Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2016, 21:08

            Судя по тому, что уже прошло довольно много времени с момента обьявления о выпуске нового патча с глобальной переработкой фаланг и многое другое, я так понимаю, что они уже окончательно забили на это все. Тем более с выходом Вархамера...а жаль... :028:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2016, 22:19

              Borisanimal

              Судя по тому, что уже прошло довольно много времени с момента обьявления о выпуске нового патча с глобальной переработкой фаланг и многое другое, я так понимаю, что они уже окончательно забили на это все. Тем более с выходом Вархамера...а жаль... :028:

              Да нет, камрад, работают. Просто лето сейчас, отпуска...
              11 июля, к примеру, был обновлён сабмод People of Rome. В апдейте, кроме различных геймплейных правок, пофиксены многие баги. По словам юзеров из ТВЦентра, практически прекратились крэши в поздней части кампании. То есть, сабмод становится вполне играбельным.
              Кстати, причина задержки выхода следующей версии мода во многом кроется в этом злосчастном сабмоде.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Mr. John
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2016, 23:26

                Фракции объявляют войну, на следующий же ход можно заключить мир. Или они сами просят и еще 3к дарят. Баги?
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2016, 22:59

                  Мне вот, кстати, еще в этом моде не нравится проработка стрел и урона от них. Да, они писали, что теперь лучники не будут сильно косить тяжелобронированые отряды, это впринципе правильно, но проблемма в том, что лучники и всяких "бомжей" тоже стали очень туго выкашивать. Вот и как мне играть скажем на Парфию, у которых лук основное оружие, когда на 1 отряд вонючих восточных копейшиков мне приходится полностью выстреливать боекомплект целого отряда конных лучников, и это еще в лучшем случае, а то обычно и по несколько конных на 1 отряд направляю....как-то это через чур мне кажеться... :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Mr. John, такое может быть, если той державе дали денег с условием обьявления тебе войны. Это вполне нормально, другое дело не совсем реалистично...Кто ж будет обьявлять войну и сразу просить мир :030:
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2016, 19:55

                    Дрезден создал на ТВЦентре отдельную тему для того, чтобы подробно рассказать о грядущем большом обновлении 1.2.
                    Он сразу предупредил, что не всё из нижеизложенного обязательно попадёт в окончательную версию мода, а также "обрадовал", что обновления стоит ждать не ранее конца нынешнего года или даже начала следующего.

                    -В первую очередь, Дрезден отметил работу команды над PoR. По его словам, система населения будет последним по-настоящему большим нововведением в ДэИ. О PoR написано предостаточно, поэтому автор не заострял на этой системе внимание.

                    -Будут изменены стартпоз и дата начала игры. Мод переезжает на карту Августа, соответственно, будет больше регионов и больше фракций. Благодаря тесному сотрудничеству с командой АЕ появятся новые возрождающиеся фракции. Игра начнётся теперь в 278-ом году, что позволит добавить Пирровы войны.

                    -Новые играбельные фракции: Мероэ, Мидия Атропатена и Родос. Скордиски и Эдетаны заменят Тилу и Кантабров, если я правильно понял.
                    Будут переработаны ростеры многих фракций, наибольшие изменения коснутся Лузитан и Ареваокв.

                    -Касательно экономики. Эффекты от построек будут перебалансированы. Также, одним из основных изменений станет удаление базового/скрытого налогового бонуса всем фракциям, т.е., "деньги из воздуха" исчезнут. Это позволит более эффективно влиять на экономику других фракций посредством налётов и осад. Для исторически важных городов будут добавлены специальные здания, что позволит этим городам иметь свои особые эффекты, гарнизоны и наём войск. Изменения коснутся также и системы регионального строительства.

                    -Изменения грядут и в политической системе. В версии 1.2 у каждой фракции будет 4 политические партии. Играбельной по-прежнему остаётся только одна, кроме Рима и Карфагена, естественно, у которых можно играть за одну из трёх партий. Ведётся работа и над гражданскими войнами.

                    -Команда R2TR предоставила Дрездену и Ко скрипт исторических ивентов, который будет внедрён в мод в версии 1.2.

                    -Перерабатывается система трейтов - автор желает привнести в игру больше аспектов RPG. Он работает над тем, чтобы персонажи получали отличительные черты более закономерно, а не рандомно, и личность персонажа развивалась последовательно. Ещё, политические должности нельзя будет купить - их надо заслужить опытом и удачными военными действиями.

                    -Разрабатывается идея племенной унификации авторства Litharion. Она состоит в том, что на помощь варварской фракции, подвергшейся вторжению врагов другой культурной группы, приходят племена сородичей по культуре. Это может происходить не всегда, а при соблюдении некоторых условий - империй от 3-его, общей нелюбви к культуре вторгнувшегося...

                    -Множество мелких дополнений и исправлений. Многие из них сейчас уже существую в виде сабмодов - например, авторства Flashheart. Перечислю некоторые из них: налёты сокращают время осады, денег от дипломатии станет меньше, замедлены культурная и строительная ассимиляция и т.д.

                    -Модпак будет полностью реорганизован для более лёгкой идентификации таблиц, что упростит работу с ними моддеров.

                    -Переделывается анимация боёвки. Ведётся усиленная работа над тем, чтобы юнит мог переключаться с копья на меч, что особенно важно для гоплитов и им подобным. Также изменения коснутся анимации боевых формаций. Например, построение элитной тяжёлой пехоты сможет теснить и продавливать формацию лёгких пехотинцев.
                    О переделке пикинеров уже неоднократно говорилось. Также пересмотрены статы многих юнитов. Дрезден надеется, что ему и его команде удалось приблизится к боёвке РТВ.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2016, 21:33

                      Shamilboroda

                      Он сразу предупредил, что не всё из нижеизложенного обязательно попадёт в окончательную версию мода, а также "обрадовал", что обновления стоит ждать не ранее конца нынешнего года или даже начала следующего.

                      а чё? бешенной собаке и пол года - не крюк...команду,вроде-бы,собрали...а нет,не прёт!
                      а Расти один,наверное, трудится:
                      Спойлер (раскрыть)

                      иконки мастерит... :046:
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2016, 10:04

                        Imp

                        Imp
                           Borisanimal
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2016, 20:18

                          Я вот пытаюсь разобраться, но что-то никак не получается. На данный момент, фаланги только графически неправильно работают или полностью "кривые"?
                          Я в битвах пытаюсь тестить отряды, однозначно фаланги не такие как в ваниле - хуже, но может они такими и должны как бы быть, просто визуально копья держать? Или сама механика все же непроработанная?
                          Кто-то разберался с данным вопросом? :038:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А и все-таки по поводу урона от стрел, есть ли возможность самому этот параметр каким-то образом повысить? Я, к сожалению, от моддоделанья далек.
                             babay11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 июля 2016, 19:22

                            Спойлер (раскрыть)

                            вот..старая,добрая версия 1.05...без заморочек новомодных... :003:
                               Sonar
                              • Imperial
                              Imperial
                              Вольный стрелок

                              Дата: 27 июля 2016, 10:41

                              Аорс

                              Зашёл - у кочевников в стартовом найме 6 пеших юнитов против 1 конного - удалил.


                              Красиво ))
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики