Сообщество Империал: Налоги в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Дед Пихто

Налоги в Medieval 2: Total War

Налоги в Medieval 2: Total War
Тема создана: 12 декабря 2013, 15:52 · Автор: Дед Пихто
Какими налогами вы облагаете свои города?
  1. Очень высокие налоги | 22 голосов / 37.29%

  2. Высокие налоги | 6 голосов / 10.17%

  3. Обычные налоги | 13 голосов / 22.03%

  4. Низкие налоги | 18 голосов / 30.51%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 12 декабря 2013, 15:52

Прирост населения в первую очередь зависит от количества налогов. Вот бы и хотелось узнать, кто ставит какие налоги? Я обычно ставлю насколько позволяет настроение населения. Но теперь задумался, а может стоит делать самые низкие налоги, чтобы прирост населения был больше, а потом это всё равно окупиться?
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 12 декабря 2013, 18:35

    Стремлюсь держать налоги на максимуме. Если растет недовольство - снижаю.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 12 декабря 2013, 19:33

      Druid

      Стремлюсь держать налоги на максимуме. Если растет недовольство - снижаю.

      Аналогично, потому как денег не хватает :110:, особенно поначалу + у меня пехота в основном из наемников.
         конан варвар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2013, 03:59

        Смотря за какую страну играю, если к примеру за Геную или Венецию, то налоги ставлю по минимуму, в купе с развитой торговлей и правителем с высоким уровнем достоинства, можно добиться огромного прироста населения в прибрежных городах.
        А это и рост доходов, развитие города и научный прогресс.

        В случае игры за государства, торговля в которых не играет большой роли, к примеру Венгрия, стараюсь налоги повысить, т.к. средств постоянно не хватает.
           yonan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2013, 12:44

          Везде налоги с начала стоят "Средние", затем, когда крупные города достаточно развились, понижаю в них, тем самым население там и растет быстрее и скорее получает новый уровень для строительства, да и деньжат получишь не многим меньшем, а то и больше порой.
             mat1z
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2013, 14:23

            В первую очередь обычно смотрю от того, кто сидит в городе, какое население и какие постройки имеются. Если в городе сидит хороший персонаж, с очень даже отличной характеристикой, можно поставить высокие налоги, при том учете, что в городе хорошо налажена экономика, то есть есть возможные рынки, есть возможные торговые порты, поля, шахты и прочее. Если город только начинает расти, в первую очередь ставлю низкий налог, дабы поднять уровень поселения и прочее. В общей сложности, делаю абсолютно также как и многие игроки.
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2013, 12:26

              Поначалу, когда войска сидят в каждом городе - ставлю по максимуму. Затем снижаю. При дальнейшем развитии - только ОБЫЧНЫЕ налоги. Иногда специально держу НИЗКИЕ в проблемных зонах, так как благодаря этому иногда снижается процент нищеты и вероятность появления повстанцев - жители более довольны жизнью. Также в дальнейшем такой позитив в городе позволяет не содержать тупо гарнизон, а направить его на более важные нужды. В некоторых городах (не в крепостях) у меня по одному-два юнита простеньких сидит - чисто чтобы не пустовал.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 07 января 2014, 02:10

                Дед Колян (12 декабря 2013, 15:52):

                Прирост населения в первую очередь зависит от количества налогов. Вот бы и хотелось узнать, кто ставит какие налоги? Я обычно ставлю насколько позволяет настроение населения. Но теперь задумался, а может стоит делать самые низкие налоги, чтобы прирост населения был больше, а потом это всё равно окупиться?

                Безусловно все налоги на минимум, первые 40-50 ходов ставь минимальное налогообложение,
                дабы к этому ходу города развились до максимума.
                   Андриан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2014, 13:11

                  Чтобы города быстрее развивались, стараюсь использовать низкие налоги. Захватив мятежный город, налоги тоже ставлю низкие. Но когда не хватает денег или началась война, поневоле приходится переходить и к высоким. Главное, не доводить население до бунтов. В конце же игры, когда обычно средств достаточно, опять снижаю до минимума.
                     murazorr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2014, 01:30

                    Секрет прост. Всегда надо ставить налоги на низкий, т.к. весь основной доход в начале, а тем более в конце - это торговля и сельское хозяйство. Еще регион быстрее развивается и следить за общественным порядком легче. Можно спокойно оставлять ровно то количество войск, сколько может бесплатно содержать данный регион.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор X Xamax
                      Обновление 38 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 45 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор T Trashavichok
                      Обновление Сегодня, 05:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики