Игру начинать заново. Startpos.esf ставить обязательно, в нём модели и менялись.
КАМРАДЫ, можно всё сделать вручную, работы максимум часа на полтора. Как заменить модели городов я подробно изложил в разделе "Кузница Total War: Rome II" , в теме точно с таким же названием.
Аброр, отдельное спасибо. Сейчас ещё раз проверю содержимое архива на работу в игре.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Перенёс часть поста из "Кузницы". Это описание как вручную самому заменить модели городов.
Путь таков: с помощью EditSF открываем startpos.esf, который находится
в data\campaigns\main_rome\. В нём идём по следующему пути:
CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV >
CAMPAIGN_MODEL > WORLD > REGION_MANAGER > REGIONS_ARRAY >
( тут мы увидим аж 173 regions_array от REGIONS_ARRAY-0 до REGIONS_ARRAY-172 ).
Дальше так: REGIONS_ARRAY-0 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
Ф-фух, пришли!!! Когда кликнем на этот BUILDING, справа откроется таблица.
Находим в таблице строку с текстом - "rom_ROMAN_city_major_1" - Это и есть модель города
со стенами первого уровня, но для римской культуры!!! Поэтому копируем только
часть этого текста - "city_major_1". Закрываем REGIONS_ARRAY-0, НЕ путать с REGION_SLOT_ARRAY-0 !!!
Дальше так: REGIONS_ARRAY-1 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
Находим в таблице строку с текстом - "rom_BARBARIAN_city_minor_silver_1" - Это модель города,
но без стен и для варварской культуры!!!
Вставляем вместо "city_minor_silver_1" "city_major_1". Всё!!! Варварский город со стенами
первого уровня готов! Закрываем REGIONS_ARRAY-1 и повторяем все шаги от "Дальше так" для
остальных REGIONS_ARRAYев вплоть до 172-го. Где будут попадаться тексты уже содержащие
часть "city_major_1" ничего менять, ясен день, не надо.
По окончании сделать сохранение: кликаем вверхнем левом углу на надпись "File"
в открывшейся менюшке кликаем на "Save" и ждём пока сохранится. Если этого не сделать
и закрыть редактор сразу -- ВЕСЬ ТРУД НА СМАРКУ!!!
Содержимое архива проверил - компания запустилась. Вижу следующие причины того, что с этим модом игра не идёт:
1. Возможно патчи
2. В архиве есть техтовый файл "ReadMe" и в нём написано, что у меня установлен мод открывающий кучу фракций - All_play_custom2_1 ,
так вот, файл startpos.esf ( в котором и менялись модели городов ) из этого мода. Думаю, что если у вас не установлен "All_play_custom2_1", то его надо установить, а уже потом Walls_all_cities.