Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2018, 13:28

            Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2018, 14:19

              Mixturro

              крашится при запуске..после обновления последнего..чего делать?

              Проверил - работает... :003:
                 grigorii
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2018, 14:20

                faber_avgust (10 января 2018, 13:28):

                Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                   Cukish
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2018, 16:54

                  В ссылке на перевод написано что версия 1.1 для 1.2 актуален он?
                     reqpecT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2018, 19:52

                    Всем доброго времени суток ! ) Решил вот и свои пять копеек вбросить по поводу данного мода. Насчет уровня сложности: если вы играете на легенде, то не ждите что с вами будут вступать в дип. отношения, а также высока вероятность, что все фракции которые вы открыли, примерно к 130-150 ходу объявят вам войну и это кстати единственное отличие от режима "очень сложно" иных я не заметил. Насчет режима боев, специально тестил (но только за Рим), разница между макс. сложно и просто сложно видна только на начальном этапе этапе когда не вкачан генерал и пехота преимущественно копейная, затем она нивелируется. Вообще раньше часто забывал переключить и ничего, спокойно играл. И еще такой момент, заметил, что на гоплитов сильно ругаются, ребята, связывайте их боем и бейте наскоками кавалерии и легкой пехоты и увидите как они оперативно отправятся в царство Аида, а как этого достичь уже придумывайте, это ведь стратегия ) А теперь хотелось бы поделится впечатлениями от самого мода с последними обновлениями. Все прекрасно знают, что начиная новую игру у тебя все по новому в плане дипломатии ( вообще оно поочередно идет и можно перезапусками достичь необходимых условий комфортного старта ), теперь все стало куда интереснее. Комп наконец то стал нормально реагировать в плане объявления войны, стоит только неудачно разменяться, потерять основную массу войск и сосед уже спешит к тебе дабы умножить на ноль.Если же ты силен, а армии ходят у границ все того же соседа, то он смиренно провожает тебя взглядом, если при этом он тебя ненавидит, то в случае отвода войск или начала войны на другом фронте он сразу вступит в конфликт. С соседями все так же туго с торговлей, но вот если пробежаться по миру (лазутчиком или флотом погонять вдоль берегов), то большинство фракций пойдет на встречу, хз с чем это связано. В боях тоже стало интереснее, бот правда по прежнему убивает конных генералом об фаланги, да и саму конницу то же, но периодически выдает нестандартные решения, которые если быть честным рвут шаблон и заставляют потеть. Сейчас играю очень интересную компанию, сложность "очень сложно", фракция Рим, 63 ход и на карте полнейший ад. Война с Карфагеном, Эпиром, Даорсами, Венетами, Массалией, Инсубрами,Нориком, Сиракузами (Балканы даже не открыты), зато торгую с Эдитанами и Скордисков со всеми стравливаю ) Бедный Лаций объят огнем пожаров, города переходят из рук в руки и только Рим, Вечный Город все так же неприступен. Италия кстати просрана уже давно ) Перед этим было две компании, но скучные, в одной со всеми мир,дружба,жвачка в связи с чем игра превратилась в планамерное поедания пирога в виде Европы после расторжения договоров, пропал весь экшен и игра была заброшена. Еще в одной я не учел новой политики партий и страна сгорела в огне гражданской войны ( Так же понравилась политическая система внутри фракции, теперь хоть понятно откуда ждать беды и можно спокойно упреждать гражданские войны и выпиливать слишком уж зажравшиеся фракции. Вот такие дела )
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2018, 20:01

                      faber_avgust

                      Как одно из решений от гоплитов и тягомоты битв, это сабмод на ускорение битвы. Сабмод на ускорение битвы - экономьте ваше время.

                      С моей точки зрения, скорость битв в моде вполне адекватная, если гоплитов и приравненные к ним категории вынести за скобки. Это просто такое построение они подогнать под общий знаменатель так и не смогли.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2018, 21:03

                        WOO DOO

                        Это просто такое построение они подогнать под общий знаменатель так и не смогли.

                        Как же у нас-то мы смогли? :0142:
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 января 2018, 21:07

                          Савромат
                          Ты имеешь в виду Дарк?
                             Enclave76
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 января 2018, 11:06

                            WOO DOO (10 января 2018, 03:08):

                            Enclave76
                            Насчет очень сильных гоплитов - это одна из болезней DeI.
                            Когда они встают в свою фалангу, бой превращается в жуткую тягомотину. В полном окружении могут, чуть ли не часами драться

                            Или даже не драться)
                            Регулярно наблюдаю, как фаланги тупо стоят в метре друг перед другом и не сражаются
                            Вообще эта абилка мне сильно не нравится - куда лучше было бы ее вообще убрать, но тогда надо садиться пересматривать статы всех гоплитов в игре, иначе большинство из них станут совсем никчемными - а это б-г знает сколько юнитов и шанс поломать боевку, так что...
                            Опять же, у nnn900 например гоплиты нормальные, а значит, можно было бы их сделать получше, но в DeI не догоняют чего-то
                            Ну и ладно, как я и говорил - лично мне в моде сила фаланги видится в пределах разумного
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 января 2018, 03:11

                              Enclave76

                              Вообще эта абилка мне сильно не нравится

                              Мне кажется, если ее вписать в баланс, то от нее будет толк. Она проведет границу между отрядами, зависимыми от строя, и такими отрядами, где эта зависимость снижена.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики