31

                Очередное обновление фикса Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Дрезден обещает скоро выпустить полную версию DeI 1.1d.
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2015, 15:08

                  agnez

                  Очередное обновление фикса

                  Твою м.....!
                  Подождать, пока выйдет версия 8.3, что ли?
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2015, 15:21

                    RaSaP

                    agnez

                    Очередное обновление фикса

                    Твою м.....!
                    Подождать, пока выйдет версия 8.3, что ли?

                    Не горячитесь камрад, все версии начиная с 1.1 совместимы с сохранениями

                    evero
                    Вот уж не думал что кому-то пригодится, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь держите, нужно подключать оба файла. Только учтите, здесь почти все подогнано под 1 ход = 1 год. Там по моему только осады и найм я не правил. Насчет описания, цена найма примерно в два раза ниже чем в оригинале и постройка так же в два раза от оригинала.
                       evero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2015, 01:38

                      Цитата

                      evero
                      Вот уж не думал что кому-то пригодится, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь держите, нужно подключать оба файла. Только учтите, здесь почти все подогнано под 1 ход = 1 год. Там по моему только осады и найм я не правил. Насчет описания, цена найма примерно в два раза ниже чем в оригинале и постройка так же в два раза от оригинала.

                      Большое спасибо, я не впервые использую Ваши правки к глобальным модам :)
                      Еще вопрос, Ваши правки никак не влияют на цену содержания армий, только на найм и строительство? Значит их смело можно ставить с офиц. сабмодом на уменьшение суммы содержания армий на 20%?
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2015, 06:46

                        evero

                        Цитата

                        evero
                        Вот уж не думал что кому-то пригодится, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь держите, нужно подключать оба файла. Только учтите, здесь почти все подогнано под 1 ход = 1 год. Там по моему только осады и найм я не правил. Насчет описания, цена найма примерно в два раза ниже чем в оригинале и постройка так же в два раза от оригинала.

                        Большое спасибо, я не впервые использую Ваши правки к глобальным модам :)
                        Еще вопрос, Ваши правки никак не влияют на цену содержания армий, только на найм и строительство? Значит их смело можно ставить с офиц. сабмодом на уменьшение суммы содержания армий на 20%?

                        Как раз таки влияют. Цена содержания армий в 2 раза ниже чем в оригинале. Я же говорю, что подгонял все под 1 ход = 1 год. И если в оригинале все подогнано под 2 хода = 1 год, то было справедливо все уменьшить в два раза, что я и сделал.
                           RaSaP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2015, 11:02

                          Кому нибудь уже приходилось выстраивать линии снабжения? Что то пока не получается, войска только реквизициями кормятся
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 декабря 2015, 21:27

                            RaSaP

                            Система снабжениая ещё не понятна, отсутствуют подсказки, приходиться догадываться интуитивно. Но - очень удивился, когда мой легион, "пасущийся" на землях венетов, сожрал все припасы в округе (ходов за 5), и стал голодать :035: .
                            Так что - верной дорогой идут.

                            Добрый день! Не смогу сейчас точно подсказать вам (система на ПК кажется слетела, пишу с ПК детей), но в одной из англицких таблиц, посвященной снабжению, указывается какое количество ходов должно пройти, прежде чем ваша армия или флот начнет голодать.
                            Следующее, необходимо строить склады снабжения, которые будут выручать сухопутные войска как на своей территории, так и на чужой (т.е. при ведении боевых действий), при этом снабжение будет для такой армии происходить из такого склада на расстоянии до 3 регионов (областей, провинций). Или в порту должен стоять видимо транспорт снабжения (в море, когда флот в походе), который также будет снабжать и армию и флот.
                            Имхо, это мои пояснения основаны на переводе этих таблиц с англицкого языка. Голод будет наступать с каждым ходом, также как уменьшается с каждым ходом общественный порядок в городах (провинциях, регионах и т.п.). Думаю, что пояснение поможет игрокам скорректировать игру :003:
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 02 декабря 2015, 21:59

                              RaSaP

                              Кому нибудь уже приходилось выстраивать линии снабжения? Что то пока не получается, войска только реквизициями кормятся


                              חבר, двумя страницами выше я выложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по системе снабжения.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики