Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2020, 18:47

            [quote name='Валера_Заболотный' timestamp='1590846128' post='2408447']
            Всем привет,кто пробовал бетку?Именные легионы работают с ней?

            Ходов 15 отыграл на бете - очень достойно. Особенно порадовал штурм Тарента( а че - 1,5 стека Рима против 1 стека Эпира, баллисты есть, да я ща...выхватил люлей(все дырки в стенах технично перекрывали халки :032: + чарджи слонопотамов :036: - именно постоянные чарджи :028: ). Проникся пока :030: , бета нравится.именные совместимы - скачай заплатку от Дарго под бетку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вперед.
               Евгений_Селезнев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2020, 07:27

              Народ, у меня вопрос по опыту войск: это нормально, что после 3 морских сражений у адмирала уже 3 золотые лычки у половины морских наемных критских лучников по одной. Сухопутные войска тоже бодро набирают лычки, хоть и отстают от морских...
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2020, 09:55

                Евгений_Селезнев

                Народ, у меня вопрос по опыту войск: это нормально, что после 3 морских сражений у адмирала уже 3 золотые лычки у половины морских наемных критских лучников по одной. Сухопутные войска тоже бодро набирают лычки, хоть и отстают от морских...

                Нет, не нормально. Такого даже в ваниле нет.
                   bbiko83
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2020, 15:27

                  У меня после двух боёв только лычки появились, и то не у всех
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2020, 22:32

                    OPTSION (31 мая 2020, 18:47):

                    Ходов 15 отыграл на бете - очень достойно. Особенно порадовал штурм Тарента( а че - 1,5 стека Рима против 1 стека Эпира, баллисты есть, да я ща...выхватил люлей(все дырки в стенах технично перекрывали халки :032: + чарджи слонопотамов :036: - именно постоянные чарджи :028: ). Проникся пока :030: , бета нравится.именные совместимы - скачай заплатку от Дарго под бетку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вперед.


                    На какой сложности играешь битвы? Играл на легенде, ИМХО боёвка бетки пока никуда не годна, греческие гарнизонные лучники в рукопашной схватке перебили генеральскую конницу и ещё один конный отряд застрелов свежую не вступавшую в бой :035:
                       Евгений_Селезнев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2020, 20:49

                      eart74 (02 июня 2020, 22:32):

                      OPTSION (31 мая 2020, 18:47):

                      Ходов 15 отыграл на бете - очень достойно. Особенно порадовал штурм Тарента( а че - 1,5 стека Рима против 1 стека Эпира, баллисты есть, да я ща...выхватил люлей(все дырки в стенах технично перекрывали халки :032: + чарджи слонопотамов :036: - именно постоянные чарджи :028: ). Проникся пока :030: , бета нравится.именные совместимы - скачай заплатку от Дарго под бетку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вперед.


                      На какой сложности играешь битвы? Играл на легенде, ИМХО боёвка бетки пока никуда не годна, греческие гарнизонные лучники в рукопашной схватке перебили генеральскую конницу и ещё один конный отряд застрелов свежую не вступавшую в бой :035:

                      Боевая система DeI настроена на средний уровень сложности(Normal) под размер юнита Ultra\Очень большой.
                         eart74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2020, 21:36

                        Евгений_Селезнев (03 июня 2020, 20:49):

                        eart74 (02 июня 2020, 22:32):

                        OPTSION (31 мая 2020, 18:47):

                        Ходов 15 отыграл на бете - очень достойно. Особенно порадовал штурм Тарента( а че - 1,5 стека Рима против 1 стека Эпира, баллисты есть, да я ща...выхватил люлей(все дырки в стенах технично перекрывали халки :032: + чарджи слонопотамов :036: - именно постоянные чарджи :028: ). Проникся пока :030: , бета нравится.именные совместимы - скачай заплатку от Дарго под бетку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вперед.


                        На какой сложности играешь битвы? Играл на легенде, ИМХО боёвка бетки пока никуда не годна, греческие гарнизонные лучники в рукопашной схватке перебили генеральскую конницу и ещё один конный отряд застрелов свежую не вступавшую в бой :035:

                        Боевая система DeI настроена на средний уровень сложности(Normal) под размер юнита Ultra\Очень большой.

                        С пбоевкой Фастер 2.0 От КАМа играл На легенде неплохой баланс в битвах и вполне реалистичный. В новой боевке шлак...дело в том что в ДЕИ на легенде играть интересно и сложно, чего не скажешь о среднем уровне сложности по крайней мере для меня...
                           OPTSION
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июня 2020, 15:12

                          дело в том что в ДЕИ на легенде играть интересно и сложно, чего не скажешь о среднем уровне сложности по крайней мере для меня...
                          [/quote]
                          Ну ... я тоже так думал +- годик назад. Следующей проблемой стало по большому счету спокойная игра(за Рим понятно) и на легенде.А находясь в режиме карантина от делать нечего начал тупо тестить боевку(пару дней Рим/Эпир, Рим/Кимвры. Был немало удивлен - наиболее адекватно и интересно ИИ проводит боевку на уровне нормал.Хард добавляет сложности - но уже в бой войска ИИ возвращаются реже,что убирает перчику- но не критично. На очень сложно войска ИИ превращаются в слипшуюся массу и прут как танки, без особых то затей.Сразу скажу тестил следующие сборки на основе реализма Сципиона:
                          - Деи - реализм+ медленные битвы + кинематик килл
                          - Деи - реализм + медленные битвы от Кама+ стена щитов и фаланги от Кама.
                          - ДеИ - реализм + пара беллум
                          - ДеИ - реализм + пара беллум + ретурн ту глори.
                          - недавно потестировал 1.2.5 с-бета. - понятно без ничего, чистый ДеИ
                          С моей точки зрения,самый оптимальный в сочетании сложность/анимация/адекватность - это три сборки. Играть понравилось на харде:
                          1. ДеИ - реализм + пара беллум + ретурн ту глори.
                          2. ДеИ 1.2.5с-бета чистая
                          3. Деи - реализм + медленные битвы от Кама+ стена щитов и фаланги от Кама.
                          Я уже писал - для меня было самым лучшим вариантом неосуществимая мечта Стратегию играть на легенде, боевка-нормал. Но после стопятисот разных сборок модов на основе ДеИ остановился Стратегия очень тяжело, боевка тяжело. Усложняю жизнь себе разными вызовами - например играя в ДеИ за Рим покоряя этрусков на первых ходах, делаю им протекторат. Этот ход глобальная стратегическая ошибка(поиграите - поймете почему). И тогда в 80% случаев начало за него превращается в попа боль, сплошная легендарика, понятно что сейвами не пользоваться на морально-волевых.Но и на легенде можно сейвы сохранять - так что...думайте сами, решайте сами.
                          P.S самая лучшая в плане непредсказуемости боевка(ИМХО) - в моде стратегиос, с его системой плавающей морали.
                          В Пуре играл только 3.8 - то же боевка была хороша. ДеИ только в 1.2.5с начал догонять наших без костылей типа пара беллум.
                             eart74
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 июня 2020, 15:37

                            OPTSION (04 июня 2020, 15:12):


                            Ну ... я тоже так думал +- годик назад. Следующей проблемой стало по большому счету спокойная игра(за Рим понятно) и на легенде.А находясь в режиме карантина от делать нечего начал тупо тестить боевку(пару дней Рим/Эпир, Рим/Кимвры. Был немало удивлен - наиболее адекватно и интересно ИИ проводит боевку на уровне нормал.Хард добавляет сложности - но уже в бой войска ИИ возвращаются реже,что убирает перчику- но не критично. На очень сложно войска ИИ превращаются в слипшуюся массу и прут как танки, без особых то затей.Сразу скажу тестил следующие сборки:
                            - Деи+ медленные битвы+ стена щитов и фаланги от Кама.


                            Тогда уровень сложности кампании и битв напиши на каких играешь, попробую с твоими настройками...
                               BlackX
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 июня 2020, 15:46

                              Почему саб моды сюда не выложат?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 10 мин. назад
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 14 мин. назад
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики