Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Август
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2016, 19:37

            Подскажите, пожалуйста, где можно подробно прочитать, как установить этот мод на пиратку?
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2016, 19:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

              Obalser89
              Еще Система снабжения, она неплохо подходит игроку, но ИИ ее не особо понимает


              А она является неотъемлимым компонентом, или ее можно отключить?

              Нет, она "вшита" в мод. Но на ИИ система практически не действует, в основном на игрока, насколько я знаю. А ИИ-шные войска и в ваниле частенько с голоду дохнут.
                 Obalser89
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2016, 13:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89

                фэнтези юниты

                Какие именно юниты имеются в виду?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89

                Еще Система снабжения, она неплохо подходит игроку, но ИИ ее не особо понимает

                А она является неотъемлимым компонентом, или ее можно отключить?

                по фэнтези юнитам достаточно поглядеть на линейку Свебов... У них не было столько железа, чтобы такому количеству отрядов кольчуги делать...
                   Август
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2016, 01:27

                  А подскажите сколько отрядов в стеке в этом моде должно быть? Я просто запустил, как обычно 20. Но всегда хотелось собрать исторически верный легион по численности )) И если уже начал компанию, то если поменяю норм будет? Или баги вылезут какие?
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2016, 10:18

                    разрабы ничего не говорят об увеличении численности отрядов. поэтому по умолчанию все играют с 20 в стеке, скорее всего под это число и делался мод. По-моему агнез играл с 30 в стеке - не знаю как его впечатления.
                       Ruslan_K
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2016, 00:13

                      Так что с модом, обнов давно уже нет?
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 декабря 2016, 00:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в процессе кампании я один раз поменял численность армии и получил вылеты.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 15 декабря 2016, 09:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАвгуст

                          А подскажите сколько отрядов в стеке в этом моде должно быть? Я просто запустил, как обычно 20. Но всегда хотелось собрать исторически верный легион по численности )) И если уже начал компанию, то если поменяю норм будет? Или баги вылезут какие?


                          По желанию. От 21 до 40 юнитов в стеке. Можно и больше, но так как игра изначально поддерживает максимум 40 юнитов в одном стеке, то увеличение этого числа может привести в вылетам. Править надо сохранение, причем НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется сделать это на первом же ходу.
                             piok3ak
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 декабря 2016, 10:55

                            в соседнем моде от ннн900 описано как это сделать Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
                            В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.

                            Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 15 декабря 2016, 20:22

                              Добрый день! Обновил русификатор (новые описания юнитов из последних превью на ТВЦ не включены, руки еще не дошли), скачать можно по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Желаю удачи и побед в игре.
                              P.S. обновления из RoR 2 в русификаторе нет. Да, просьба, кто знает, где в скриптах этого сабмода найти англицкое слово description, чтобы на русский перевести, а то как-то не очень - описания снизу на русском, а само заглавие на англицком? :046:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики