Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Мишка
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2018, 21:28

            Enclave76'



            Увы. AE еще бета. и работы там, тьма.
            тяжелая пехота медленно бегает, легкая быстро, разная выносливость, чем тяжелее тем хуже( кроме элит и выучки) Уставшие войска сливают свежим из резева, все идеально
            [/quote]
            Это конечно очень трогательно для того, кому не с чем сравнивать кроме ванилы

            Не согласен? Разве не правильно сделали?А с чем сравнивать да и зачем, правильно же сделали.
            где генерала на раз могла убрать только артиллерия
            Абсурд же, генерал тот же человек, 2 руки 4 ногиНапоровшись на ветеранов, может умереть быстро и даже лучшие доспехи его не спасли бы.
            Пирр умер от черепицы. Так и тут, споткнулся об камень,развязались шнурки, умер.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2018, 21:31

              Enclave76
              А можете подробнее обрисовать, как сейчас выглядит боевка, и чем она отличается от предыдущей концепции, которая ИМХО была очень приличной?
                 Мишка
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2018, 21:36

                WOO DOO (06 августа 2018, 21:31):

                Enclave76
                А можете подробнее обрисовать, как сейчас выглядит боевка, и чем она отличается от предыдущей концепции, которая ИМХО была очень приличной?

                :066: Не слушай ни кого.Скачай мод и проверь сам. Только саб мод от кама надо, на экспериментальную.(где вес юнитов влияет на скорость и усталость и боевой дух и т.д.)
                Мод то стоящий.
                   Bagram
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2018, 17:29

                  Реформы для Мауриев 100 оборотов и 10 битв с Бактрией я правильно понял? Это так долго, тем паче для других фракций сократил их вдвое. Нельзя ли уменьшить это значение через PFManaqer?
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2018, 13:11

                    Divide et Impera 1.2.3d от 8 августа

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Скачивать обе части!
                       ingar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2018, 17:01

                      Shamilboroda

                      Divide et Impera 1.2.3d от 8 августа

                      а стимовская версия, вроде, не обновляется...
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2018, 20:49

                        Shamilboroda (10 августа 2018, 13:11):


                        Это они мод к новому ДЛС аж за день до релиза обновили?
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 10 августа 2018, 21:05

                          nnn900

                          Это они мод к новому ДЛС аж за день до релиза обновили?


                          Вроде того. Но в DeI всего лишь имеется совместимость с последним патчем. Сам мод до сих пор не получил адаптированную Сломашку, а на вопросы про адаптацию вышедшей вчера Поднимашки, Дрезден только отшучивается в стиле: "когда нибудь, когда руки дойдут".
                             Enclave76
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 августа 2018, 22:36

                            WOO DOO (06 августа 2018, 21:31):

                            Enclave76
                            А можете подробнее обрисовать, как сейчас выглядит боевка, и чем она отличается от предыдущей концепции, которая ИМХО была очень приличной?

                            Ну обрисовать это вряд ли, тут камрад прав - качать и играть, а вот отличия существенные - элита против ополчения может терять до трети состава пока победит, общие потери в несложном бою составляют 15-20% (раньше было 5-7%)
                            Конницу построили прям по линейке, тошно смотреть
                            В конце боя ближе к краю карты регулярно остается отряд бомжей, который типа "колеблется" и его надо добивать
                            Но это только то, что можно словами, в бою все это более неприятно - когда наблюдаешь, как твоих триариев или агему упорно косят какие-нибудь ополченцы, то эмоции сложнее разумеется))
                               Teartey
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 августа 2018, 12:07

                              Мишка (05 июля 2018, 23:28):

                              За Рим, при старте, можно нанять армию и во главе взять отряд преторианцев,не перебор ли? Когда нет реформы, даже 1, ранние гастаты с копьями и т.д. Легата МОЖНО СРАЗУ ПРЕТОРИАНЦА В 278 Д.Н.Э. Даже нет реформы Мария, а преторы есть.
                              Вроде мод опирается на историчность, а тут такое? Это норма?

                              Преторианцы появились еще до реформы Гая Мария. Их ввел во время Второй Пунической войны Сципион Африканский. Эти солдаты названы преторианцами, так как охраняли "преторию" - расположение претора (легата), т.е. преторианцы занимались охраной "штаба" легиона во главе с ее командиром. Так что преторианцы за 168 лет до марианской реформы - это исторично.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики