Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2016, 12:53

            В общем, поставил я предыдущую версию PoR на DeI и продолжил игру. Все работает, но я пока откровенно не понимаю, в чем цимес? Ладно, возьмем, например, провинцию Великая Греция ( Лилибей, Сиракузы, Кассенция и Брундизий). Кассенцию я взял давно (Карфаген), но никак не могу взять Брундизий. Потому что это город со стенами, а у таких городов в DeI гарнизон -- 17 юнитов + 3 корабля, то есть полный стек, причем, очень хороший стек, в котором 5 пращников. А так как в DeI пращники рулят, то они успевают перестрелять моих гоплитов до того, как они добегут до стен. Конница никакая, так что брать ворота или ломать стены смысла нет. На автобое тоже проигрываю. И вокруг крутятся римские полустеки, так что и осада отпадает. Решил взять с пом баллист, только построил. И вот запустил PoR, 4 класса населения: аристократы, воины, обыватели и иностранцы, всего 28 тыс. Обывателей 13 тыс, и я могу нанимать все, что и до этого нанимал. Конечно, мод нацелен на то, чтобы я не мог что-то нанять в только что завоеванной провинции, но вот если бы они развили тему найма... Чтобы можно было не всех подчистую выгребать, а не больше 25%. Или, чтобы конница нанималась только из ноблей и воинов... Мечты, мечты.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2016, 14:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda

              Divide et Impera 1.15 Public Beta Test - People of Rome [Updated 12/03/2016]
              Update 0.4
              Скачать
              активировано иностранное население в механике оккупации. Теперь при захвате региона всё население становится иностранным, и вам надо создавать своё.
              удалены культурные ограничения в системе найма, противоречащие концепции классов населения.
              обновлены классы населения, предназначенные для военно-морских юнитов.
              добавлены значения эффектов системы снабжения для зданий вместо общих описаний.
              немного увеличен рост иностранного населения, чтобы избежать его слишком низкого уровня в конце игры, делающего невозможным наём AOR-юнитов.
              для экономии места сокращены тексты эффектов для зданий.
              исправлены некоторые некорректные и отсутствующие эффекты зданий.
              исправлены некоторые пропущенные назначения юнитов.

              вот,ну не уроды? :020: это они сколько мозги парить будут?только перевёл - и на тебе... :facepalm:
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2016, 14:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, может, со временем и придумают ещё какие-нибудь ограничения. Как в ЕУ:Рим - населения вробе бы много, а новобранцы заканчиваются, рекрутировать некого...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я думаю, ещё с месяц-другой за перевод браться не стоит - будут пилить да пилить...
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2016, 20:03

                  Спойлер (раскрыть)

                  взялся....
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  :046:
                  когда вставлял скрины увидел пару аглицких словей...исправил... ;)
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2016, 07:05

                    Спойлер (раскрыть)

                    приблизительно,так всё,и есть... :0182:
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 12:19

                      babay11

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      приблизительно, так всё,и есть... :0182:

                      А если точнее? Конница из ноблей и всадников? И есть лимит, скажем, 20-25% от тех же обывателей?
                      Кстати, кто-нибудь придумал, как брать римские города со стенами и 20 юнитами в гарнизоне?
                         paratmar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2016, 18:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda

                        Divide et Impera 1.15 Public Beta Test - People of Rome [Updated 12/03/2016]
                        Update 0.4
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • активировано иностранное население в механике оккупации. Теперь при захвате региона всё население становится иностранным, и вам надо создавать своё.
                        • удалены культурные ограничения в системе найма, противоречащие концепции классов населения.
                        • обновлены классы населения, предназначенные для военно-морских юнитов.
                        • добавлены значения эффектов системы снабжения для зданий вместо общих описаний.
                        • немного увеличен рост иностранного населения, чтобы избежать его слишком низкого уровня в конце игры, делающего невозможным наём AOR-юнитов.
                        • для экономии места сокращены тексты эффектов для зданий.
                        • исправлены некоторые некорректные и отсутствующие эффекты зданий.
                        • исправлены некоторые пропущенные назначения юнитов.



                        Не могу скачать с этой ссылки, не могли бы вы выложить его здесь пожалуйста :)
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 марта 2016, 18:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             babay11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 марта 2016, 20:19

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьparatmar



                            Shamilboroda
                            только увидел что 1.15 публичный бета-тест....а циферки что означают?...
                               Shamilboroda
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 марта 2016, 21:59

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, видать, что основная задача версии 1.15 - интеграция People of Rome в ДэИ. Если я правильно понял вопрос :)
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики