Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Номад
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 12:17

            RamzesII (30 сентября 2017, 03:43):

            forwar (29 сентября 2017, 11:56):

            Поставил мод и как-то неоднозначно. С одной стороны в чём-то круто, а с другой нет. Например, в большой компании за Рим нет тех легионов, которые есть в ваниле(их называют квадратными, в металлических пластинах). Такие легионы есть лишь в компании про Августа.


            Эх, ща бы в 272-ом в лорике сегментате полетать....

            Чуваки в сегментате будут и в большой кампании с приходом реформ, просто в кастомной битве они отключены) Причем в игре за другие фракции эти легионеры подозрительно быстро появляются у Рима. Как и фракийские знатные ромфайоры. Это жесть, голозадыми ребятами биться против тяжелой пехоты, два раза слил кампанию уже...Но интересно :006: Жена на мои матюки искренне удивляется и говорит- думала что я всегда в Риме побеждаю))))
               Serpentariy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2017, 22:04

              babay11 (29 сентября 2017, 16:41):

              Serpentariy

              Не запускается большая компания постоянно выбивает, когда шкала загрузки практически заполнена.
              Ставил на чистую игру. Пробовал ставить только мод и мод с переводом, результат один. При этом битвы грузятся нормально.
              Игра из стима, мод качал по ссылке из шапки темы от 17.08.

              ПС компания Македонские войны загрузилась

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Лучше отсюда перескачать. А почему не из стима,кстати?

              У меня mac os, а стимовский лаунчер почему-то с экзешником :facepalm: (служба поддержки стима не видит в этом никакой странности) :039:
              Вот и приходится прописывать все в ручную
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2017, 13:24

                Serpentariy
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                Может поможет чем(тема то есть #* ) ?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2017, 15:30

                  forwar

                  Поставил мод и как-то неоднозначно. С одной стороны в чём-то круто, а с другой нет. Например, в большой компании за Рим нет тех легионов, которые есть в ваниле(их называют квадратными, в металлических пластинах). Такие легионы есть лишь в компании про Августа. На стратегической карте переработали полупрозрачное меню, что не понравилось совсем. Помимо этого компания стала очень сложной, увеличилось количество юнитов, бои стали очень долгими. Вроде это хорошо и вроде не очень. Ну ещё и ретекстуринг понравился, хотя местами необычно, напоминает не римский отряд, а интернационал судя по раскраске щитов. Давно играл в первый рим и помню мод "surrectum 2". Вот это был реально прорыв в модостроении. Переделано всё и на отлично. Играл с удовольствием. Жаль, что чего-то подобного для рима 2 нет. К тому же после установки этого мода игра не везде работает. Например, не запускаются исторические битвы - игра просто виснет на загрузке. Критичной разницы между ванилой и модом, как я понимаю лучшим из лучший в своём классе, особой нет.

                  Очень интересный пост.
                  Долгие бои - одна из фишек мода. В конечном счете, это больше работает на АИ, который на быструю смену обстановки реагирует неважнецки. Но такой аспект действительно трудно оценить однозначно, поскольку он ставит результат боя в очень большую зависимость от численности армий.
                  В DeI нельзя компактным контингентом разнести крупные, пусть даже и более "рыхлые" полчища, потому что у "полчищ" из-за длительности боев всегда будет время на обходной маневр и окружение противника.
                  Но сравнение с Roma Surrectum 2 ИМХО некорректное. RS 2 делался, в том числе, и с учетом опыта огромного числа предыдущих модов на первый RTW. Это был мод "поздней волны" на движке, который уже модили вдоль и поперек. Это, если хотите, венец эволюции моддинга той игры.
                  В DeI же многие вещи делаются впервые, то есть, по сути, в экспериментальном порядке. Например, из модов такого масштаба, они первые полноценно перешли карту из кампании Августа в главной кампании.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2017, 16:02

                    WOO DOO

                    Очень интересный пост.

                    Всё бы ничего...Но,таких копипаст,в разных темах... :facepalm:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2017, 16:17

                      babay11
                      Мне кажется, надо ценить то, что есть. Потому что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь гораздо страшнее.
                         Serpentariy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 октября 2017, 19:21

                        babay11 (06 октября 2017, 13:24):

                        Serpentariy
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                        Может поможет чем(тема то есть #* ) ?

                        Спасибо!
                        Попробую разобраться с английским. Правда у меня походу железо для мода слабое. PUR и Dark нормально бои проходят, а в ДЕИ, если полный стек, то по кадру в минуту. Ну или все таки для mac нужна какая-то дополнительная оптимизация. буду разбираться
                           RamzesII
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2017, 18:07

                          WOO DOO (06 октября 2017, 15:30):

                          Очень интересный пост.
                          Долгие бои - одна из фишек мода. В конечном счете, это больше работает на АИ, который на быструю смену обстановки реагирует неважнецки. Но такой аспект действительно трудно оценить однозначно, поскольку он ставит результат боя в очень большую зависимость от численности армий.
                          В DeI нельзя компактным контингентом разнести крупные, пусть даже и более "рыхлые" полчища, потому что у "полчищ" из-за длительности боев всегда будет время на обходной маневр и окружение противника.
                          Но сравнение с Roma Surrectum 2 ИМХО некорректное. RS 2 делался, в том числе, и с учетом опыта огромного числа предыдущих модов на первый RTW. Это был мод "поздней волны" на движке, который уже модили вдоль и поперек. Это, если хотите, венец эволюции моддинга той игры.
                          В DeI же многие вещи делаются впервые, то есть, по сути, в экспериментальном порядке. Например, из модов такого масштаба, они первые полноценно перешли карту из кампании Августа в главной кампании.


                          Долгие сражения как раз таки играют на руку исключительно игроку, потому что дают игроку достаточно времени на обходные маневры, компонент в котором ИИ не может вообще никак противостоять игроку. Завести за спину лучников, кавалерию, пехоту, пока твои гоплиты три дня выдерживают натиск превосходящего противника, и т.д. Вспомните турбо-бои за 2 мин. в ваниле. каких там лучников завести. за минуту отряды истребляют друг друга. Микрить надо было будто в старкрафте. Впрочем, боевая система в ДЕИ перерабатывалась, длительность боев ощутимо сократили. Сейчас, я считаю боевку в ДЕИ близкой к идеальной из всего, что я видел. Превосходно выполненная концепция - сломи боевой дух соперника, а не истреби всех.
                          А вообще да, у ДЕИ просто нет конкуренции. И карта из Августа, и POR 2, и система снабжения и много много всего. Сейчас, например, вообще не могу представить, как можно играть в Рим 2 без того же POR 2 (система населения).
                             Vdovin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Kosmos

                            Дата: 09 октября 2017, 22:37

                            Совершенно уже не могу играть без снабжения и народонаселения не в один мод, все сделано со вкусом и интересом
                               babay11
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 09 октября 2017, 22:48

                              Kosmos

                              Совершенно уже не могу играть без снабжения и народонаселения не в один мод, все сделано со вкусом и интересом

                              И без перевода.... :0182:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики