Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2016, 15:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDred

            А никого не смущает боёвка пикинёров? У меня такое ощущение что пики им для красоты нарисовали. Ну реально странно выглядит как какие то голые варвары спокойно проходят сквозь стену пик в упор и начинается бой на мечах. Что за бред?

            О, вот до этого я еще не дошел. Но фалангиты были никакие еще и в ЕБ, а в DeI, похоже, пошли по пути копирования ЕБ, вот и 4 хода за год.
            Кстати, никто не знает, зачем в моде нужны советники, которые называются губернаторами? Нанял одного за жуткие деньги, порядок с +3 тут же упал до -7. На следующий ход его активировал, все то же самое, ничего не изменилось. В чем тут цимес?
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 15:56

              Это оттого, что сановник /губернатор/ "родился" дегенератом с кучей отрицательных трейтов. Дабы избежать появления таких дебилов, я нанимают парами: сначала воителя/лазутчика и тут же сановника. В этом случае сановник "рождается" с положительными характеристиками.
              Вообще губернаторы эти крайне полезны: они насаждают культуру, снижают коррупцию, увеличивают налоги и ускоряют исследования
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 08:55

                KAM 2150 анонсировал скорый выход экспериментальной боевки. Она будет состоять из четырёх паков, которые могут использоваться как автономно, так и вместе.
                Спойлер (раскрыть)

                Может, кто-нибудь переведёт текст сообщения - из описания содержимого паков я более-менее понял, о чём речь только в двух из них :001:
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 09:14

                  Анонсированы 4 пака по боевке, которые могут быть включены как отдельно, так и все вместе
                  1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)
                  2-ой не понял о чем речь. Какой-то disband ratio. Может быть, повышение минимального числа воинов для существования юнита.
                  3-ий сближает зоны расстановки юнитов перед боем. То есть войска могут располагаться гораздо ближе, буквально на расстоянии стрелы.
                  4-ый пак затрагивает фалангу, меняя ее параметры так, как видит автор
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 09:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksat_iitu

                    1-ый пак поменяет скорость движения юнитов и оставит тяж. пехоте возможность бегать только во время чарджа(глупая идея, скорее всего, ее отменят)

                    А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2016, 09:25

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda

                      А я бы сказал, интересная идея :006: В таком случае, лёгкая пехота сможет догонять убегающую тяжёлую, что вполне логично.

                      Идеи могут быть как угодно хорошими. Исполнение - ужасно. Когда тяж. пехота будет отступать, она тоже будет отступать "шагом". Без паники, без спешки идут домой. Думаете, эти люди самые умные и первыми такое придумали? У Лунтика в версии 3.0 тоже такая фишка была, отменил потом. Потому что смешно
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2016, 09:29

                        , ну, говорить, вообще-то, пока и не о чём - об исполнении можно будет судить только после выхода experimental packs ;)
                           Оромэ
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2016, 12:59

                          Ребята сказали, что в версии 1.15 наконец то будет интегрирован их модуль - граждане рима. Ура!(ждем такой же на Аттилу)
                             babay11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 февраля 2016, 17:15


                            фикс-пак 1.1f... :046:
                            -исправлено отсутствие возможности найма адмирала в компании Македонские Войны(Ярость Спарты)
                            - добавлена отсутствующая ст-ка выносливости юниту Наёмная Пехота Венетов(Mercenary Veneti Footmen)
                            - увеличение размера юнита Копейщики Кантабров (Cantabri spear) до 300...(только новая компания)
                            - увеличен шанс участия гладиаторов в восстаниях рабов,так как были сообщения,что несмотря на установку сабмода Gladiator Recruitment Submod ,гладиаторов среди рабов так и не появилось
                            - исправлен культурный бонус от святилища(British Toutatis), который уменьшался на её высших уровнях
                            - фикс отсутствия эффектов области у некоторых регионов Белгика (Belgic)
                               Borisanimal
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 февраля 2016, 17:45

                              это просто этот файлик закинуть в дата к остальным файлам ДеИ?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики