Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2016, 20:40

            Товарищи, а что там с дополнением в котором обещали поправить механику пикинеров? Еще не выпустили?
            з.ы. пофиксить баг, когда фаланга в лобовой атаке с отрядом противника вообще практически не ипользует свои дрючки, а подпускает их к себе вплотную и ножичками ковыряют. А копья просто остаются красивым графическим дополнением к их рукам :002:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2016, 20:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, всё ещё трудятся. Хлопотное дело, говорят, - нужно основательно всю боёвку переделывать. Пускай уж лучше сделают хорошо, чем быстро ;)
                 Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2016, 21:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тут я полностью согласен! Качество превыше всего! :046:
                   mrzittack
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2016, 23:43

                  Помогите кто нибудь, закинул файлы мода в data, подключил мод менеджером, далее заставка и вылет. Качал репак от хатаба, мод с официального сайта, мод менеджер 2.0. Заранее спасибо
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2016, 23:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmrzittack

                    Помогите кто нибудь, закинул файлы мода в data, подключил мод менеджером, далее заставка и вылет. Качал репак от хатаба, мод с официального сайта, мод менеджер 2.0. Заранее спасибо

                    тему про пиратку полистать надо...а мод-менеджер 1.4.0. должен быть...(короче - стр. 48 про пиратов)... :003:
                       MrJoeOrange
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2016, 17:27

                      "Сидел" на Радиусе, решил поставить DEI.
                      Пафосные историчные™ названия юнитов, красивая главная менюшка, сам мод прилично весит. И...

                      ...наркоманская боевка (пикинеры уныло тыкают во врага мечами, т.к. пики "нематериальны"; стрелки походу перебрали с алкоголем вчера - чудовищный разброс; кавалерия, судя по всему, страдает от повышенного уровня гравитации, т.к. еле-еле переставляет копыта)
                      ...бредовые цены на найм и содержание (нет, я понимаю, хардкор, все дела, но, ребята, я строил казармы ради хороших войск, а приходится воевать бомжами, т.к. остальные просто не по карману)
                      ...из-за "историчных размеров отрядов" начинаются лютые глюки, т.к. даже на средней численности отряд каких-нибудь сицилийских бичей все равно будет 228 225 рыл, при том, что все остальные по 90-120.

                      В плюсы, пожалуй, записал переработанный флот (этого радиусу сильно не хватает) и систему снабжения.

                      Вот их можно отдельно взять и поставить? :)

                      З.Ы. Мнение автора является, конечно же, субъективным.
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2016, 18:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMrJoeOrange

                        "Сидел" на Радиусе, решил поставить DEI.
                        Пафосные историчные™ названия юнитов, красивая главная менюшка, сам мод прилично весит. И...

                        ...наркоманская боевка (пикинеры уныло тыкают во врага мечами, т.к. пики "нематериальны"; стрелки походу перебрали с алкоголем вчера - чудовищный разброс; кавалерия, судя по всему, страдает от повышенного уровня гравитации, т.к. еле-еле переставляет копыта)
                        ...бредовые цены на найм и содержание (нет, я понимаю, хардкор, все дела, но, ребята, я строил казармы ради хороших войск, а приходится воевать бомжами, т.к. остальные просто не по карману)
                        ...из-за "историчных размеров отрядов" начинаются лютые глюки, т.к. даже на средней численности отряд каких-нибудь сицилийских бичей все равно будет 228 225 рыл, при том, что все остальные по 90-120.

                        В плюсы, пожалуй, записал переработанный флот (этого радиусу сильно не хватает) и систему снабжения.

                        Вот их можно отдельно взять и поставить? :)

                        З.Ы. Мнение автора является, конечно же, субъективным.

                        Ну так и играйте в радиуса. А так никто не мешает подмять под себя DeI, я вот тоже пару моментов отредактировал и стало очень даже ничего. И да, если машина не тянет ставьте саб-мод на уменьшение деталей, ФПС сразу прибавится.
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 мая 2016, 22:14

                          Добрый день или ночи! :0142: Обновил русификатор к DeI, найти его можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (кому, если требуется). Всем удачи и побед. :046:
                             Zloi_Grek
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 мая 2016, 17:58

                            Господа, всем привет! Продолжаю искать максимально реалистичный саб-мод для битв DeI. К сожалению, работа над Aeimnestus Ancient Battle Realism submod bubba revamp остановлена. Лучше него не встречал. Подскажите, пожалуйста, есть-ли аналогичные моды?
                               Аорс
                              • Imperial
                              Imperial
                              Принц Персии

                              Дата: 28 мая 2016, 21:03

                              Зашёл - у кочевников в стартовом найме 6 пеших юнитов против 1 конного - удалил.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики