Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             AriX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2019, 16:20

            У меня исторические биитвьі вьілетают на етом моде. Еще у кого тоже самое ?
               OPTSION
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2019, 14:10

              Чем-нибудь лечится сия болезнь? А то досадно, ведь собственно ради легионеров и затевалась эта кампания в DEI... :025:
              [/quote]
              1.Кампания Августа должна стартовать с уже прошедшей имперской реформой - т.е. именные легионы доступны в найме сразу.2. Встречались любители фентези которые хотели именные легионы сразу в 270 г. до н.э. Они сами редактировали условия реформ на первых ходах и были счастливы. Как редактировать - сам не делал(не фанат фентези), но на форумах попадалось. Можно отредактировать самому, проверить как и что не так.
              И 5 копеек по поводу ДЕИ РЕАЛИЗМ 1.6(попробовал ради обновы, хотя и расстался ради этого с ДЕИ кинематик килл).Действия стратегического ИИ это совсем не то что раньше. На очень сложно столкнулся с следующими событиями: Впоймал в клещи Пирра, размотал его два к одному(у греков не было шанса, хотя первый легион был разбит). Пирр погиб героически в бессмысленой атаке(боевка так себе по сложности) и Эпир предлагает мне золото за мир. Я соглашаюсь, беру деньги и мирюсь. Только легионы ушли на переформирование - греки вероломно(то есть как я сам люблю) нарушают мирный договор, атакуют сразу трем направлениям(включаю атаку флота с моря) и выигрывают блицкригом... Такого коварного разгрома я не помню :020: ...Или Карфаген - иду двумя легионами брать Сиракузы. Вылетают из темноты (а длина хода в реализме хороша) 4 стека пунов, деловито стирают в пыль(то есть как я сам люблю) легионы и расходятся назад по своим делам... Одним словом - стратегический ИИ порадовал :006:
                 Schegol_001
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2019, 14:18

                Знает ли кто-нибудь? Как отключить прописанные по времени реформы Полибия? Мария? Щита туреоса? Чтобы эти реформы исследовались в ветке технологий, а не как ивент проходили. Или хотя бы отложить их исследование. Хочется афинскими гоплитами дойти до Британии))
                   OPTSION
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2019, 14:33

                  Сразу скажу я не автор этого текста, но человек очень давно помогающий людям по Деи на другом форуме:
                  Порядок редактирования:
                  - Загрузить и распаковать PFM(PackFileManager)
                  PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017 Загрузка автоматическая.
                  Download Current Version 5.0
                  -Открыть PFM
                  -Открыть Part 1 мода DeI :
                  File - Open -найти и выбрать файл _divide_et_impera_release_12_Part1
                  -Найти в нём сектор lua_scripts section.
                  В этом секторе будет строка Реформ: reforms.lua.
                  -Открыть reforms.lua.
                  - Там найти:
                  Главную компанию
                  MAIN ROME CAMPAIGN
                  в ней найти:
                  Секцию Глобальных Реформ GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION
                  Секцию Реформ Игрока PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION

                  В них и надо редактировать требования реформ.

                  В Главной компании за игрока - Рим,которая обозначена как:
                  -- MAIN ROME CAMPAIGN
                  _lib.requirements.main_rome.player = {
                  далее идут названия фракций,выбрать рим,то есть roman
                  Надо редактировать эти цифры:
                  roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},

                  Первые цифры (3... 5... 7...) это требование к уровню Империума для реформ игроку.
                  Это самое трудное и спорное требование,то что не нравится значительной части игроков. Есть основания полагать,исходя из практики игры в мод,что требование империума 5 завышено,а требование 7 просто неприемлемо большое.
                  Исключить требование империума не рекомендуется,но можно. Первые цифры 1 будут означать ликвидацию требования империума для игрока.

                  Вторые цифры(...40 ...100 ...210) это требование количества ходов для Реформ.
                  Здесь наиболее спорное требование в 210 ходов для Имперской реформы у игрока. Редкий игрок добирается до 210 хода в игре.

                  Можно сначала отредактировать требования реформ для игрока за Рим в:
                  Секция Реформ ИгрокаPLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
                  -- MAIN ROME CAMPAIGN
                  _lib.requirements.main_rome.player = {
                  roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210}

                  Потом отредактировать пропорционально требования реформ для ИИ,где есть только требование количества его ходов в:
                  Секция Глобальных РеформGLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION

                  -- MAIN ROME CAMPAIGN
                  _lib.requirements.main_rome.global = {

                  carthaginian = {100}
                  greek = {60, 140}
                  celtic = {110}
                  iberian = {117}
                  german = {115}
                  parthian = {130}


                  После редактирования надо сохранить изменения в PFM.
                  -------------------------------------------------
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2019, 22:54

                    OPTSION, спасибо, но это не совсем то.
                    Я видел этот текст о редактировании реформ, но мне надо не это.
                    У меня соблюдены все условия, даже юниты есть в найме, но только они неактивны, т.к. не проведены реформы.
                    Грешу я на тот злополучный чит-модик, который я ставил ради пары несчастных технологий, который, вероятно, сломал мне скрипты.
                    Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...
                       brodyga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2019, 15:49

                      Не знаю поможет ли вам это Tiberius S. Gracchus, но нарыл ещё дополнительно по реформам.

                      Реформы

                      Реформы армии зависят от уровеня Империума(главный фактор) и номера хода игрока.
                      Старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
                      Реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
                      Для пореформенного апгрейда юнитов надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита.
                      Реформы ИИ только от количества его ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.
                      Реформы игрока зависят от его уровня империума и числа ходов.
                      Главная реформа кампании у игрока это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.

                      Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100(эллины),110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
                      Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты.
                      Войска ауксилии, как правило, не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.

                      То есть я так понимаю, что ни только количество ходов и уровень империума, но ещё и количество владениями городов играют тут роль.

                      Tiberius S. Gracchus

                      Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...

                      А кстати, вот по посту выше от OPTSION. Возможно стоит попробовать поправить через PFM (PackFileManager) количество ходов (уровень империума) на увеличение, чтоб у вас появились реформы.

                      Schegol_001

                      Или хотя бы отложить их исследование.

                      Вам тот же самый совет.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2019, 00:39

                        brodyga (09 августа 2019, 15:49):

                        Не знаю поможет ли вам это Tiberius S. Gracchus, но нарыл ещё дополнительно по реформам.

                        Спойлер (раскрыть)

                        С этой информацией тоже знаком, всё соответствует.

                        brodyga (09 августа 2019, 15:49):

                        Tiberius S. Gracchus

                        Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...

                        А кстати, вот по посту выше от OPTSION. Возможно стоит попробовать поправить через PFM (PackFileManager) количество ходов (уровень империума) на увеличение, чтоб у вас появились реформы.

                        Да, думал об этом, а тут и вы советуете. Думаю, завтра стоит попробовать. Благодарю за отклик! :046:
                           dkt.den
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2019, 19:16

                          Доброго времени суток.

                          Скажите пожалуйста система снабжения и людские ресурсы действуют только на игрока или на ИИ тоже?

                          Спасибо
                             Tiberius S. Gracchus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 августа 2019, 21:21

                            brodyga (09 августа 2019, 15:49):

                            Tiberius S. Gracchus

                            Вот мне и интересно, можно ли сей "косяк" исправить...

                            А кстати, вот по посту выше от OPTSION. Возможно стоит попробовать поправить через PFM (PackFileManager) количество ходов (уровень империума) на увеличение, чтоб у вас появились реформы.

                            Поправил через PFM, реформа Мария свершилась.
                            Теперь можно играть.
                            brodyga, благодарю! :046:
                               Shamilboroda
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 августа 2019, 21:35

                              dkt.den (10 августа 2019, 19:16):

                              Доброго времени суток.

                              Скажите пожалуйста система снабжения и людские ресурсы действуют только на игрока или на ИИ тоже?

                              Спасибо

                              В основном на игрока.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики