Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2017, 20:28

            Должен сказать, что в нынешнем состоянии потенциально боевка в DeI выдвинулась на ведущие позиции среди модов на R2TW.
            Им удалось совместить отказ от абилки "атака в строю" с вводом абилок типа "стена щитов" для тех отрядов, которые действительно использовали упорядоченный строй.
            То есть, разница между разными типами отрядов у них не сводится к цифровым показателям в статбоксе, а сводится к той роли, которую отряд выполняет на поле боя.
            Пожалуй что, с выходом версии 1.2 авторы DeI осуществили некий качественный прорыв в плане боевой системы.
            Теперь пехота не делится на "мечников", "копейщиков" и "фалангитов". Она, скорее, делится на "строевые войска", "легкие войска" и "ударные войска", а каждый из этих типов уже способен подразделяться на разные подтипы по вооружению и по тяжести бронирования.
            Все это позволяет чрезвычайно разнообразить бои на тактической карте.
            Разумеется, там не без проблем. DeI, перефразируя одно из древних изречений, "страдает от своей громадности". И в боевке есть "темные пятна".
            Что можно к ним отнести:
            Из легионеров, почему-то, сделали застрельщиков. Они предпочитают не сближаться с противником и вступать в клинч, а метать дротики.
            Конница по умолчанию строится слишком широко, что заметно ослабляет ее маневренность. Для АИ это очень критично.
            Численность пехотных отрядов по сравнению с конными занижена, что делает возможным выигрыш битв одной конницей, причем не восточной в пустыне, как при Каррах, а у меня получалось римской конницей этот трюк проделать.
            Возможно, существуют и еще проблемы, просто я пока с ними не столкнулся. Но уже имеющийся вариант ИМХО гораздо более прогрессивен, чем предыдущий.
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 26 января 2017, 00:13

              Играю в DeI с версии 1.1 и очень доволен этим модом. Хотелось бы написать небольшой обзор.
              1. Графика. Оформление мода, новые юниты и рескин старых на высоте. Красота. Причем настолько красота, что моя видеокарта не вытягивает все на максималках. Приходится снижать настройки. Но это ни в коем разе не минус мода, а лично мой. А еще по заявлениям разрабов, все юниты выглядят максимально исторично. Что очень радует.
              2. Боевая система. Она тут в разы лучше ванилы. ИИ ведет себя умнее, лучше использует войска. Большое значение имеет мораль юнитов. Битвы идут дольше. Отряды, понеся потери, не дерутся до последнего солдата, а дают деру. До конца держатся только элитные юниты. И это более реалистично.
              3. Геймплей на глобальной карте. Очень глубокий и проработанный. Система реформ армии - отличная особенность геймплея. В ваниле все было завязано на технологиях, и можно было просто промотать ходы, открыв самых сильных юнитов, а потом идти нагибать. Здесь же так не прокатит. Что бы реформа случилась, нужен империй. Т.е. приходится вести активную экспансию.
              Системы снабжения и населения - отдельная тема. Они усложняют геймплей и заставляют игрока лучше продумывать свои действия, планировать политику и завоевания.
              4. Юниты. И тут очень много. И они красивые. Чего только стоят легионеры или гоплиты.
              5. Минусы мода. На мой взгляд, DeI из-за всей своей проработанности немного перегружен. Это в целом. А в частности, мне, например не нравится то, что системы населения и снабжения, увы, работают лишь для игрока. Также, мне не нравится пара моментов с юнитами. Это отсутствие именных легионов для Рима (да, они есть в виде сабмода, но его автор человек скажем так, ветреный, хоть и талантливый, а посему данный сабмод не доделан до конца). И второй момент - это ауксилии Рима в период реформы Полибия. Эти юниты представляют из себя копии некоторых АОР-юнитов. Отличие лишь в названии и паре циферок в статах. И последний момент. С выходом беты 1.2 юниты ближнего боя, у которых есть дротики, стали держать их в руках (раньше они их из пустоты доставали). Нововведение хорошее. Но с одним недостатком: теперь при наличии дротиков, мечи или топоры просто висят на поясах юнитов. Выглядит это не очень. Впрочем, я надеюсь, что это издержки беты и все исправят.
              6. Пожелания моду. Жду выхода его из беты и окончательного релиза версии 1.2. Хотелось бы исправления мелких багов (как например, баг с мечами). Так же из хотелок - интеграция именных легионов в сам мод, и внешнюю переделку римских ауксилий реформы Полибия. Хотя пожелания лучше наверно на ТВЦ писать.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2017, 00:22

                Морандир

                А еще по заявлениям разрабов, все юниты выглядят максимально исторично. Что очень радует.

                У них есть проблемы с вооружением. Например, общеэллинистические типы войск вроде торакитов и царской гвардии должны полагаться на копья, а не на мечи.
                В этом плане есть вопросы и по поздней римской коннице. Она сделана как больше ориентированная на ближний бой, и по мощности такова, что мне удалось выиграть пару сражений только всадниками. Наиболее логично сделать эти войска, в первую очередь, метателями дротиков, а уж, во вторую - штурмовиками.

                Морандир

                И второй момент - это ауксилии Рима в период реформы Полибия. Эти юниты представляют из себя копии некоторых АОР-юнитов. Отличие лишь в названии и паре циферок в статах

                ИМХО это верная концепция. Они не ровня поздним ауксилиям.

                Морандир

                юниты ближнего боя, у которых есть дротики, стали держать их в руках (раньше они их из пустоты доставали). Нововведение хорошее. Но с одним недостатком: теперь при наличии дротиков, мечи или топоры просто висят на поясах юнитов. Выглядит это не очень.

                Мне тоже это не нравится. ИМХО лучше, когда из пустоты достают. Ну кроме кавалерии.
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 26 января 2017, 00:38

                  WOO DOO

                  У них есть проблемы с вооружением. Например, общеэллинистические типы войск вроде торакитов и царской гвардии должны полагаться на копья, а не на мечи.

                  Ну эллины больше конечно гоплитами и фалангитами воевали. Хотя мечники у них тоже были, хотя и в малом кол-ве.
                  Разрабы DeI видимо из соображений баланс выдали части эллинистических юнитов мечи. В основном эти поздние юниты, вооруженные по римскому подобию. Этакая все же небольшая фантазия.

                  WOO DOO

                  ИМХО это верная концепция. Они не ровня поздним ауксилиям.

                  Это понятно, что союзные части ранней Республики были хуже вооружены и обучены, чем ауксилии времен Принципата. Моя перетензия немного в другом. А именно в том, что эти ранние ауксилии - копии обычных АОР-юнитов. Т.е. игрок может нанимать два совершенно одинаковых отряда. Хотелось бы немного визуальных изменений для ранних ауксилий. Ну там одежду чуток отличающуюся, другую иконку отряда :)

                  WOO DOO

                  Мне тоже это не нравится. ИМХО лучше, когда из пустоты достают. Ну кроме кавалерии.

                  Не, фича интересная. Просто мечи на поясах надо убрать, если у юнита еще есть боеприпасы. Я смотрел юнитов. Вот у карфагенян, например, при наличии дротиков, на поясах ничего нет. А проблема "мечей на поясах" присутствует в основном у римских юнитов. Причем у стрелков и у некоторых кавалеристов. Надеюсь, это поправят.
                  Вообще, идеальным вариантом было бы такое решение: при наличии дротиков на поясе юнитов пусть висит модель меча в ножнах. (к тому же, модель пустых ножен у юнитов уже давно есть). А когда боеприпасы кончаются, то пусть юниты достают мечи, а ножны становятся пустыми. Для топорщиков сделать топоры невидимыми, когда у юнита еще есть дротики. И все отлично будем выглядеть :)
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2017, 01:07

                    Морандир

                    Ну эллины больше конечно гоплитами и фалангитами воевали. Хотя мечники у них тоже были, хотя и в малом кол-ве.
                    Разрабы DeI видимо из соображений баланс выдали части эллинистических юнитов мечи. В основном эти поздние юниты, вооруженные по римскому подобию. Этакая все же небольшая фантазия.

                    У них традиционно все на копьях было завязано в противоположность римлянам. То же кельтское влияние у них привело к появлению туреофоров, которые были копейщиками, а не мечниками, как кельты. А римское влияние - к торакитам, которые тоже должны быть копейщиками.
                    Среди общеэллинистических типов войск ИМХО могут быть три вида мечников - царские пелтасты, махайрофоры (только не в виде тяжелой линейной пехоты, как их любят изображать, а в виде застрельщиков-штурмовиков, да еще на региональной основе) и т.н. "копии легионеров", которые должны быть под лимитом, чтобы нельзя было армии из них клепать.
                    С моей точки зрения лишние "эллиномечники" - как раз враг баланса.
                    Поясню. Армии тех же Селевкидов и македонян и так имеют очень гибкий состав. Там есть типы войск, практически, на любой вкус. Если им еще и "родных" мечников придавать, как в DeI, исчезает увлекательный квест, когда игрок, у которого дефицит ударных и штурмовых частей (а мечники как раз из таких) вынужден захватывать и осваивать новые регионы. У Селевкидов, например, шанс получить приличных мечников большую часть кампании должен быть, на мой взгляд, только в виде галатских наемников. Ну или сделать ту же Галатию сатрапией.
                    У Македонии таким регионом должна быть Фракия. Тоже только местные региональные отряды, иначе игрок сможет в Пелле нанимать полный спектр всех типов войск - какой в этом интерес?..

                    Морандир

                    Хотелось бы немного визуальных изменений для ранних ауксилий. Ну там одежду чуток отличающуюся, другую иконку отряда

                    А, вы в этом смысле. Теперь понял. Ну это уже вопрос, наверное, потраченных человеко-часов. Ну и привычек игрока.
                    Я бы в полибиевском периоде на эту вещь вообще внимания не обратил, поскольку, даже, не имею привычки называть такие войска ауксилариями. Для меня это просто местные контингены.
                       Sight
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2017, 01:25

                      короче я лучше дождусь нормальную 1.2. версию, чем тут все эти правки качать, тем более она еще бета версия, он все равно ее в стим поставит, по любому)))
                         Морандир
                        • Imperial
                        Imperial
                        IL Mentore

                        Дата: 26 января 2017, 01:32

                        WOO DOO

                        А, вы в этом смысле. Теперь понял. Ну это уже вопрос, наверное, потраченных человеко-часов. Ну и привычек игрока.
                        Я бы в полибиевском периоде на эту вещь вообще внимания не обратил, поскольку, даже, не имею привычки называть такие войска ауксилариями. Для меня это просто местные контингены.

                        Это да, переделка юнитов (пусть даже небольшая) занимает много времени.
                        А я когда играл, заметил эту особенность. В тех захваченных мной провинциях, где начинала преобдалать латинская культура, появлялись вот эти самые прото-ауксилии. Т.е. это как бы романизированные АОР-юниты. И при этом, они ничем не отличаются от обычных АОР. Я на ТВЦ спрашивал насчет этого. Мне КАМ2150 ответил, что это только у Рима так. Ауксилии периода Полибия, как он сказал. Только вот мне не очень понятно, почему они выглядят так же, как обычные АОР-юниты, доступные всем фракциям. По логике они должны иметь внешние отличия - все-таки это романизированные жители провинций.
                           Номад
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 января 2017, 08:43

                          А мне 1.2 понравилась уже в таком виде. Правда систему снабжения перед игрой выпилил, и начал за Парфию. Играл ровно 8 ходов до тех пор пока товарищи Селевкиды не объявили мне войну) После этого как посыпалось, каждый ход по два-три объявления войны, а если учесть что тут Парфия порезана по сравнению с 1.1 - хватило меня ненадолго)
                          Юниты и в самом деле красочные, и что характерно, ни разу не тормозят.
                          Сейчас со второго раза начал за Птолемеев, тоже веселое начало.
                          Интересно изменили стартовые провы, теперь у Рима не получится замириться с Эпиром, вернули Этрусков, ввели Анатолийскую лигу, такую прослойку в центре Балкан, которая не любит никого.
                          Из минусов- в первую очередь комплект армии ИИ иногда удивляет, в пустыне бился с африканцами- гена-копейщик, три копейщика -весь остальной стек- пращники, а у меня три кавы было) Да еще тяжелых, вообщем вытянул, но кавалерию почти потерял.
                          У Селевков разведчик увидел стек из АоР-ных мечников без чего то еще)
                             Морандир
                            • Imperial
                            Imperial
                            IL Mentore

                            Дата: 26 января 2017, 14:32

                            Версия 1.2 очень хорошая, правда еще немного сыроватая. Но разрабы оперативно ее допиливают фиксами.
                            Что мне очень понравилось - так это ГК на карте ИА. Новые стартовые условия за тот же Рим, например.
                            В 1.1 начало кампании за Рим было легким. Можно было спокойно развиться, наладить экономику и торговлю. И потом уже идти завоевывать новые земли.
                            А в 1.2 с первого же хода тяжко. Да, начальный капитал 20000, но доход сильно урезан. И к тому же, враги со всех сторон. На севере Этруски окопались, а с юга надвигается Эпир. И если Этруски слабы, и разбить их не особо сложно, то вот Эпир - сильный и опасный противник. А у Пирра в армии есть даже слоны (что исторично).
                            Я начинал за Рим 2 раза и оба раза сливал кампашку ходов через 10. В первый раз Этрусков захватили Лигуры. Я обрадовавшись устранению угрозы с севера, ломанулся на Тарент двумя стеками - одним из римских войск (гастаты и т.п.), а другим из италийских юнитов. Эпироты напали двумя армиями на мой более слабый стек и уничтожили его. Потом захватили Косентию, обошли мой другой стек, взяли Беневент (при его штурме погиб Пирр, что почти исторично :0142: ). Затем эпироты пошли на север, взяли Аримин, Арреций (или Аскул, не помню точно). Я гнался за ними и отбивал города. Это привело к массовым восстаниям и освобождениям всяких там самнитов. В итоге экономика у меня в минусах, везде восстания, эпироты осаждают Рим.
                            Во второй раз я решил не лезть на Тарент, а выждать. Эпироты пришли сами. Я разгромил почти все их армии, кроме самого Пирра. Собрался было идти на него, но тут внезапно напали этруски. Я с большим трудом разбил их армию, но сил брать их поселение уже не оставалось. А Пирр начал наступление. В итоге опять все плохо.
                            Начну третий раз. В этот раз попробую все силы сразу же бросить на Этрусков, пока они не собрали большую армию. А затем отбить наступление Эпира и выбить его из Тарента. Ну а дальше попробовать захватить земли Эпира на Балканах.
                            Отдельно стоит сказать про Сиракузы. Они в обоих моих попытках объявляли мне войну, правда активных действий не предпринимали, т.к. воевали еще и с Карфагеном. Причем захватывать их я опасаюсь. Вроде как в 1.2 включили скрипт, суть которого в том, что если при игре за Рим захватить Сиракузы, то Карфаген объявит войну.
                               Shamilboroda
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 января 2017, 22:02

                              Дрезден выпустил тестовый вариант переделанного стратегического ИИ - 1.2 CAI Overhaul
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Скопировать в папку data и активировать в стим-менеджере.

                              С использованием пака ИИ становится более агрессивным и разумным. Кроме улучшения поведения ИИ на карте, изменения коснулись также качества набираемых компьютером армий. Пак можно подключать и в середине начатой кампании, но лучше всего начать игру уже с ним.
                              *Один игрок из ТВЦ пишет, что после подключения пака ИИ соглашается на мир в ситуациях, когда раньше был готов воевать до победы своего конца. Этот игрок захватил Римом пол-Карфагена и предложил мировую, но ИИ отказывался. После подключения 1.2 CAI Overhaul с радостью согласился*

                              - Приоритеты в оккупации базируются на типичном поведении фракции и её культуре. Так,для римлян обычная цель это захват территории,для эллинов как в ваниле,но с уклоном к захвату,для варваров разграбление,для восточных и наследников империи Александра(Successor),а так же для Карфагена это стремление сделать территории зависимыми(протекторат,сатрапии и тп).
                              - Увеличение в целом количества денег для ИИ
                              - Ребаланс дипломатии,тактики переговоров
                              - Настройка целей для крупных фракций
                              - Приоритет для экономичских построек
                              - Снижение шансов государств ИИ для получения зависимости(протекторат и тд) ,увеличение шанса разрыва существующей зависимости.
                              - Больше штрафов в дипломатии между культурами,особенно эллинскими и восточными
                              - Небольшое понижение влияния денег на дипломатию
                              - Изменены различные стратегические (персональные) компоненты личности.
                              (Changed various strategic personality components).
                              -Изменены различные решения по освоению технологий для ИИ
                              (Altered some AI technology path decisions).
                              - Изменены параметры надёжности личности для ИИ
                              (Changed various AI personality reliability settings).
                              - Увеличена важность и использование диспетчера задач ИИ(AI task manager) ,чтобы посмотреть на то как он работает на практике
                              - Увеличены агрессивные повадки для всех личностей ИИ( all AI personalities)
                              - Индивидуальная настройка бюджета ИИ (флот,военный,базовый)
                              (Customized AI budget allocations based on personality)
                              - Изменены другие базовые настройки ИИ
                              - Повышена вероятность,что ИИ может пойти на мирное соглашение в определенных ситуациях
                              - Небольшой прирост к снижению содержание и стоимости для войск ИИ
                              - Добавлен скрипт к увеличению доходов у государств ИИ начиная с уровня империума 4
                              - Увеличен лимит армий для игрока и ИИ на 2 на высоких уровнях империума,для флота на 1.


                              Автор перевода - U633
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики