Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Скайвокер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2017, 18:26

            Изменилась хоть что то , просто если качать вторую часть уйдет несколько часов и не факт что скачает .
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2017, 18:30

              Скайвокер, при обновлениях нужно скачивать только первую часть.

              А изменения в 7-ом патче весьма серьёзные, и по балансу, и по производительности.
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 20 января 2017, 18:34

                Скайвокер (20 января 2017, 18:26):

                Изменилась хоть что то

                Crash Fixes
                - Fixed a script error causing a repeatable AI turn crash.
                - Removed income negative at higher imperiums for now in case that was a crash cause. Increased higher imperium upkeep/corruption a bit to compensate for now.

                Battle Changes
                - Changed thresholds for units going too fast into wavering state.
                - Slightly new morale display. Units now can be between two morale statuses, for example steady and shaken will blink in turns, telling the player that unit is on the brink of lowering their morale.

                Balancing/Changes
                - Increased movement range of nomad supply train units to equal infantry.
                - Reverted war declaration diplomacy changes for now due to some odd behavior.
                - Lessened some of the imperium penalties at imperium 3 to smooth the transition between 2 and 3.
                - Removed culture negative at higher imperiums for now.

                Smaller fixes
                - Fixed some incorrect secondary emergent/rebel faction entries (new campaign only)
                - Fixed legionary animations while running and out of ammo.
                - Changed xp bonus on eastern temples to be more specific instead of all units.
                - Fixed Boii noble unit holding spears incorrectly.
                - Fixed champion skill missing some effects at higher tiers
                - Fixed typo in garrison unit name
                - Added better unit cards for 2 Agema cav units
                - Lowered quartermaster ammo bonus.
                - Fixed Armenian Nakharar unit attribute setting.
                - Fixed a hoplite attribute group missing charge reflector
                - Fixed AOR Paphlagonian cav unit officer standing on horse like a crazy man.
                - Fixed Aux Roman Pannonian cav voice entry
                - Fixed some Atropatkan unit population settings and barracks tiers
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2017, 18:38

                  DenStark
                  Very like it! Thank you!.... :046:
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 20 января 2017, 18:39

                    babay11 (20 января 2017, 18:38):

                    DenStark
                    Very like it! Thank you!.... :046:

                    Not at all! :0182:
                       Скайвокер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2017, 18:41

                      Исправления Аварии
                      - Исправлена ошибка сценария, вызывая повторяющиеся аварии хода АИ.
                      - Удалены доход отрицательный на выше imperiums сейчас в случае, что было причиной аварии. Повышенная высшее империум содержание/коррупции немного, чтобы компенсировать сейчас.

                      Изменения Боя
                      - Изменены пороги для блоков происходит слишком быстро в колеблющиеся государства.
                      - Немного новый дисплей мораль. Теперь блоки могут быть между двух состояний морали, например устойчивый и встряхивают будет мигать по очереди, сообщая игроку, что группа находится на грани снижения их боевой дух.

                      Балансировка/Замена
                      - Увеличенная дальность движения кочевых юнитов поставить в равные пехоты.
                      - Отменено объявление войны дипломатия изменилось из-за некоторых странное поведение.
                      - Уменьшены некоторые Империума пени в imperium 3, чтобы сгладить переход между 2 и 3.
                      - Удалены негативные культура в высших imperiums сейчас.

                      Мелкие исправления
                      - Исправлены некоторые неправильные среднее эмерджентные/записи фракции повстанцев (новые кампании только)
                      - Исправлена легионер анимации при беге и патронов.
                      - Изменен бонус XP на восточных храмов, чтобы быть более конкретным, а не всех подразделений.
                      - Исправлена благородных блок Бойи держит неправильно копья.
                      - Исправлено умение отсутствовать некоторые эффекты на более высоких уровнях
                      - Исправлена опечатка в гарнизоне подразделения, фамилия
                      - Добавлена лучше блок карты для 2 Агема КоАП единиц
                      - Опустил интендант патронов бонусом.
                      - Исправлены армянские Nakharar блок атрибут настройки.
                      - Исправлена группа атрибутов гоплит недостающий заряд отражатель
                      - Исправлена АОР Paphlagonian офицер кавалерии агрегату, стоящему на лошади, как сумасшедший человек.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 января 2017, 18:52

                        не успел...
                        Спойлер (раскрыть)

                        хотя,тоже,нормально... :003:
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 января 2017, 19:06

                          Перевод U633:

                          Исправление крашей:
                          - Исправлена ошибка в скрипте,которая воспроизводила краши при ходе ИИ
                          То есть текущая версия средства от крашей во время хода ИИ в кампании Crash Fix Help вшита в сам мод. В зависимости от отзывов игроков Crash Fix Help будет менятся и улучшатся.
                          - Удалён отрицательный доход на высоких уровнях Империума,который приводил к крашу игры.
                          Но взамен этого бонуса повышена коррупция и содержание юнитов.

                          Изменения в боевой системе:
                          -Изменено значение предела\порога для тех юнитов кто быстро впадал в состояние колебания перед началом падения боевого духа\морали в битве.
                          -Немного обновлён дисплей боевого духа. Юнит может находится в какой то момент в промежуточном состоянии между двумя статусами(пограничное состояние): устойчивым боевым духом и падением боевого духа.
                          Когда это происходит будут мигать по очереди оба крайних состояния статуса духа юнита,-устойчивый и подающий,чтобы сообщить игроку,что юнит колеблется,что он на грани снижения боевого духа.

                          Изменение баланса:
                          - Для кочевников диапазон передвижения обоза снабжения сделан равным пехотному юниту.
                          - Востановлено нормальное объявление войны в дипломатии (Reverted war declaration diplomacy changes for now due to some odd behavior)
                          -Удалён негатив культуры(culture negative) на высоких уровнях империума

                          Небольшие поправки:
                          - Испр. некоторые не корректные записи для emergent-фракций и повстанцев\бунтовщиков(только новая кампания)
                          - Испр.анимация легионеров во время бега,когда закончились пилумы
                          - Изменён бонус опыта(XP)от восточных храмов на более точную для определённых юнитов,а не для всех в одинаковой степени
                          - Испр. юнита Боев(Boii),который неправильно держал копьё
                          - Испр. на высоких уровнях отсутствие некоторых эффектов от навыка чемпиона(champion skill)
                          - Испр. неверное название гарнизонного юнита
                          - Улучшены карточки двух юнитов кавалерии Agema
                          - Уменьшен бонус в количестве боеприпасов при наличии в армии обоза(интенданта)
                          - Испр. атрибуты юнита Armenian Nakharar
                          - Испр. атрибуты у гоплитов
                          - Испр. АОР-юнит офицер Paphlagonian,котрый стоял,а не сидел на лошади
                          - Испр. неверный голос у кавалеристов римской ауксилии Paphlagonian
                          - Испр.некоторые параметры настройки юнта Atropatkan в Системе населения и уровне казарм

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Dresden 19.1.2017 выложил средство для тех игроков у кого во время хода ИИ в кампании случаются краши игры.
                          Если вас настила эта проблема,загрузите его раньше мода DEI в стим-менеджере(дата игры).
                             gurvinek2005
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 января 2017, 23:43

                            Доброй ночи! Выложил частично переведенный русификатор DeI 1.2, многое еще на англицком языке, но думаю играть можно, после выходных - обновлю его. Вот ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:
                               DenStark
                              • Imperial
                              Imperial
                              АйронДэн

                              Дата: 22 января 2017, 12:02

                              Обновление 1.2.07a от21 января
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Исправления крашей
                              - Исправлен краш при ходе ИИ в результате освобождения основных варварских малых городов.

                              Изменения в боевой системе
                              - Небольшие изменения морали.
                              - Кавалерия - немного улучшен чардж.
                              - Небольшие изменения в расстояниях гоплитов и пикинеров.
                              - Небольшие изменения бонусов формирований гоплитов и пикинеров.

                              Небольшие фиксы
                              - Исправлена ​​ошибка апгрейда преторианцев
                              - Исправлена egy citizen militia для тех у кого они все еще невидимы.
                              - Исправлены некоторые возникающие фракции, имеющие улучшенных юнитов для генералов, которые спаунятся без генерала.
                              - Исправлен 5 уровень спартанских казарм с отсутствующими эффектами
                              - Исправлено много неправильных описаний немецких юнитов.
                              - Перенесены некоторые немецкие юниты в разные уровни казарм.
                              - Исправлен размер юнита eastern slinger
                              - Отменены некоторые изменения внешнего вида генералов возникающих фракций.
                              - Измененный некоторые эффекты на farm warhorse chain.
                              - Исправлена озвучка для двух юнитов Карфагена.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики