Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Данил_Пушкин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2020, 01:26

            BagirA (23 августа 2020, 23:26):

            Не нужно вводить людей в заблуждение, спокойно играется на легенде. На средней ии пассивен и уп, не бьет игрока когда тот слаб и т.д.

            Ох эта секта ДЕЙ только на средней рекомендуем. :facepalm:

            Ну как бы сам разработчик рекомендует играть на средней -_-
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2020, 08:58

              ну для игры 1 на 1 золотая середина легенда на край вх, ам в бою все равно игрок играет и бонусов не получает ИИ. На ГЛОБАЛКЕ чем забафанее ИИ тем лучше.Он не умеет в фишки,встат ьна переправе и не пускать игрока. За тот же рим, над Этрусками мост к Легурии,там можно стеком целый 2-3 стека ИИ держать .Там мост один единственный к городу и битва на переправе, где нет шансов у ии, даже если игрок будет.

              Так же в лагеря, засады он плохо встает.

              только и спасает легенда где у него найм больше и денег, если он слил армию то успеет новую сделать.
              Но даже на легенде есть тьма фракций где очень легко и бот не угроза.
              Я и не говорю что ИИ ни когда не сможет у игрока город захватить. Ни когда.Со стенами конечно.
              О какой средней сложности может идти речь?


              Вот слова разработчика. Боевая система мода это его наиболее базовый элемент,она строится с учётом исторической достоверности и очень тщательно,поэтому не стоит ничего менять самому в ней.
              Среднему игроку рекомендуется играть на сложности битв не выше чем Средняя; Лёгкая для новичка;Сложная только для очень опытного игрока.
              Кроме того, боевая система настроена лучше всего на Средний уровень сложности.


              Опять же это что бы бот в бою не получал доп мораль и хп-все. Тогда боевка как и задумывал автор. но только против бота, если кто то планирует против игрока, то в бою бот не получает бонусов.
                 Enclave76
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2020, 13:14

                Чего вы человека напугали - то :D

                Dan28
                Ставь N/N и пробуй, для игрока, знакомого с TW, должно быть приемлимо
                А будет сложно для начала - поставь один из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на выбор
                   Enclave76
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2020, 00:07

                  Dan28
                  И не боись, будет весело :961847914:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2020, 00:19

                    Dan28

                    Почитал немного об этом моде, вроде интересно, но пишут, что очень сложно. Стоит ли его качать человеку, который тольконедавно начал играть в РТВ2 (но который имеет опыт в Тотал варах, хотя и не очень большой) хотя бы на легкой или средней сложности? Хардкор я не люблю.

                    На средней отлично играется и никакого хардкора.
                    Если интересно отыгрывать в более-менее историческом ключе, а не аркаду устраивать, то самый лучший вариант.
                       i.tururu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2020, 23:29

                      Мод прекрасный)) Но! - На каком-то шаге у полководцев появляется навык увеличение дальности стрельбы... У пращников почти до двух километров, лучников - чуть меньше и т.д. Решил для реалистичности этот навык не использовать, но когда обнаружил, что мои войска обстреливает противник почти с центра поля, мод стер.
                         BagirA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2020, 23:36

                        Не пол карты, да и навык только у генерала, даже не традиция. Гена умирает от старости и копья в зад.1 на 1 это не сложно исправить.

                        Ну да. не совсем понятно почему такой радиус пращи.
                        215 родос,испания и ицены имеют только.(основная масса 190) лук 165 ,но есть луки по 185.
                        Ответ только на твц есть.Надо узнавать.
                        Стирать мод не разобравшись и хвалить. Гроше цена.
                           WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2020, 00:08

                          i.tururu

                          Мод прекрасный)) Но! - На каком-то шаге у полководцев появляется навык увеличение дальности стрельбы... У пращников почти до двух километров, лучников - чуть меньше и т.д. Решил для реалистичности этот навык не использовать, но когда обнаружил, что мои войска обстреливает противник почти с центра поля, мод стер.

                          Вы серьезно или шутите?..
                          Там был такой навык, я его специально прокачивал ради интереса. По-моему порядка 25% там был максимальный прирост, причем он особой пользы-то не приносит. Основная убойность идет при стрельбе меньше половины дальности, плюс сильно влияет угол обстрела.
                          Было, что я наносил АИ серьезные потери таким образом, но для этого использовались специальные зондеркоманды из редких элитных стрелков.
                             BagirA
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 августа 2020, 00:18

                            WOO DOO (26 августа 2020, 00:08):

                            i.tururu

                            Мод прекрасный)) Но! - На каком-то шаге у полководцев появляется навык увеличение дальности стрельбы... У пращников почти до двух километров, лучников - чуть меньше и т.д. Решил для реалистичности этот навык не использовать, но когда обнаружил, что мои войска обстреливает противник почти с центра поля, мод стер.

                            Вы серьезно или шутите?..
                            Там был такой навык, я его специально прокачивал ради интереса. По-моему порядка 25% там был максимальный прирост, причем он особой пользы-то не приносит. Основная убойность идет при стрельбе меньше половины дальности, плюс сильно влияет угол обстрела.
                            Было, что я наносил АИ серьезные потери таким образом, но для этого использовались специальные зондеркоманды из редких элитных стрелков.


                            Неа, если бы было бы так как ты говоришь. При игре 1 на 1, любой бомж праща наносит 100-150 и это без традиций на урон и т.д..При большом размере.И у кого они дальше тот и зачастую вин. Просто обстрел того же лагеря или поселка заставляет игрока выходить .
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 августа 2020, 00:31

                              BagirA

                              При игре 1 на 1, любой бомж праща наносит 100-150 и это без традиций на урон и т.д..При большом размере.И у кого они дальше тот и зачастую вин.

                              Ничего не понял, какое-то странное наречие.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики