Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2017, 21:46

            S.W.A.T (09 июня 2017, 21:23):

            Смените манеру общения,уважаемый.Хамить не стоит.
            Сущность проблемы не в моде,а в Вашей надменности.Мой первый пост был адресован,Вам,а не разработчикам мода.Они авторы и в праве делать,что хотят,это их видение и подача.В том числе и отсутствие Этрурии на старте кампании,и полный контроль Италии Римом,тоже,исключительно их взгляд и желание.


            Ну я сейчас загрузил кампанию, вижу Этрурию на карте, но проблема все еще во мне. Ок.

            Imp

            Цитата

            Про тактику Полибия не слышал,а про манипулярную тактику и Китай,смешно.Учитывая что легион ее юзал с IV века до н.э.
            Дружище свой диалог с Вами заканчиваю.))

            Оно как бы в игре о которой идет речь так называется - манипула гастатов Полибия (то есть, конкретная пехота конкретного временного отрезка), но оно понятно, в мод не играй, тактику обсуждай. Неплохо.

            Imp
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2017, 22:23

              Постараюсь ответить доходчивый,в последний раз и в Вашей манере.
              Для тугоухих.А в предыдущей версии Этрурия на карте была?И почему в новой "внезапно" появилась?Так что там с безупречными историками?
              В игре,оно может называться хоть Походом Сусанина,делается это за 10секунд в текстовике.Отсюда и "Поздние Гастаты"типичное авторское отступление,игровая условность.Никаких поздних гастатов в природе не существовало.
              Никакого конкретного временного периода,четко привязанного к годам на календаре нет.Когда захотел,хоть в нашей эре,изучил.Все условно.
              Когда автор мода,вдруг решил вооружить гастатов копьями,в третьем веке до н.э.это его право,его игра.
              А вот когда человек,справедливо поинтересовался с чем связано такое решение,ему стали рассказывать,что "внезапно"это так и было,ибо Гастаты это копейщики,от слова гаста.Все класс,только к моменту начала игры,там осталось только название,остальное притянуто за уши разработчиками мода и к истории не относится.
              Ну и на закуску,так сказать для кругозора:
              В 385 г. до н.э. речь Камилла перед битвой против вольсков, Ливий, 6.12 «Воины!– сказал он.– Победа за нами…Сложим дротики (pilis) у ног и обнажим мечи…”
              Упс.На сто лет раньше начала игры,Камил говорит о мечах и дротиках.))
                 RamzesII
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2017, 23:00

                S.W.A.T (09 июня 2017, 22:23):

                Постараюсь ответить доходчивый,в последний раз и в Вашей манере.
                Для тугоухих.А в предыдущей версии Этрурия на карте была?И почему в новой "внезапно" появилась?Так что там с безупречными историками?


                Наверное потому что предыдущие версии стартовали с 272 года, когда никакой Этрурии уже не было, и старт кампании был перенесен на более раннюю дату, где есть и этруски и Тарент с Пирром. Вполне безупречный исторический поход.

                Цитата

                В игре,оно может называться хоть Походом Сусанина,делается это за 10секунд в текстовике.Отсюда и "Поздние Гастаты"типичное авторское отступление,игровая условность.Никаких поздних гастатов в природе не существовало.
                Никакого конкретного временного периода,четко привязанного к годам на календаре нет.Когда захотел,хоть в нашей эре,изучил.Все условно.
                Когда автор мода,вдруг решил вооружить гастатов копьями,в третьем веке до н.э.это его право,его игра.


                Совершенно верно, это условные игровые названия, чтобы геймплейно показать развитие римской армии. Нет точных данных, когда гастаты полностью перешли на гладии. При Полибии исторически точно зафиксирован и описан факт, что гастаты вооружены дротиком и гладием, поэтому к нему условно и привязаны реформы. Найдете точные исторические источники, что гастаты в 278 году до н.э. были уже вооружены гладиями повсеместно - укажите разработчикам, с удовольствием почитаю вашу дискуссию.

                Цитата

                А вот когда человек,справедливо поинтересовался с чем связано такое решение,ему стали рассказывать,что "внезапно"это так и было,ибо Гастаты это копейщики,от слова гаста.Все класс,только к моменту начала игры,там осталось только название,остальное притянуто за уши разработчиками мода и к истории не относится.
                Совершенно верно, все нормально. Человек спокойно поинтересовался - спокойно получил ответ, маленький экскурс в историю. Мне - несложно, и человеку - интересно и познавательно.

                Цитата

                Ну и на закуску,так сказать для кругозора:
                В 385 г. до н.э. речь Камилла перед битвой против вольсков, Ливий, 6.12 «Воины!– сказал он.– Победа за нами…Сложим дротики (pilis) у ног и обнажим мечи…”
                Упс.На сто лет раньше начала игры,Камил говорит о мечах и дротиках.))


                На закуску, так сказать для кругоза: меч немного более древнее оружие, которое упоминается во всевозможных источниках и ранее 385 года до н.э.
                   RomanT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2017, 20:51

                  А в шапке релизная версия 1.2 ?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2017, 20:58

                    RomanT

                    А в шапке релизная версия 1.2 ?

                    Шапка редактировалась полтора года назад...Про то,что,в ссылках ниже шапки ничего не скажу - не знаю...
                    Либо стим,либо ТВЦ,либо листайте назад тему - были ссылки и последняя обнова(мой пост)... :003:
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2017, 21:22

                      RamzesII

                      Совершенно верно, все нормально. Человек спокойно поинтересовался - спокойно получил ответ, маленький экскурс в историю. Мне - несложно, и человеку - интересно и познавательно.


                      Если это был маленький экскурс в историю, то я тогда балерина.
                         Тукульти-Нинурта
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июня 2017, 20:57

                        RomanT (18 июня 2017, 20:51):

                        А в шапке релизная версия 1.2 ?

                        Там до релиза еще далеко. Вот последняя версия от 08.06.2017 со ссылками на скачивание:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                           IgorKnyaz
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 июня 2017, 22:53

                          В Steam есть моды, осложняющие дипломатию, например: Harsher Imperium Diplomatic Penalties
                             RamzesII
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 июня 2017, 05:47

                            oottoo (18 июня 2017, 21:22):

                            я балерина.


                            Рад за тебя, че сказать то хотела?
                               Fingolfin_Nolofinwë
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 21 июня 2017, 18:38

                              Цитатирую:
                              На закуску, так сказать для кругоза: меч немного более древнее оружие, которое упоминается во всевозможных источниках и ранее 385 года до н.э.

                              Комментарий на это:
                              Он как бы говорит о том, что римляне уже тогда владели мечом, а не копье. Насколько я помню такую реформу провел Сервий Туллий, тесть Тарквиния Гордого.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики