Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2018, 13:45

            AnglShtr, пришёл, увидел - обговнял.
            Каждый мод уникален по своему. В каждом есть плюсы и недостатки. Над теми тремя трудится по одному человеку. А сколько людей делают ДЕИ (и всё никак не доделают).
            Откуда вам знать, что более исторично? Вы там бывали? Сомневаюсь.
            Я понимаю - вы высказали своё мнение. Но не красиво превозносить труд одних, опуская при этом в дерьмо других.
            Впрочем, ваше право.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2018, 15:02

              AnglShtr
              По пунктам:
              1) В плане боевой системы, в целом, согласен. Она далеко не без огрехов, но сильнее, чем у конкурентов. Впрочем, тот же Strateigos еще находится в стадии развития и, возможно, изживет некоторые недостатки. Там действительно, периодически, наблюдаются перекосы, например, одно время картина боя там была характерна для XVIII века с его линейной пехотой. Но выражения, все же, стоит выбирать.
              2) DeI уступает Strateigos’у в плане исторической адекватности юнитов, ибо напичкан грекомечниками и несбалансирован в плане лимитов элитных войск. Но превосходит его в том, что касается имперской армии Рима с его легионными ауксилиями.
              3) На тактике ИМХО все моды примерно одинаковы в плане действий АИ. Там все зависит, скорее, не от АИ, а от боевки.
              4) В REM стрелки имеют такую мощь, что являются имбой, рушащей всю боевку. Линейная пехота XVIII века во всей красе.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 24 августа 2018, 22:20

                AnglShtr

                Пожалуй среди всего прочего - лучший мод.


                Мод DеI родился практически в первые недели после выхода самого рЫма №2. Над модом работает команда из 18 человек, включая программистов нескольких профилей. Разработчиков мода консультируют профессиональные историки и у них 16 постоянных тестеров и тысячи(скорее даже более 10 тыс.) тестеров - добровольцев...

                Было бы странно, если имея такие ресурсы DеI не стал одним из лучших модов для рЫма №2. Иные вполне хитовые игры были созданы куда меньшими силами и намного быстрее.
                   ESKIMOS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2018, 13:42

                  'AnglShtr'

                  А что мешает вырезать анимацию боёвки из DEI и прикрутить её к примеру к PUR, что я собственно и сделал, вроде всё работает и бои стали более разнообразные, что мне особенно нравится - это то что копейщики теперь не в одной позе стоят в строю, копья в разных положениях держат. Мне лично в DEI нравятся юниты, некоторые вообще просто шик, новые текстуры, смотрятся более реалистично, вот ещё бы научится текстуры выризать и прикручивать их на другие моды вообще был бы класс.
                     AnglShtr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2018, 19:03

                    ESKIMOS (25 августа 2018, 13:42):

                    'AnglShtr'

                    А что мешает вырезать анимацию боёвки из DEI и прикрутить её к примеру к PUR, что я собственно и сделал, вроде всё работает и бои стали более разнообразные, что мне особенно нравится - это то что копейщики теперь не в одной позе стоят в строю, копья в разных положениях держат. Мне лично в DEI нравятся юниты, некоторые вообще просто шик, новые текстуры, смотрятся более реалистично, вот ещё бы научится текстуры выризать и прикручивать их на другие моды вообще был бы класс.


                    я не умею, друже))
                    но если ты смог это сделать, буду весьма благодарен если дашь ссылку

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    WOO DOO (24 августа 2018, 15:02):

                    AnglShtr
                    По пунктам:
                    1) В плане боевой системы, в целом, согласен. Она далеко не без огрехов, но сильнее, чем у конкурентов. Впрочем, тот же Strateigos еще находится в стадии развития и, возможно, изживет некоторые недостатки. Там действительно, периодически, наблюдаются перекосы, например, одно время картина боя там была характерна для XVIII века с его линейной пехотой. Но выражения, все же, стоит выбирать.
                    2) DeI уступает Strateigos’у в плане исторической адекватности юнитов, ибо напичкан грекомечниками и несбалансирован в плане лимитов элитных войск. Но превосходит его в том, что касается имперской армии Рима с его легионными ауксилиями.
                    3) На тактике ИМХО все моды примерно одинаковы в плане действий АИ. Там все зависит, скорее, не от АИ, а от боевки.
                    4) В REM стрелки имеют такую мощь, что являются имбой, рушащей всю боевку. Линейная пехота XVIII века во всей красе.


                    Если я не ошибаюсь, разрабы DEI запрашивали у разработчика REM в точности такую же систему, которая отвечает за действия ИИ))
                       ESKIMOS
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2018, 00:04

                      AnglShtr да там собсно ни чего сложного, анимация боя в DEI прописана в файле _divide_et_impera_release_12_Part1.pack, в строке animathion, вот её и оставляешь, а остальные все строки удаляешь при помощи PFM, потом отредактированный файл _divide_et_impera_release_12_Part1.pack кидаешь в паку Data, а потом прописываешь user.script
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2018, 00:49

                        AnglShtr

                        Если я не ошибаюсь, разрабы DEI запрашивали у разработчика REM в точности такую же систему, которая отвечает за действия ИИ))

                        Если так, то каких-то результатов от этого запроса не видно.
                        Повторюсь, что у меня ощущение, что АИ опирается, прежде всего, на боевку и формации. Причем, боевку он понимает традиционную (не ориентированную на модную в последнее время т.н. концепцию "метательного боя"), и не рассчитанную на скоротечную резню. АИ во всех модах, где я играл довольно неплохо реагировал на действия игрока (если были силы реагировать), но в том случае, когда у него было время среагировать.
                        АИ ИМХО очень плох в "быстрых" боевках, а это не про DeI.
                           Владимир_Бабушкин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 августа 2018, 03:38

                          После наверное 1000 часов в Атилле (Имхо лучшая часть пока, хотя медиевал 1 и булатка на уровне) снова захотел поиграть в Рим 2. Думаю допилили его. И тут вижу ваш мод. Ознакомился.
                          У меня стим лицензия со всеми длс кроме ганнибала и животных войны. Ответьте пожалуйста информативно и уважительно.
                          1. Как установить мод. Просто скачать 8 частей со стима? Или нужно докупить дом ганнибала?
                          2. В стиме есть действующий реально рабочий русик? Посоветуйте . Он переводит инфо о городах, инфо новости что было в этом году, и все юниты? Или лучше на англ версии играть?
                          3. Абсолютно неустраивают поздние реформы Мария и Империи. Есть совместимый мод который сделает их намного раньше? Или самому попробовать переназначить цифры? Какой прогой открыть тогда стимовский файл?
                          4. Есть стим совместимый мод отключающий негативный порядок при простое армии?
                          (Хочу играть на на сложно и или лучше легенде. Привык по атилле)
                          5. Есть мод удваивающий техи и исследования и мне и ии?
                          6. ВАЖНО. Если поставлю камеру с сильным зумом наподобие olympian battle camera мод будет работать?
                          Какие еще графические моды на текстуры почвы неба посоветуете?
                          7. Есть ли встроенный мод на названия легионов. Можно ли их переименовывать как в атилле?

                          Пож отнестись с пониманием ответьте. Хочу установить и погрузиться.
                          Начну с македонских войн. Завоюю за рим Крит там раскачаюсь и покончу с греками.
                          И само собой главная кампания потом.
                             AnglShtr
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 августа 2018, 10:44

                            Владимир_Бабушкин (29 августа 2018, 03:38):

                            После наверное 1000 часов в Атилле (Имхо лучшая часть пока, хотя медиевал 1 и булатка на уровне) снова захотел поиграть в Рим 2. Думаю допилили его. И тут вижу ваш мод. Ознакомился.
                            У меня стим лицензия со всеми длс кроме ганнибала и животных войны. Ответьте пожалуйста информативно и уважительно.
                            1. Как установить мод. Просто скачать 8 частей со стима? Или нужно докупить дом ганнибала?
                            2. В стиме есть действующий реально рабочий русик? Посоветуйте . Он переводит инфо о городах, инфо новости что было в этом году, и все юниты? Или лучше на англ версии играть?
                            3. Абсолютно неустраивают поздние реформы Мария и Империи. Есть совместимый мод который сделает их намного раньше? Или самому попробовать переназначить цифры? Какой прогой открыть тогда стимовский файл?
                            4. Есть стим совместимый мод отключающий негативный порядок при простое армии?
                            (Хочу играть на на сложно и или лучше легенде. Привык по атилле)
                            5. Есть мод удваивающий техи и исследования и мне и ии?
                            6. ВАЖНО. Если поставлю камеру с сильным зумом наподобие olympian battle camera мод будет работать?
                            Какие еще графические моды на текстуры почвы неба посоветуете?
                            7. Есть ли встроенный мод на названия легионов. Можно ли их переименовывать как в атилле?

                            Пож отнестись с пониманием ответьте. Хочу установить и погрузиться.
                            Начну с македонских войн. Завоюю за рим Крит там раскачаюсь и покончу с греками.
                            И само собой главная кампания потом.


                            На всё вышеописанное есть саб моды на twcenter
                               reziko17
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 августа 2018, 12:14

                              не знаете почему в игре нет саундтрекa из первого рима его убрали или как? и еще кто нибудь знает когда доработают русификатор для новой версии?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики