Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2019, 21:58

            Станислав_Щеглаков (27 мая 2019, 05:17):

            Подскажите, как играть за Эпир?

            Тяжко, в обстановке постоянной мясорубки с Римом, полагаясь на наемников, потому что свои в нужных количествах не будут успевать плодиться да и денег не так много, дружа с Ардеями и Ко и заключая с ними пакт о ненападении. Задавить Рим - крайне сложно, но можно - потом легко.
               bbiko83
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2019, 04:46

              Наконец то у меня тоже нормально пошла игра, а всего лишь надо было скачать последнюю версию игры со всеми длс.
                 OPTSION
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 11:45

                Всем привет камрады! Играю кампанию за Рим (легенда, патриции, 160 ходов - интересно, особенно с учетом того что экспансия началась не с карфагена, а с греков и Балкан). Примеряюсь к следующей фракции - за кого игра хардкорнее? Пока присматриваюсь к Сиракузам, Баркидам, гетам, Пергаму, Эпиру. За кого порекомендуете? :038:
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2019, 12:01

                  OPTSION (30 мая 2019, 11:45):

                  Всем привет камрады! Играю кампанию за Рим (легенда, патриции, 160 ходов - интересно, особенно с учетом того что экспансия началась не с карфагена, а с греков и Балкан). Примеряюсь к следующей фракции - за кого игра хардкорнее? Пока присматриваюсь к Сиракузам, Баркидам, гетам, Пергаму, Эпиру. За кого порекомендуете? :038:

                  Селевкиды, враги со всех сторон, война на четыре-пять фронтов.
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2019, 08:01

                    OPTSION (30 мая 2019, 11:45):

                    Всем привет камрады! Играю кампанию за Рим (легенда, патриции, 160 ходов - интересно, особенно с учетом того что экспансия началась не с карфагена, а с греков и Балкан). Примеряюсь к следующей фракции - за кого игра хардкорнее? Пока присматриваюсь к Сиракузам, Баркидам, гетам, Пергаму, Эпиру. За кого порекомендуете? :038:


                    Возможно Сиракузы, находящиеся между молотом (Римом) и наковальней (Карфагеном) или Эпир...
                       eart74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2019, 12:14

                      Может кто подскажет сабмод на уменьшение гарнизонов в городах? Складывается такое впечатление, что ИИ (даже руками человека соперника) никогда не сможет взять город. Поясню почему, ИИ ходит максимум 2 стеками; однако, для взятия города со стенами этого мало (с теми гарнизонами что там есть). Да и зачастую ,ИИ атакует и одним стеком, судя по всему, исходя из перевеса который дает Автобой. В итоге полностью сливая штурм обороняющемуся гарнизону т.к. стрелки гарнизонные вообще сносят все живое.
                      !!!ps Буду признателен за помощь.
                         eart74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2019, 12:52

                        Можно ли увеличить в моде ДЕИ стеки до 30-40 юнитов, как например, в моде Стратегос? И если можно не отразится ли это на ИИ мода с негативной стороны?
                           Perun74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июня 2019, 13:52

                          eart74 (04 июня 2019, 12:52):

                          Можно ли увеличить в моде ДЕИ стеки до 30-40 юнитов, как например, в моде Стратегос? И если можно не отразится ли это на ИИ мода с негативной стороны?

                          Конечно можно, точно так же как и в Стратегосе или любом другом моде. Каких-нибудь негативных факторов из-за этого лично я не заметил.
                             eart74
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 июня 2019, 14:19

                            Perun74 (04 июня 2019, 13:52):

                            eart74 (04 июня 2019, 12:52):

                            Можно ли увеличить в моде ДЕИ стеки до 30-40 юнитов, как например, в моде Стратегос? И если можно не отразится ли это на ИИ мода с негативной стороны?

                            Конечно можно, точно так же как и в Стратегосе или любом другом моде. Каких-нибудь негативных факторов из-за этого лично я не заметил.


                            А Вы именно в ДЕИ с увеличенными стеками и играете? Сколько юнитов в стеке сделали? Как ИИ этим пользуется?
                               Ops
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 июня 2019, 15:19

                              Не будет ли такого, что он наймет по шаблону стек. 20 отрядов. 10 5 5. Это примерно. Пехота кони луки.
                              А дальше 20 пращей.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики