Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             oleg_vas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2019, 11:26

            hophey (03 мая 2019, 21:30):

            oleg_vas (03 мая 2019, 20:55):

            Подскажите пожалуйста как использовать "Disciplined Formation" у римских легионеров, просто не понимаю какие от него плюсы в сражениях
            ?

            Меньше устают, выше мораль, деф вроде еще выше

            На практике легионеры гораздо слабее, без этого построения сражаются гораздо лучше так что пытаюсь понять в чем "изюм"?
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2019, 02:39

              Камрады нужна помощь! (В Риме 2 новичок, в тотал варах с первого Рима).

              Играю за Рим, возникли вопросы по боёвке... На экранах заставки есть совет - не отключать построение "держать строй", оно должно быть включено по умолчанию. Но в игре по умолчанию включено только "стрельба по готовности".
              Есть две способности которые можно активировать: первая "дисциплинированный строй" и вторая "держать позицию". Что из этого имеется ввиду в совете по игре?

              И ещё момент правильно ли я понимаю что при активации "дисциплинированный строй" солдаты не метают пилумы?
                 Scp173
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2019, 10:02

                В формации , да не метают. МЕТНУЛ- ЗАЮЗАЛ. Строй это строй. Сено- солома- сено -солома. Варвары не умеют в строй. Сравни пассивки и активки и увидишь абилку на строй.
                   OPTSION
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2019, 17:27

                  Всем привет камрады! Была дискуссия на форуме недавно - стоит ли превентивно нападать на Карфаген, когда играешь за Рим? Проверил на своей кампании - Рим, 148 ход, патриции, легенда. Рим разгромил этрусков и Эпир, вторгся в цизальпийскую Галлию - и был на 100 ходов втянут в великую Балканскую войну.
                  Понятно что галлы уцелели, а вот провинции Македония,Иллирия, Фракия стали римскими(хотя Македония не один раз дала прикурить легионам). И вот овеяны славой легионы опять вторглись в цизальпийскую галлию - и что мы видим? КАРФАГЕН ОБЬЯВЛЯЕТ ВОЙНУ И БЬЕТ В СПИНУ. Вернусь к чему начал: война с Карфагеном неизбежна!!! :032: И начинать её нужно когда выгодно Риму!!! :020:
                     Владимир_Бабушкин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2019, 18:36

                    Солдаты при голоде еще разбегаются.
                       Владимир_Бабушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2019, 21:20

                      Голод это жесть на самом деле.
                      То что рост останавливается, это фигня.
                      Хуже что порядок падает.
                      3 года голода, и из зелёного уровня порядка он станет красным.
                      А это минус 25% доходов с каждой провки.
                      Ну и солдаты начинают резервировать. Пополнение нет.
                      Если случится крупная война во время голода это жесть.
                         Schegol_001
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2019, 08:43

                        Знает ли кто-нибудь? Как отключить прописанные по времени реформы Полибия? Мария? Щита туреоса? Чтобы эти реформы исследовались в ветке технологий, а не как ивент проходили. Или хотя бы отложить их исследование. Хочется афинскими гоплитами дойти до Британии))
                           KeJlbT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2019, 19:26

                          oja67726@cndps.com (18 мая 2019, 21:34):

                          Да нет голода, ты читаешь что я пишу или нет? Пищи - 10 , -20 было пару ходов, го-ло-а нет. Нет ГО-ЛО-ДА.

                          А тебе пишут что он есть, ты читаешь что тебе пишут или нет? Есть ГО-ЛО-Д :0142:
                             Scp173
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 22 мая 2019, 08:37

                            Проверил. Голый дей 3 части. 5 ходов скипал ход. Было - 17 все эти 5 ходов. Кроме новостей , что нет пищи, на этом все. Голода нет. Гарнизоны полные. Не может быть баг и конфликтов. Все лишнее откл. У вас точго гарнизоны умирают? Скрины бы.
                               Maximuus
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 мая 2019, 12:09

                              Scp173 (22 мая 2019, 08:37):

                              Проверил. Голый дей 3 части. 5 ходов скипал ход. Было - 17 все эти 5 ходов. Кроме новостей , что нет пищи, на этом все. Голода нет. Гарнизоны полные. Не может быть баг и конфликтов. Все лишнее откл. У вас точго гарнизоны умирают? Скрины бы.

                              голод есть,но потерь от голода нет,голод проявляется в отсутствии роста и прекращении пополнения войск,наведи курсор на значок пищи увидишь сам,так же и от агентов не наступают (вытравливание войск и действие агента на враж территории)потери,вытравливание войск только при прокачке ласт абилки в хитрости агента и то мизерные,и это не баг,так задумано)
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики