Сообщество Империал: Налоги в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Дед Пихто

Налоги в Medieval 2: Total War

Налоги в Medieval 2: Total War
Тема создана: 12 декабря 2013, 15:52 · Автор: Дед Пихто
Какими налогами вы облагаете свои города?
  1. Очень высокие налоги | 22 голосов / 37.29%

  2. Высокие налоги | 6 голосов / 10.17%

  3. Обычные налоги | 13 голосов / 22.03%

  4. Низкие налоги | 18 голосов / 30.51%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 De Luxe
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2016, 20:53

Любопытно, что в Medieval II я никогда не испытывал проблем с восстаниями из-за налогов, в Rome все было сложнее.
     Harrister
    • Imperial
    Imperial
    Весельчак

    Дата: 08 октября 2016, 21:14

    Только в первых порах очень высокое,но и тогда довольные зеленые рожи высвечивалось.Потом только упор на строительство и обычные налоги.Всегда у меня были кровожадные,жестокие полководцы,только один я усовершенствовал на благородного.
       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2016, 14:20

      De Luxe (08 октября 2016, 20:53):

      Любопытно, что в Medieval II я никогда не испытывал проблем с восстаниями из-за налогов, в Rome все было сложнее.

      В Меdival II по сравнению с Римом уйти в минус сложнее, а главное,налоги с городов пусть и маленькие сначала, но тоже не минус. На низких вполне можно существовать, если громить мятежные города и слабозащищенные города соседей.В Риме нагоги с города в минус так и норовят ухнуть.Часто там очень высокие налоги как нормальные в Medival 2.Я налоги на максимум ставлю только если бунт провоцирую или на пару ходов, если война много денег требует .
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 21 января 2020, 22:42

        Выкручиваю на максимум, главное - чтобы был рост городов и не было недовольства.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2020, 09:09

          Hierarch
          Можно ещё благородство качать генам за счёт низких налогов, а потом ставить его в замок на быстрый рост в твердыню.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2020, 12:54

            Я практически всегда ставил низкие налоги для деревень и посёлков, чтобы быстро росли. Потом, надоело следить за экономикой, ставил автоналоги, и тогда выбирал уровень "развитие поселения", что, в принципе, то же самое.
            Вообще, если больше пяти поселений, следить лично за налогами и постройкой слишком муторно. В конце концов, игрок выполняет роль правителя, а не губернатора.
               Kaljanos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2020, 08:56

              Ставлю максимально возможные налоги при нормальном общественном порядке. Пытаюсь взять макимум золота за короткий промежуток, хотя конечно это во вред развитию некоторым поселениям.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2020, 15:24

                Низкие. По началу конеш приходиться ставить высокие налоги иначе банкротсво. Но после пострек приносящий доход по тихоньку можно снижать. Низкие налоги - не только порядок в поселении, но и быстрый рост населения, а это в свою очередь плюс еще денег в казну в будущем (больше народа - больше дохода :) ) ,а так же нет необходимости держать много войск в городах да бы бунта не было (а их еще содержать надо, ну кроме халявных ). В общем если смотреть наперед - низкий налог лучще.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 05 июля 2020, 18:05

                  DinarMayor

                  В общем если смотреть наперед - низкий налог лучще.

                  А что будите потом делать, когда огромное население в середине игры в городах будет?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2020, 18:44

                    Thanatis (05 июля 2020, 18:05):

                    А что будите потом делать, когда огромное население в середине игры в городах будет?

                    Чума выкосит :030:
                    Развиваться дальше - строить постройки влияющие на порядок. Там в любом случае в ваниле больше 216тыщ населения в городах не будет (ну можно и поменять это конечно, я так и сделал). Нужно балансировать между постройками военного , экономического и административного характера. 14 лет играю и это работает.
                    Ну я не говорю что всегда нужно низкие налоги ставить, бывает без высоких не выжить... Ну я так играю 70% времени игры одной компании - низкие, 20% - обычные, 9% - высокие и 1% - очень высокие... ну это так приблизительно :)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 7 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 51 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 10:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики