Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Scp173
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2019, 13:54

            Так это же упрощение , не? Зачем так упростили, вот играю щас по сети 1 vs1 агентом ворую еду. Но голода нет у соперника.
            Или понатыкал стен , пища -10-20 а голода нет. Хрен с ростом. Когда по 4 6 слотов. Рост не нужен. Как и пополнение.
               Maximuus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2019, 14:31

              Scp173 (22 мая 2019, 13:54):

              Так это же упрощение , не? Зачем так упростили, вот играю щас по сети 1 vs1 агентом ворую еду. Но голода нет у соперника.
              Или понатыкал стен , пища -10-20 а голода нет. Хрен с ростом. Когда по 4 6 слотов. Рост не нужен. Как и пополнение.

              нет это не упрощение,так игрок мог агентами травить целую провинцию если ии не строил фермы,щяс же агенты для других целей,хз какой у вас деи,я се поставил деи харкор,увеличение стоимости содержания и найма,-20 к дальности передвижения на страт карте и @@@@@_TURTLE_03_Parts_Technology_MEDIUM(если кратко долгое исследование)и поверьте на легенде за зри я только к 100 ходу захватил цизальпийскую галлию сицилию и корсику а вражины со всех сторон прут)и да рост на таких настройках нереально нужен,это пожалуй главный показатель,особенно для фракций стартующих с 1 поселением,причем на рост еще влияет количество вражеских армий на твоей территории.Если бы оставили вымирание армий изза голода за фракции типа свебов нереально было бы играть и для ии и для игрока,т.к предвставь картину ты за свебов с 1 поселением дефаешся против 4 стаков в твоей прове,ты в постоянном отравлении и гг.
                 Scp173
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2019, 15:15

                Хард тоже. Играть легко. Кем? Теме же макаии. С 1 городом. Против 4 вокруг. А зачем пища региональная. Там ее 200-450 и выше. Зернохранилища. Вроде истощение если 0. Но до 0 не реально долго опускается. Стеки ИИ так долго не живут на земле игрока.
                   Maximuus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2019, 15:31

                  Scp173 (22 мая 2019, 15:15):

                  Хард тоже. Играть легко. Кем? Теме же макаии. С 1 городом. Против 4 вокруг. А зачем пища региональная. Там ее 200-450 и выше. Зернохранилища. Вроде истощение если 0. Но до 0 не реально долго опускается. Стеки ИИ так долго не живут на земле игрока.

                  македонцами?за греков вообще изи играть,попробуй какиминить лугиями или каледонцами,ну так поэтому я ставил себе мод на минус дальность передвижения войск,стеки ии намного дольше задерживаются в провинциях игрока,зарашить поселение ии нереально,кампания сильно растягивается по времени,из за низкой дальности передвижения нужно тщятельно планировать,т.к 1 враж армия может шороху навести если твой стек гденить далеко)и так было,появляются всякие самниты этрусски и прочие итальянские фракции если вдруг ты 1 раз ошибся или ии из засады напал(а такое часто бывает)в общем советую попробовать,потом расскажешь впечатления)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это на дальность передвижения,советую -20 ставить,т.к -10 почти не ощутимо а минус 30 сильно нерфит скифов из за больших расстояний.
                     Scp173
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2019, 08:33

                    Спасибо но нет. Это поблажка игроку. . Пока ии дойдет до города, игрок сходу пол стека соберет и наемников. Он и так не шибко вовремя умеет напасть.,он долго мнется на месте у границ
                       Maximuus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2019, 12:57

                      Scp173 (23 мая 2019, 08:33):

                      Спасибо но нет. Это поблажка игроку. . Пока ии дойдет до города, игрок сходу пол стека соберет и наемников. Он и так не шибко вовремя умеет напасть.,он долго мнется на месте у границ

                      не поблажка,да в каком то роде 1 поселение легче защищать,но когда у тебя 5-6 провинций,тебе просто экономика не позволит защищать каждое поселение,вот к примеру у меня щя за рим только 1 боевой стек с триариями и баллистами + флот,остальные лишь для охраны по 3-4 отряда,а нападать 1 стеком крайне трудно,к 100+ходу возникают такие же фракции по 3-4 провы,но они в отличии от игрока имеют по 5-6 стеков+пару флотов полностью боевых с элит отрядами,т.е о катке речи нет просто,а на дефолтной деи за рим как раз каток ближе к 100 ходу если все гладко идет,просто за счет экономики можно клепать стеки и все,тут такого нет,наемники кстати никакие по факту,т.к к этому времени повторюсь у ии очень мощные отряды,т.е бомжами просто нереально никого победить,даже триарии выступают только в роли танковой пехоты,весь урон от кавы или баллист,а содержание одной баллисты 700голды,да можно упоротся в экономику за счет продажи рабов,но может возникнуть проблема с гражд войной,поэтому у меня все эдикты на верность партий,в общем я посоветовал но решать вам)опять же изза сниженной дальности перемещения система снабжения войск играет новыми красками,на враж территории если посления ии алеко друг от друга пока дойдешь припасы кончатся,тут как раз агенты нужны с бафом на дальность(лазутчики,воители)
                         Scp173
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2019, 15:33

                        Кстати. Боевка какая у тебя? У нас динамик комбат батл. Все норм, но пращи гроза элиты. По 100-300 фрагов. Даже тестили черепаху прлтив 2 пращей, они ее развалили. 1700 и 2 пращи по 300-400. Думаю я в боевке стрелки пебебор урон. По памяти он у нас 50-65 где то. Но от медленной толку нет. Фишка в быстрой. Проглядел кдар кавы во фланг и тебч опрокинули. А в медленной такого нет. Вообщем все хорошо кроме стрелков. Даже города сложно брать, стрелки убивают больше мечников.

                        Не понял про снабжение. Я уходил за 2 провы. Росло ток содержание до 15-20% и писало пунт пищи за 2 провы дальность. Ни какого истощения не было. А если и есть то летом около пальмиры . А так истощения тупо нет .Хожу по чужой земле без штрафа.

                        Есть мод какой на найм элиты по 2-3 хода. Не помешало бы. Хотя ии повредит наверно. Но думаю для игрока то есть.
                           Maximuus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 мая 2019, 15:59

                          Scp173 (23 мая 2019, 15:33):

                          Кстати. Боевка какая у тебя? У нас динамик комбат батл. Все норм, но пращи гроза элиты. По 100-300 фрагов. Даже тестили черепаху прлтив 2 пращей, они ее развалили. 1700 и 2 пращи по 300-400. Думаю я в боевке стрелки пебебор урон. По памяти он у нас 50-65 где то. Но от медленной толку нет. Фишка в быстрой. Проглядел кдар кавы во фланг и тебч опрокинули. А в медленной такого нет. Вообщем все хорошо кроме стрелков. Даже города сложно брать, стрелки убивают больше мечников.

                          Не понял про снабжение. Я уходил за 2 провы. Росло ток содержание до 15-20% и писало пунт пищи за 2 провы дальность. Ни какого истощения не было. А если и есть то летом около пальмиры . А так истощения тупо нет .Хожу по чужой земле без штрафа.

                          Есть мод какой на найм элиты по 2-3 хода. Не помешало бы. Хотя ии повредит наверно. Но думаю для игрока то есть.

                          боевка дефолтная я не менял,не у меня так стрелки не дамажат,по крайней мере на расстоянии триарии норм держат дамаг,близи да дамаг приличный и с флангов,по припасам определенное кол во ходов должно пройти,и зависит от расстояния до ближ склада как я понял и самого колва пищи на данной территории,у меня были пробл когда я на птолемеев нападал,еще в давней кампании,пока довел войска по суше половину вымерло из за отсутвия припасов,опять же я играл без -20 к дальности,щяс пока не сталкивался т.к. завоевываю ближ территории и не лезу так далеко)для деи не видел,а так мож есть но на счет совместимости я хз)
                             alexandr
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 мая 2019, 20:46

                            Приветствую всех,зарание извеняюсь если сообщение не в той теме.может кто нибуть скинуть все моды одним архивом(я имею ввиду мод и саб моды чтобы только скинуть в папку с игрой потключить в менеджере и играть)буду благодарен.
                               Станислав_Щеглаков
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 мая 2019, 05:17

                              Подскажите, как играть за Эпир?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики