Сообщество Империал: [Устарел]Walls_all_cities - Сообщество Империал

Митридат

[Устарел]Walls_all_cities

Все города на тактике имеют стены
Тема создана: 11 декабря 2013, 14:00 · Автор: Митридат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Митридат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2013, 14:00

Мод WalLs_all_cities- автор Митридат

Описание: Стартовые модели минорных городов на тактике заменены стартовыми моделями мажорных городов. Замена моделей привела к некоторому дисбалансу общественного порядка в ряде регионов. Эта проблема была решена с помощью известного мода - Radious_Buildings_Mod, при внесении в него ряда изменений.

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка: Описание установки в скачиваемом архиве.

P.S. Не считаю этот мод конечным - без вариантов. Надеюсь он послужит основой для более проработанных и более крупных модов.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2013, 14:52

    Митридат (11 декабря 2013, 14:00):

    Мод WalLs_all_cities- автор Митридат

    Описание: Стартовые модели минорных городов на тактике заменены стартовыми моделями мажорных городов. Замена моделей привела к некоторому дисбалансу общественного порядка в ряде регионов. Эта проблема была решена с помощью известного мода - Radious_Buildings_Mod, при внесении в него ряда изменений.

    Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Описание установки в скачиваемом архиве.

    P.S. Не считаю этот мод конечным - без вариантов. Надеюсь он послужит основой для более проработанных и более крупных модов.

    Игру новую надо начинать или нет?И стартопс обязательно ставить или можно без него?
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2013, 16:12

      Аброр (11 декабря 2013, 14:52):

      Митридат (11 декабря 2013, 14:00):

      Мод WalLs_all_cities- автор Митридат

      Описание: Стартовые модели минорных городов на тактике заменены стартовыми моделями мажорных городов. Замена моделей привела к некоторому дисбалансу общественного порядка в ряде регионов. Эта проблема была решена с помощью известного мода - Radious_Buildings_Mod, при внесении в него ряда изменений.

      Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка: Описание установки в скачиваемом архиве.

      P.S. Не считаю этот мод конечным - без вариантов. Надеюсь он послужит основой для более проработанных и более крупных модов.

      Игру новую надо начинать или нет?И стартопс обязательно ставить или можно без него?

      У меня не пашет и скрипте прописал все ноль,много надо менять может просветите и сами разберемся...
         Митридат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2013, 17:29

        Игру начинать заново. Startpos.esf ставить обязательно, в нём модели и менялись.
        КАМРАДЫ, можно всё сделать вручную, работы максимум часа на полтора. Как заменить модели городов я подробно изложил в разделе "Кузница Total War: Rome II" , в теме точно с таким же названием.
        Аброр, отдельное спасибо. Сейчас ещё раз проверю содержимое архива на работу в игре.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Перенёс часть поста из "Кузницы". Это описание как вручную самому заменить модели городов.
        Путь таков: с помощью EditSF открываем startpos.esf, который находится
        в data\campaigns\main_rome\. В нём идём по следующему пути:
        CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV >
        CAMPAIGN_MODEL > WORLD > REGION_MANAGER > REGIONS_ARRAY >
        ( тут мы увидим аж 173 regions_array от REGIONS_ARRAY-0 до REGIONS_ARRAY-172 ).
        Дальше так: REGIONS_ARRAY-0 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
        REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
        Ф-фух, пришли!!! Когда кликнем на этот BUILDING, справа откроется таблица.
        Находим в таблице строку с текстом - "rom_ROMAN_city_major_1" - Это и есть модель города
        со стенами первого уровня, но для римской культуры!!! Поэтому копируем только
        часть этого текста - "city_major_1". Закрываем REGIONS_ARRAY-0, НЕ путать с REGION_SLOT_ARRAY-0 !!!
        Дальше так: REGIONS_ARRAY-1 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
        REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
        Находим в таблице строку с текстом - "rom_BARBARIAN_city_minor_silver_1" - Это модель города,
        но без стен и для варварской культуры!!!
        Вставляем вместо "city_minor_silver_1" "city_major_1". Всё!!! Варварский город со стенами
        первого уровня готов! Закрываем REGIONS_ARRAY-1 и повторяем все шаги от "Дальше так" для
        остальных REGIONS_ARRAYев вплоть до 172-го. Где будут попадаться тексты уже содержащие
        часть "city_major_1" ничего менять, ясен день, не надо.
        По окончании сделать сохранение: кликаем вверхнем левом углу на надпись "File"
        в открывшейся менюшке кликаем на "Save" и ждём пока сохранится. Если этого не сделать
        и закрыть редактор сразу -- ВЕСЬ ТРУД НА СМАРКУ!!!

        Содержимое архива проверил - компания запустилась. Вижу следующие причины того, что с этим модом игра не идёт:
        1. Возможно патчи
        2. В архиве есть техтовый файл "ReadMe" и в нём написано, что у меня установлен мод открывающий кучу фракций - All_play_custom2_1 ,
        так вот, файл startpos.esf ( в котором и менялись модели городов ) из этого мода. Думаю, что если у вас не установлен "All_play_custom2_1", то его надо установить, а уже потом Walls_all_cities.
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2013, 12:04

          Цитата

          Вставляем вместо "city_minor_silver_1" "city_major_1".
          Но в этом случае ресурс серебро пропадает. Или есть способ опять его туда засунуть.
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2013, 13:11

            Митридат (11 декабря 2013, 17:29):

            Игру начинать заново. Startpos.esf ставить обязательно, в нём модели и менялись.
            КАМРАДЫ, можно всё сделать вручную, работы максимум часа на полтора. Как заменить модели городов я подробно изложил в разделе "Кузница Total War: Rome II" , в теме точно с таким же названием.
            Аброр, отдельное спасибо. Сейчас ещё раз проверю содержимое архива на работу в игре.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Перенёс часть поста из "Кузницы". Это описание как вручную самому заменить модели городов.
            Путь таков: с помощью EditSF открываем startpos.esf, который находится
            в data\campaigns\main_rome\. В нём идём по следующему пути:
            CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV >
            CAMPAIGN_MODEL > WORLD > REGION_MANAGER > REGIONS_ARRAY >
            ( тут мы увидим аж 173 regions_array от REGIONS_ARRAY-0 до REGIONS_ARRAY-172 ).
            Дальше так: REGIONS_ARRAY-0 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
            REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
            Ф-фух, пришли!!! Когда кликнем на этот BUILDING, справа откроется таблица.
            Находим в таблице строку с текстом - "rom_ROMAN_city_major_1" - Это и есть модель города
            со стенами первого уровня, но для римской культуры!!! Поэтому копируем только
            часть этого текста - "city_major_1". Закрываем REGIONS_ARRAY-0, НЕ путать с REGION_SLOT_ARRAY-0 !!!
            Дальше так: REGIONS_ARRAY-1 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
            REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
            Находим в таблице строку с текстом - "rom_BARBARIAN_city_minor_silver_1" - Это модель города,
            но без стен и для варварской культуры!!!
            Вставляем вместо "city_minor_silver_1" "city_major_1". Всё!!! Варварский город со стенами
            первого уровня готов! Закрываем REGIONS_ARRAY-1 и повторяем все шаги от "Дальше так" для
            остальных REGIONS_ARRAYев вплоть до 172-го. Где будут попадаться тексты уже содержащие
            часть "city_major_1" ничего менять, ясен день, не надо.
            По окончании сделать сохранение: кликаем вверхнем левом углу на надпись "File"
            в открывшейся менюшке кликаем на "Save" и ждём пока сохранится. Если этого не сделать
            и закрыть редактор сразу -- ВЕСЬ ТРУД НА СМАРКУ!!!

            Содержимое архива проверил - компания запустилась. Вижу следующие причины того, что с этим модом игра не идёт:
            1. Возможно патчи
            2. В архиве есть техтовый файл "ReadMe" и в нём написано, что у меня установлен мод открывающий кучу фракций - All_play_custom2_1 ,
            так вот, файл startpos.esf ( в котором и менялись модели городов ) из этого мода. Думаю, что если у вас не установлен "All_play_custom2_1", то его надо установить, а уже потом Walls_all_cities.

            Стены на все миноры сделаны или выборочно,историчность была учтена?
               Митридат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2013, 21:52

              Седьмой патч перечеркнул многие моды. Несмотря на это настоятельно рекомендую пропатчить игру. Первое впечатление от патча - игру сняли с тормозов. Стены минорам прописывайте вручную, как я это излагал выше. Хотите всем, хотите соблюдайте историчность. Архив с модом снял со скачивания(устарел). Заменяемые здания, вернуть можно, но не во всех случаях. Сейчас, по новой(после установки 7-го патча) устанавливал моды. Во многих пришлось ковыряться. Чуток поднабрался опыта и появились идеи на счёт стен. Обмозгую, по эсперементирую, тогда отпишусь.
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2013, 22:53

                Митридат (15 декабря 2013, 21:52):

                Седьмой патч перечеркнул многие моды. Несмотря на это настоятельно рекомендую пропатчить игру. Первое впечатление от патча - игру сняли с тормозов. Стены минорам прописывайте вручную, как я это излагал выше. Хотите всем, хотите соблюдайте историчность. Архив с модом снял со скачивания(устарел). Заменяемые здания, вернуть можно, но не во всех случаях. Сейчас, по новой(после установки 7-го патча) устанавливал моды. Во многих пришлось ковыряться. Чуток поднабрался опыта и появились идеи на счёт стен. Обмозгую, по эсперементирую, тогда отпишусь.

                Патч вышел две недели назад, совет очень своевременный :006:
                   Митридат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2013, 13:24

                  Hadson58 (15 декабря 2013, 22:53):

                  Митридат (15 декабря 2013, 21:52):

                  Седьмой патч перечеркнул многие моды. Несмотря на это настоятельно рекомендую пропатчить игру. Первое впечатление от патча - игру сняли с тормозов. Стены минорам прописывайте вручную, как я это излагал выше. Хотите всем, хотите соблюдайте историчность. Архив с модом снял со скачивания(устарел). Заменяемые здания, вернуть можно, но не во всех случаях. Сейчас, по новой(после установки 7-го патча) устанавливал моды. Во многих пришлось ковыряться. Чуток поднабрался опыта и появились идеи на счёт стен. Обмозгую, по эсперементирую, тогда отпишусь.

                  Патч вышел две недели назад, совет очень своевременный :006:

                  Сомневаюсь, что все пропатчили игру. Найдётся не мало тех, кто не может расстаться со своей "уникальной" сборкой-подборкой модов. Вот для них и писано было. Не шкальте, Камрады, седьмой патч того стоит!!!
                     Митридат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2013, 14:05

                    Уважаемые, Камрады! Есть пояснение к смене моделей поселений самостоятельно(ручками). Те Камрады, которые по какой-то причине не установили мод открывающий все(ну или почти все) фракции, меняют модели так как я описывал выше. А теперь для тех у кого установлен любой из модов открывающий все фракции all_factions_7path или all_factions_playable (для седьмого патча). Делайте следующее:
                    1. PackFileManager-ом открываете этот мод(all_factions_7path или all_factions_playable (для седьмого патча).
                    2. Кликаете campaigns>main_rome>startpos.esf
                    3. Справа откроется таблица этого самого startpos.esf, вот в ней и меняете модели.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики