Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2020, 18:29

            Аве камрады! Хелион - сейчас прочитал на другом форуме твой вопрос про дипломатию в ДеИ.1. Да,от дипломатии строится стратегия: во первых нужно освобождать фракции(это союзники и торговые партнеры), во вторых каждый ход нужно заходить в дипломатию и если видишь что фракция не воююет - любой ценой вовлекай её за деньги в войну против твоих врагов - а дальше и торговля подтянется. Иначе она же против тебя и выступит, особенно в начале игры.3. Приоритет нападения считается(как я понял) по военной силе фракций, соответственно, не держи стеки полупустыми - забивай на крайний бомжами, выводи города и колхозы на более высокие уровни. Как то так. Ну и есть ДеИ хардкор мод, а есть ДеИ софткор мод с отключенной агрессией АИ...
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 18 февраля 2020, 19:23

              идут и иду идут и идут.. AI спаммит знатно, я так понял с деньгами в галльских деревнях проблем не наблюдается.
              Доставил 2 мода:
              @fasterbattles_v2.pack - динамичные битвы, меньше брони, урон +25%.
              @@@@@_civilwar_-100.pack - отключил унылую римскую политику.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2020, 19:58

                Кто нить играет в реалистик или дата вению или черепаху?
                Есть ли саб мод на формации всем юнитам? Очень скудно видеть, отсутствие кнутов, стен, ярости и др абилок у юнитов. Ток у рима формации, это не хило ущемляет др. фракции.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 18 февраля 2020, 20:00

                  BagirA

                  Кто нить играет в реалистик или дата вению или черепаху?
                  Есть ли саб мод на формации всем юнитам? Очень скудно видеть, отсутствие кнутов, стен, ярости и др абилок у юнитов. Ток у рима формации, это не хило ущемляет др. фракции.

                  Вроде их отменили намерено, т.к. АИ не умеют пользоваться формациями и подставляет бока на поле боя. Упростили, кароч.
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 18 февраля 2020, 23:14

                    Ход 114. Всё более менее стабилизировалось.
                    Как только высадился в Африке, захватил и разрушил города Карфаген и Тапс, то тут же мне посыпались мирные предложения с деньгами, а Египет, Афины и Спарта даже на союз пошли. Благодаря этому отвлёк силы Аридеев в Греции и освободил от них Эпир. Пока со стороны Греции тихо, а разрушенные до ноля здания в Африке пока ничего не генерируют для Карфагена.
                    В Альпах удалось за 20 тысяч убедить германцев начать войну против Арвернов и освободить все три альпийские провинции. Наибольшая проблема с приростом населения и медленным восстановлением после битв. Это наиболее интересная фишка мода, т.к. экономишь людишек.
                    Минус в том что АИ по прежнему знатно читерит и после поражения спустя 10 ходов снова выставляет 4 стека.. в этот момент нужно успеть продвинуться при этом будучи самому обескровленным. Считаю, что бонусы АИ должны быть слегка меньше это сделало бы игру более динамичной и реалистичной. А иначе получается что истребление всей варварской элиты никак не них не сказывается..
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2020, 23:23

                      helion (18 февраля 2020, 23:14):

                      А иначе получается что истребление всей варварской элиты никак не них не сказывается..

                      Оно и не сказывается, механика населения работает только для игрока, по банальной причине - ИИ невозможно в рамках мода объяснить, что нужно заниматься воспроизводством населения.
                         helion
                        • Imperial
                        Imperial
                        ТРИБУН

                        Дата: 19 февраля 2020, 00:06

                        nnn900

                        Оно и не сказывается, механика населения работает только для игрока, по банальной причине - ИИ невозможно в рамках мода объяснить, что нужно заниматься воспроизводством населения.

                        Дело не в моде. Это беда всех Тотал Вар. Уничтожение армии/царя/короля/офицерства вообще сквознячком проходит по государству. В той же Европа Универсалис смерть прокачанного царя в битве провоцирует серию негативных модификаторов, а здесь главное успеть наклепать новый стек.. пропадает некий эффект великого сражения.
                           eart74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 февраля 2020, 08:48

                          helion (19 февраля 2020, 00:06):

                          nnn900

                          Оно и не сказывается, механика населения работает только для игрока, по банальной причине - ИИ невозможно в рамках мода объяснить, что нужно заниматься воспроизводством населения.

                          Дело не в моде. Это беда всех Тотал Вар. Уничтожение армии/царя/короля/офицерства вообще сквознячком проходит по государству. В той же Европа Универсалис смерть прокачанного царя в битве провоцирует серию негативных модификаторов, а здесь главное успеть наклепать новый стек.. пропадает некий эффект великого сражения.

                          В ДЕИ по крайней мере для игрока (для ИИ не знаю, но хочется верить что тоже), смерть царя или глав семей вызывает крайне негативные последствия и может привести к Гражданской войне...
                             OPTSION
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 февраля 2020, 18:45

                            BagirA (18 февраля 2020, 19:58):

                            Кто нить играет в реалистик или дата вению или черепаху?
                            Есть ли саб мод на формации всем юнитам? Очень скудно видеть, отсутствие кнутов, стен, ярости и др абилок у юнитов. Ток у рима формации, это не хило ущемляет др. фракции.

                            Я играю реалистик. Сверху полирнул тремя сабами: стена щитов и фаланга гоплитов от Кама, потом добавил ДеИ кинематик килл - Деи кинематик в приоритете, поэтому я сейчас зашел в свою битву попроверял: да, по абилкам не густо. Греки - фаланга и стена щитов, ареваки - ноль, германцы - фаланга и стена щитов у элиты...Где то встречался в коллекциях ДеИ на стиме мод увеличивающий количество формаций(клин и т.д.) - но он по моему под Рим запиленный...
                               KeJlbT
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 февраля 2020, 18:53

                              Владимир_Бабушкин Камрад, не подскажешь свой ник в стиме? Поинтересоваться по сабмодам хочу)
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики