Сообщество Империал: Wasteland 2 - Сообщество Империал

hakunin

Wasteland 2

RPG / Tactical, 2014 г.
Тема создана: 15 декабря 2013, 12:02 · Автор: hakunin
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 09 февраля 2022, 10:48

Wasteland 2 Director's Cut (2014)

Imp


Информация
Спойлер (раскрыть)


Системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Описание: Wasteland 2 - непосредственное продолжение Wasteland, выпущенной в 1988 году, самой первой постапокалиптичной компьютерной RPG, которая вдохновляла создателей легедарной серии Fallout. До Wasteland, ни одна другая CRPG не позволяла управлять отдельными членами партии в тактических целях или давала возможность принимать важные решения, которые изменят игровой мир. Wasteland была первой игрой с нелинейным подходом к решению проблем, полная решений и их последствий, отбрасывающая традиционный подход единственного решения проблемы из других игр, чтобы дать игрокам возможность решать все проблемы так, как они предпочитают сами.
В Wasteland 2 оставлена инновация Wasteland, которую просто обновили под современные стандарты. Испытайте ваши стратегические навыки в пошаговых битвах, пытаясь выжить в пустынном мире, где не всё можно решить одной только силой. Вооружите своих рейнджеров самым мощным вооружением по эту сторону зоны радиоактивных осадков и приготовьтесь к максимальному разрушению, с возможностью ролевого развития и настройки персонажей - всем тем, что делало первый Wasteland таким увлекательным. Спасите союзника от верной смерти или дайте ему умереть - выбор ваш, но и последствия тоже на вашей голове.

Особенности Director's Cut:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)







Особенности репака:
Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2014, 21:49

    Штирлиц

    Атрибуты в дальнейшем можно как то поднять или до конца игры остаются?
    Можна поднять при наборе каждого 10-го уровня, но каждый раз только что-то одно и на единичку.

    Штирлиц

    По первому впечатлению зря. Инициатива тут вроде не фаллаутовская, инициативные не просто ходят раньше, а раньше и чаще
    Ну это как кому нравится. Мне подошла моя схема "больше ОД - больше выстрелов", а "инициативная" - нет.
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2015, 17:41

      Новый год встретил с вестеландом. создал группу, начал со всеми общаться ходить и заметил, что медик без пушки (зато с бревном). а это потому что я ей стрелятельный навык ни один не выбрал. Пришлось пересоздавать группу. Не понравилось что он не запомнил персов что я создавал. Вобщем подобрал в группу какуюто бабу пропавшего эйса и поперли в пустынь. Не понравилось что вся дорога радиацией огорожена, как по тропинке идешь, а на травку наступать нельзя. Перестрелки понравились. хорошо повыносил врагов. потом дали выбрать куда пойти. я выбрал сельхоз центр. и вот тут игра меня полностью разочаровала. враги толпищей сбегаются вплотную к бойцам и стоят пинают их. в первой локации враги хоть за ящиками прятались, а тут тупой зомби-шутер какойто. Потом я зметил, что в принципе вся игра это 1)просмотреть диалог - 2)перестрелять кучку врагов 3) повторить начиная с первого пункта. :(
      Прокачка вообще не понятная: у меня 1204/300 но очков навыка только 1, а сама прокачка стоит 2 очка. даже если нажать распределить это 1 очко остается висеть поскольку его просто не потратить. Ну нафиг такую прокачку.
      Хоть я и не играл в фоллаут тактикс, но я думаю, что чтото подобное он из себя и представляет.
      Не мое это. удалил вестеланд, запустил вегас и стал его продолжать проходить.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2015, 08:13

        Как всегда хейтеры - это люди которые не разобрались в игре! :)

        В зону радиации заходить можно, более того придется (костюмчик нужен противорадиационный).
        Сохранить созданного персонажа можно нажав кнопочку "Экспортировать".
        Более того рожицы им можно выбрать нестандартные, а можно вообще свои в игру запихнуть.
        Спойлер (раскрыть)

        Все РПГ - это диалоги, беготня и бой.
        Пракачка очень хитрая. Очки опыта, которыми поднимаются навыки, даваемые за уровень зависят от "интеллекта" перса,
        если перс у вас тупица, то да будете по 1-2 очков за уровень поднимать. :D

        Никто не пишет, а ведь уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь у игры, видать все на стим-версии сидят.

        Кому интересно попробовать игру, есть неплохой репак, с последним патчем:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
        покупать наверное лучше в стиме, там проще с обновлениями и пополнением контента (игра будет дополняться новыми областями).
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2015, 10:09

          Создание персонажей, боевой группы в Wasteland 2 - дело непростое, можно сказать творческое.
          Здесь множество вариантов.

          Боевая группа Arahnas.
          Главное это ОД + инициатива и то количество очков опыта, которое нам падает за уровень.
          Поэтому базовый набор такой:
          координация - 6 (у снайпера 8),
          удача - 1,
          восприятие - 2 (первым делом поднимаем её до 3 при повышении уровня),
          сила - 4 (у тяжеловоза 6),
          скорость - 4,
          интеллект - 8 (у доктора 10),
          харизма - 1 (у командира 4).

          Интеллект дает нам быстрый рост навыков - 4 очка на уровень (у дока - 5).
          Сочетание координации восприятия и скорости даёт оптимальные 10 ОД и 9 инициативы (после первого же поднятия восприятия до 3, инициатива становится 10).

          Оружие.
          Две штурмовые винтовки делают практически всю работу, поэтому и надо 10 ОД, на два выстрела.
          Это самое удачное оружие в игре, большая дальность боя, убойное (одиночными), есть вариант стрельбы мощной очередью в жирного врага.
          Дополнение снайперка и ПП.
          Со временем добавится энергетическое ружо (по роботам лупить) и гранатомет, но в начале их изучать смысла нет.

          Навыки убеждения я распределил по всем членам команды, но есть вариант сделать одного переговорщика (не пробовал).
          Оружейный навык вначале один, подняв его до 5-6 плучаем высокую точность.

          Итак, основной состав.
          Командир (Раскрыть)
          Главное отличие - харизма, при первом поднятии основных навыков (10 уровень), поднимаем до 4. Харизма обязательно должна быть 4, иначе будут проблемы с прохождением.
          Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие граната или пистолет по ситуации.
          Док (Раскрыть)
          Главное отличие - интеллект, т.к. необходимо быстрое развитие главных навыков лечения, хирургии, компьютеров. Вооружен штурмовой винтовкой, второе оружие пистолет.
          Тяжеловоз - взломщик (Раскрыть)
          Главное отличие - сила, сваливаем на него барахло, тем более что как раз он сундучки и открывает, очень удобно. Вооружение либо ПП либо дробовик. Я выбрал ПП, т.к. есть интересные модели, а дробовик не очень удобен в применении.
          Снайпер (Раскрыть)
          Главное отличие - координация 8, 11 ОД. Механик, оружейник.

          Построение.
          Спойлер (раскрыть)

          Построение полукольцом, чтобы никто не стоял на линии атаки и можно было бы отстреливать подошедших вплотную врагов (игра грешит быстрым подходом врагов вплотную).
          Шеф и Док на первой линии обороны.
          Вторая линия - тяжеловоз и дополнительный персонаж. Вооружение ПП, дробь, ППШ.
          Третья линия - снайпер.

          Внешний вид персонажейдолжен быть таким, чтобы вы их легко различали на поле боя.
          Штурмовики у меня в касках, снайпер в плаще, тяжеловоз здоровенный.

          Может кому пригодится. :)
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 14 января 2015, 11:26

            Arahnas
            Может это в статью? :)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Haktar

            Может это в статью?

            Упс, уже вижу в Библиотеке :)
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 19 января 2015, 22:35

              Хе хе собрал толпу народу, перестрелял и порубил в капусту инфицированных в лаборатории и окружающих землях, потом истребил все что в меня стреляло и кусалось внутри радиоактивного круга, только в тюрму пока не лез, потом собрался и без рад-защиты попер через радиацию в лагерь кочеников, потерял половину хп, но на той стороне подлечился, благо лечилок накупил достаточно, в деревне спас тонущего "индейца" Ральфа уронив рядом с ним в вводу тотемный столб при помощи "бабы Эйса"(тут забавный момент, в первый раз я свалил тотем побольше и тот упал аккурат на голову "утопленнику", пришлось перезагружаться:) ), далее взял Ральфа в отряд и перестрелял наркоманов, потом пошел в соседнюю локацию и перебил кучу "рельсовых бандитов", все это сопровождалось бурными переговорами с местным населением и добычей информации по дневнику Эйса, в планах помирить враждующие кланы... обнаружив что на период переговоров убивать некого я "ломанулся" через радиацию обратно в лабораторию СХ и там подлечившись у спасенного врача и купив медикаменты, приперся в тюрьму и тут уж меня встретил хитрый и более менее подкованный в военном деле враг "красные скорпионы" однако несмотря на их яростное сопротивление я прорвался до самых турелей за "фермой рабовладельца" там стоит робот без гусеницы и я запланировал отремонтировать его и погнать на турели, т.е "на штурм на слом" как кричал Пугачев;) эти скорпионы наглые чуваки они посмели требовать с меня деньги за право ношения оружия на их территории... когда же попытался отлынить, нажав кнопку "до свидания" их главарь сказал что разговор еще не закончен и нагло потребовал денег, несмотря на то что на них уставилось 7 дул против их 4х, кроме всего прочего это дула: одного пулемета Breac(или как там), 2 штурмовых полуавтомата, снайперка, дробовик и два пистолета а обладатели всего этого "внушительного" вооружения еще и почти все в броне, пришлось обьяснить "ребятам" что нужно уважать чужое оружие;) с этого и началось побоище, ну и вот возвращаясь к выходу из тюремной долины обнаружил громилу с пулеметом кричащего о каких то шлюхах, пришлось запихать ему в глотку гранату и пару десятков пуль...

              Игра интересна и не сводится к тупой стрельбе и выслушиванию диалогов, нужно еще и следить за собственными ответами и действиями в игре, думаю нажил себе врагов среди преступного люда за слишком уж кодексиальное "рейнджерское" отношение к закону.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2015, 08:53

                Хм, стим-версия, за 8 часов ни одного вылета, загружается довольно быстро. Поставил себе игру создал команду по быстрому, свой перс и троим готовым просто характеристики поменял. Посмотрел ролик, красивый ролик, проводил в последний путь Эйса и пошел играть в Вархаммер, как то не вдохновило. Пообщался с Дедом Коляном почитал обзоры спасибо камрадам Arahnas и rokkero понял, что команда лажа, создал заново, в этот раз все персы получились индивидуальные. Снова проводил Эйса в лучший мир, пошлялся по окрестностям (как оказалось хреново пошлялся, народ говорит много нычек там, потом обязательно вернусь), присоседил к отряду Анжелу (хоть это сделал, а то мне точно голубой зверь с ценным мехом настал бы). Графика не впечатлила, интерфейс вырви глаз и оторви руки тому кто придумал его.

                Вышел на глобалку и вот ведь незадача не дойдя до цели словил сигнал о помощи в каком-то с/х центре (ребята мой вам совет не ходите туда сразу). Люди в беде, растения какие то там бунтуют, надо помочь, что пять головорезов не справятся с парой ромашек, ага счассссс. Пришел в с/х центр, графика по прежнему не впечатляет, что еще за мухи с личинками блииииин (мне смешно и страшно), все эти насекомые за один ход сокращают расстояние и вступают в рукопашку, оказывается винтовка вблизи бесполезное барахло (блин хоть бы прикладом, что ли научили бить). Короче ГГ голубой зверь с ценным мехом, Доку по ходу тоже, я еще и не сохранялся по привычке (благо есть автосейв). Да пошли вы...Что за хрень то, снова иду играть в Вархаммер. Хм, скоро супруга придет с работы, миссию в Вархаммер не успею, а минут 10 в Вастерлэнд вполне. Снова запускаю, "Док" и ГГ курят за забором (Не ну кто ж знал, что если оружейный навык не взять им по полену вручат, которым они ввиду опять же отсутствия навыка, в том числе рукопашки пользоваться не умеют и скорее "небо упадет на землю и Дунай потечет вспять" чем они по кому-нибудь попадут, ан нет попали попытки этак с 10). Собираем какашули личинки (чегооооо?) идем дальше. О, дверка на склад, счас как вдарим моим силовиком (буууум, заминировано однако). Но ничего страшного, Док подлечит. Обшарили все, немного патронов, немного бинтов, идем дальше. Оооо, шветочек (Бууууууууууум, что за на х..., какое еще заражение). Идем дальше, "Поворот не туда" все смотрели? Вот только за поворотом не каннибалы, а здоровые кролики-извращенцы (кролики? вы серьезно?). Короче ГГ снова тот самый зверь с ценным мехом, загрузиться как всегда забыл, приходится опять с первого боя начинать (но есть и плюсы дверь выностся выстрелом с дробовика, растение расстреливается издалека, к кроликам в гости не идем)......

                Время половина первого ночи, неплохая игра, графика уже очень даже ,сюжет интересный, кролики и растения в этот сюжет вполне вписываются, интерфейс умеренно неплох. Однако пора спать, "Гримма" 9 серию только посмотрю и спать (посмотрел, ну зайдк напоследок гляну там пару моментов еще в игре и спать).
                Глянул блин, время начало пятого, через два часа на работу вставать, отыграно 8 часов. Игра класс, игра восторг...

                Теперь собственно по теме: Игра отличная, надо просто привыкнуть ко многим моментам. Оружейные навыки на старте брать обязательно иначе жесть. Я кое как доиграл до повышения уровня и до того момента когда удалось нашарить пистолет для Дока и ПП для себя. Навыки взлом замков, взлом сейфом, компьютеры и силовая (чтобы двери вышибать) брать на старте обязательно иначе просто амба, механик тоже как минимум в одном месте пригодится, а специалист по взрывчатке позволит сэкономить аптечки ибо много ящиков заминировано. На уровне с/х центра ящички и сейфики ваш единственный способ пополнить боезапас. Само собой оружие лучше выбирать разное. На данный момент у меня "Святая Сильвия" (мой разведчик и снайпер) и Анжела (которую из Центра рейнджеров забрал) со штурмовыми винтовками (и пустыми магазинами), "Сфинкс" (ГГ) со "Стэном" (ПП), "Док" с трофейным револьвером, а "Странник" (мой бык - силовик) с дробовиком. Есть еще несколько не зачищенных локаций в с/х центре, но по ходу надо двигать на базу за патронами.

                Из интересных наблюдений:
                - на уровне с/х есть энерговинтовка (вроде не рандомная) и патронов к ней тоже куча попадается так, что возможно имеет смысл одного перса сразу на энерго качать;
                - сейфы и ящички процентов на 90% рандомные, так, что сейв/лоад ваш верный друг (в сейфе в 7 из 10 случаев таким образом можно надыбать оружие, а вящичке нужные боеприпасы в нужном количестве).

                - у разных торговцев цена накрутки (то есть за сколько они купили у вас и за сколько продадут обратно) 100%, 200 % и даже 1000 % процентов, так, что навык меняла со своими 10 % к покупке/продаже на максимальном уровне, как то не особо актуален, на начальных этапах уж точно.

                - неплохо бы хотя бы одного бойца прокачать на рукопашку (дабы экономить патроны, ну и если они кончатся в принципе).

                И кстати зачем чинить тостеры я так и не понял :0142:

                Оценку пока не ставлю надо поиграть еще, но не ниже 8/10 точно. Все вышеописанное постараюсь оформить позже в красивую статью (после прохождения еще пары-тройки локаций и получения более подробной информации).
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 23 января 2015, 13:59

                  Honda Tadahacu

                  И кстати зачем чинить тостеры я так и не понял
                  В них полезные вещи лежат.

                  Honda Tadahacu

                  сейфы и ящички процентов на 90% рандомные,
                  Заметил, что при загрузке сохранения вещи там становятся хуже, может быть, мне кажется, но я так не считаю.

                  Honda Tadahacu

                  Игра отличная, надо просто привыкнуть ко многим моментам.
                  Чуть позже сам отпишусь об этой игре, но боевая система меня совсем там не впечатлила, топорная и скучная, могли бы и слямзить у более достойных собратьев по жанру.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2015, 14:04

                    Дед Колян

                    Заметил, что при загрузке сохранения вещи там становятся хуже, может быть, мне кажется, но я так не считаю.


                    Забыл предупредить, если в первые три раза, пушка уже лежит какая-то и вас состав более ни менее устраивает лучше сохраниться перед продолжением, так как действительно порой набор хуже становится. Но лично мне в с/х и гранатометы и тяжелые пулеметы попадались, вот только они мне нужны были, как зайцу стоп сигнал, я патроны 5.56 искал.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 23 января 2015, 14:07

                      Honda Tadahacu

                      Но лично мне в с/х и гранатометы и тяжелые пулеметы
                      Мне не попадались.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FCapital Wasteland Rock-It Launcher
                        Этот мод добавляет Rock-It Launcher и рюкзак Rock-It Launcher из Fallout 3 в Fallout 4.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 17 января 2024, 14:55
                        FCapital Wasteland Workshop Pack II (RU)
                        Вторая часть набора мастерской Столичной Пустоши представляет собой смесь вещей из Fallout 3 и New Vegas
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2023, 15:53
                        FSim Settlements Conqueror Faction - Wastelanders
                        Фракция жителей пустошей возвращает контроль поселенцам, позволяя им самим нанимать и укреплять свои поселения
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 15 ноября 2023, 10:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Пост-Апокалиптические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики