Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Евгений Данилов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2016, 15:53

            На днях настроил DEI под себя, а именно переделал тот момент, что АИ стремится образовывать протектораты а не строить огромные империи. Сделано это было мной по нескольким причинам:
            1) в Rome 2 огромное разнообразие фракций, однако за счет агрессивного АИ в DEI, к тому времени когда уже успеешь нормально развиться, чтобы вести глобальную экспансию, остается всего десяток (ну от силы два десятка фракций), в связи с чем с некоторыми культурами (например германской, которую у меня всегда выносили Бойи) даже не успеваешь повоевать. А вечно воевать с огромной империей арвернов или спарты, к примеру, становится скучно.
            2) Ну не было в античности огромных варварских империй, как обычно это происходит в DEI.
            Вобщем переделкой доволен...
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2016, 15:59

              Евгений Данилов, ну это на любителя. Конечно с точки зрения истории, я пожалуй соглашусь, по поводу отсутствия больших империй во время Римской :041:
              Но вот мне наоборот интересней играть, когда меньше фракций, но они большие и развитые. Сложнее намного. А то с "бомжами" всякими как, захватил 1-2 города и все, стер с лица земли особо не заморачиваясь. А вот с большими государствами приходиться уже думать, стратегию войны придумывать и тд.
                 Евгений Данилов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2016, 20:52

                Ну да на любителя, но все это компенсируется уровнем сложности. При высоком те же самые инсубры при одной провинции имеют два стека. При чем воины этих стеков только так уделывают римские войска.
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2016, 01:34

                  Возникло 2 вопроса у меня, надеюсь найдется тот, кто сможет ответить.
                  1) По поводу сложности. Постоянно при загрузке пишет, что рекомендуется ставить уровень сложности боев - нормальный, тогда все юниты будут сбалансированы. Ок, с этим можно еще как-то согласиться(хотя на вх кроме морали вроде ничего не изменилось у ИИ), а что с уровнем сложности самой компании? Там тоже есть заготовленный заранее баланс для ИИ или там можно уже, как я обычно играю, ставить вх или легенду?

                  2) По поводу войск в море :0162: . Вот столкнулся с такой интересной штукой. Играя за Карфаген, просто нереально высадиться на Сицилию и убить Сиракзов(они отжали у меня начальный город на острове) из-за того, что войска всего лишь за 1 день дохнут почти на 1/3, а Сиракузы там держат почти 2 фуловых стека войск. Так это всего лишь из Карфагена в Лилибей(не помню точного названия города на Сицилии). И я их не просто на воду кинул, а в свой флот посадил. Поидее ведь потери должны быть, только если транспортируешь войска без своего флота? Или я что-то не понимаю?
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2016, 08:14

                    Borisanimal

                    Возникло 2 вопроса у меня, надеюсь найдется тот, кто сможет ответить.
                    1) По поводу сложности. Постоянно при загрузке пишет, что рекомендуется ставить уровень сложности боев - нормальный, тогда все юниты будут сбалансированы. Ок, с этим можно еще как-то согласиться(хотя на вх кроме морали вроде ничего не изменилось у ИИ), а что с уровнем сложности самой компании? Там тоже есть заготовленный заранее баланс для ИИ или там можно уже, как я обычно играю, ставить вх или легенду?

                    2) По поводу войск в море :0162: . Вот столкнулся с такой интересной штукой. Играя за Карфаген, просто нереально высадиться на Сицилию и убить Сиракзов(они отжали у меня начальный город на острове) из-за того, что войска всего лишь за 1 день дохнут почти на 1/3, а Сиракузы там держат почти 2 фуловых стека войск. Так это всего лишь из Карфагена в Лилибей(не помню точного названия города на Сицилии). И я их не просто на воду кинул, а в свой флот посадил. Поидее ведь потери должны быть, только если транспортируешь войска без своего флота? Или я что-то не понимаю?

                    1) Только на тактике, в самой кампании любой можете ставить.
                    2) Скорее всего дело в снабжении, точно не знаю как там и что, так бы написал точнее. Знаю что в самом флоте, если кроме гены есть еще отряды, то в свободном плавании провизии хватит на 8 ходов. Зайдите на TWC, там может найдете. Есть тема гайдов по системе снабжения.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июля 2016, 22:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2016, 00:22

                        faber_avgust, я знаю про 8 ходов, но это для флота, а как с армией, которую перевозит этот флот? Или в таком случае у них как бы общие расходы?
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 июля 2016, 09:01

                          Borisanimal

                          faber_avgust, я знаю про 8 ходов, но это для флота, а как с армией, которую перевозит этот флот? Или в таком случае у них как бы общие расходы?

                          Думаю что общие, они ведь на этом флоте плывут.
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 августа 2016, 20:32

                            Добрый день или вечер всем! Обновил свой перевод - просмотреть или скачать можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, удачной игры и побед. :046:
                               ste148
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 августа 2016, 11:29

                              Как запустить на пиратке мод?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики