Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Ops
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2019, 16:14

            Авторы рекомендуют ультра размер. Но говорят можно и большой.

            Средний можно? Или категорически нет, вроде и население завязано и т.л
               Enclave76
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2019, 19:21

              Ops (04 июня 2019, 15:19):

              Не будет ли такого, что он наймет по шаблону стек. 20 отрядов. 10 5 5. Это примерно. Пехота кони луки.
              А дальше 20 пращей.

              Нет, он блоками нанимает (по возможности) по 5-7 отрядов разного типа

              С увеличенными стеками есть нюанс - большие армии быстрее разоряют местность, поэтому AI часто голодает даже у себя дома в относительно благополучных регионах, а уж на севере и в пустынях и подавно. Да и игроку приходится несладко
              Я люблю пожестче, но тут это выходит за грань разумного, выше 30 отрядов - уж точно
              Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он старый, сейчас не знаю будет ли работать
              В нем перенастроены уровни плодородия для регионов и несложно их переделать под себя если захочется. Он ставит x1.5 для 40 отрядов - это норм, для 30 я ставил x1.25
              И еще сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь если надо
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2019, 19:30

                eart74
                Да, именно в DEI. Играю во все моды с 30-тью юнитами в стеке, ИИ этим пользуется замечательно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Enclave76 (04 июня 2019, 19:21):

                С увеличенными стеками есть нюанс - большие армии быстрее разоряют местность, поэтому AI часто голодает даже у себя дома в относительно благополучных регионах, а уж на севере и в пустынях и подавно. Да и игроку приходится несладко

                Эта проблема вроде давно уже решена, во всяком случае я уже давно не видел голодающего ИИ. Более того, я отправляю своего шпиона грабить продовольствие из-за чего у ИИ пища уходит в минус, а он всё равно не мрёт.
                   Все под небесами
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2019, 20:07

                  Ага голода нет, мы проверяли по сети. Я грабил эпир 3 стеками, было - 10 голода нет.

                  Он наверно про зернохранилища, там запас 200-350, и это проверял, были и восстания и грабежи и т.д. Он не меняется, там вообщем с ним ни каких проблем.
                  голода нет, если коротко.
                  Почему 30 а не 40? Есть причина? А то у нас выбор 30 или 40, Для ии офк.
                  Играл селевкидами, эти зернохранилища ни когда не заканчиваются, ни когда! Как раз 30-40 юнитов то что надо.
                  А размер какой? Средний можно или большой желательНо?
                  А зачем порядок?
                  А сильно на фпс бьет 40 отрядов?
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2019, 22:45

                    подскажите есть ли боёвка из мода на ванилу? ну или подобная ей?
                       SarasDeras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2019, 08:55

                      Здравствуйте. Играя за Карфаген, увидел ливофиникийскую пехоту. Но нанимать не могу, из-за реформы. Т.е реформа Карфагена на 80 ходу добавляет и поздние священные отряды и ливофиникийцев? Где глянуть полный список изменений в реформе? Да и чем, в смысле юнитов играть за Карфаген до реформы, наемниками и aor? Просто их "родных" юнитов только ливийская пехота доступна.
                         Номад
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2019, 11:54

                        def1704 (11 июня 2019, 10:58):

                        Обьясните пожалуйста почему государство которое относится к моему государству идеально 87-95 ед меня атакует ..... Почему государство считается верным а по факту разрывают оборанительный союз хотя я не атакую его союзников либо договор о не наподении а то еще хуже сразу же обьявляют войну где здесь верность... да и вы писали что элиту не вырубят крестьяне так вот 3 отряда горожан порубили в клочья мою фесалийскую конецу.

                        В этом моде очень много скриптов, и такие вот восстания и войны вызываются ими принудительно, что должно повторять исторические события. А насчет фессалийцев, это не штурмовая кава, к долгой рубке не приучена. Так что вполне такой расклад возможен. Ею чарджить нужно и тут же отходить. Да и не такая уж это и элита
                           def1704
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июня 2019, 18:23

                          Shamilboroda (13 марта 2019, 08:27):


                          создатели мода уберите пожалуйста из мода чуму уже зае ..........это какой то дебилизм войско собрал что бы защетить територию чума... Прокачалось войско чума какойто бред и чума действует страно на два войска в разных местах... Либо напишите как убрать я сам уберу в своей версии ...........
                             Sigurðr
                            • Imperial
                            Imperial
                            konungr

                            Дата: 11 июня 2019, 18:25

                            def1704

                            создатели мода

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0182:

                            Камрад Dresden вряд ли посещает тему мода на Импе.
                               def1704
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 июня 2019, 18:27

                              Номад (11 июня 2019, 11:54):

                              def1704 (11 июня 2019, 10:58):

                              Обьясните пожалуйста почему государство которое относится к моему государству идеально 87-95 ед меня атакует ..... Почему государство считается верным а по факту разрывают оборанительный союз хотя я не атакую его союзников либо договор о не наподении а то еще хуже сразу же обьявляют войну где здесь верность... да и вы писали что элиту не вырубят крестьяне так вот 3 отряда горожан порубили в клочья мою фесалийскую конецу.

                              В этом моде очень много скриптов, и такие вот восстания и войны вызываются ими принудительно, что должно повторять исторические события. А насчет фессалийцев, это не штурмовая кава, к долгой рубке не приучена. Так что вполне такой расклад возможен. Ею чарджить нужно и тут же отходить. Да и не такая уж это и элита

                              по статам фесалийская коница превосходит горожан с ножами в руках
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики