Сообщество Империал: Wasteland 2 - Сообщество Империал

hakunin

Wasteland 2

RPG / Tactical, 2014 г.
Тема создана: 15 декабря 2013, 12:02 · Автор: hakunin
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 09 февраля 2022, 10:48

Wasteland 2 Director's Cut (2014)

Imp


Информация
Спойлер (раскрыть)


Системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Описание: Wasteland 2 - непосредственное продолжение Wasteland, выпущенной в 1988 году, самой первой постапокалиптичной компьютерной RPG, которая вдохновляла создателей легедарной серии Fallout. До Wasteland, ни одна другая CRPG не позволяла управлять отдельными членами партии в тактических целях или давала возможность принимать важные решения, которые изменят игровой мир. Wasteland была первой игрой с нелинейным подходом к решению проблем, полная решений и их последствий, отбрасывающая традиционный подход единственного решения проблемы из других игр, чтобы дать игрокам возможность решать все проблемы так, как они предпочитают сами.
В Wasteland 2 оставлена инновация Wasteland, которую просто обновили под современные стандарты. Испытайте ваши стратегические навыки в пошаговых битвах, пытаясь выжить в пустынном мире, где не всё можно решить одной только силой. Вооружите своих рейнджеров самым мощным вооружением по эту сторону зоны радиоактивных осадков и приготовьтесь к максимальному разрушению, с возможностью ролевого развития и настройки персонажей - всем тем, что делало первый Wasteland таким увлекательным. Спасите союзника от верной смерти или дайте ему умереть - выбор ваш, но и последствия тоже на вашей голове.

Особенности Director's Cut:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)







Особенности репака:
Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2015, 14:21

    Дед Колян очень интересная система между прочим, приходится весь бой плясать как Сайгак, чтобы своих не подстрелить)))

    Лично мне не понравилось:
    1.Снижение эффективности винтовок в ближнем бою (Вот зе факк :facepalm: Каким идиотом надо быть, чтобы в упор промазать). И кстати о возможности бить прикладом я серьезно, классная фишка получилась бы.
    2.Не знаю как ведут себя разумные оппоненты с оружием, но то что всякие кролики и личинки сокращают дистанцию и переходят в ближний бой за 1-2 хода - это жесть и сводит на нет винтовки (В том же 7,62 можно было успеть 1-2 обоймы одиночными отстрелять пока до тебя добегут, а в Фоллауте правильно играя с очками движениями все дуэли и велись по принципу выстрелить и отступить так, чтобы тебя не достали (вспомните дуэли со смертокогтями, когда одного удара хватало на ранних стадиях, чтобы тебя к Аиду отправить.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Дед Колян Мне тоже сначала ничего особо такого не попадалась, а вот когда экперементировать стал и снайперок кстати тоже наверное по штуке на рыло точно собрал.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 23 января 2015, 14:25

      Honda Tadahacu

      очень интересная система между прочим, приходится весь бой плясать как Сайгак, чтобы своих не подстрелить)))
      Не исключено, что я чего-то не дополнял, но она совершенно ни о чём. Начался бой, столпились кучей и стреляем во все стороны, укрытий почти нет, каких-то интересных механик тоже, просто стоишь и стреляешь, пока одна из сторон не передохнет. Может быть, это и реалистично, может быть, но пошаговой стратегия, да Wasteland - это RPG, но в ней сделан очень большой упор на бои, так сделайте их интересными, но нет, они скучные и убогие.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2015, 15:07

        Ну кучей стоять-то допустим никто не заставляет, а вот про укрытия пока ничего не скажу, не был я в настоящем бою, пока все жучки, кролички и прочие зомби.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Дед Колян кстати про тостеры. Стоят они того, чтобы 15 (или сколько там при максимальной прокачке получается) очков навыков в них вкидывать?

        Мне кстати в Fallout Tactics боевая система вполне нравилась, чтобы и не сдернуть.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2015, 15:57

          То, что враги добегают за 1-2 хода - это основной недостаток боёвки.
          Поэтому я ставлю персов полукольцом, чтобы каждый мог отстреливать у других, близко подошедшие цели.

          Штурмовая винтовка играет только если ОД хватает на два выстрела и высокая инициатива, сам навык стрельбы желателен от 6.
          Тогда просто двое бойцов отщелкивают всё, что можно, до того, как оно подползёт. Вблизи можно очередью треснуть и запасным пистиком.
          Персы изначально затачиваются под оружие.

          Энерго оружие хорошо работает против роботов, а они не сразу появляются.

          Укрытия используются везде, где они есть, как правило во всех крупных заварушках.

          В с/х центре надо идти потихоньку и отстреливать по одной цели за раз.

          Патроны. По началу их мало, покупаем по минимуму те, что редко попадаются.

          Не делайте ставку на рейнджершу, она потом свалит!

          Да, с ОД тут проблема, это не Фоллаут, но зато есть такая вещь, как инициатива, посмотрите, как рейнджерша часто палит, да она одна половину боя делает.

          В игре тонкая настройка группы, и что сделал не так понимаешь только к середине игры, вот увидите. :D
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 23 января 2015, 16:14

            По поводу рандома:
            сохраниться перед чем как открыть и рандомить до тех пор пока нормальное не попадется;)
            Рандом НЕ ухудшается! есть некий процент что он даже улучшится, проверял главное вовремя остановиться;)(т.е включить логику и подумать может ли при том уровне защиты который есть у сундука /сейфа, выпасть что то. лучшее чем есть)

            Желаю удачи с рандомом

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            по поводу ухудшния стрельбы "длинностволами" в упор, тут реальная логика,попасть в противника который "дергает за рукав"...
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 23 января 2015, 17:58

              Не знаю, в XCOM или Shadowrun Returns были интересные сражения, даже очень, а что здесь? Мне не нравится.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2015, 10:15

                Обнаружил еще одну фишку, если стрелять издалека в режиме реального времени и противник вас не видит, бой может и не начаться, правда и опыта за такие фраги вы не получите.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 24 января 2015, 11:37

                  Honda Tadahacu, ну да, я так всё время делал, но только одним бойцом, чтобы всем патроны не тратить, с одного выстрела врага не убьёшь, а вот ранить можно, зато и опыт при тебе и немного жизни врагу отняли.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 24 января 2015, 21:58

                    Хоть игра мне дико нравится, все же ложка дегтя в ней есть:) а именно отсутствие диалогов в заданиях, типа "а вы уже убили всех гребанных святош и ворота Бастиона стоят открытые..." продолжение диалога "спасибо группа Эко, значит мы беспрепятственно можем захватить бастион, ВОТ Вам НАграда, задание выполнено!"(Просто я пришел в Бастион и выполнил задание гдаваря Армии Господа, связанное с заговором и убил всех святош, ибо главарь натравил на меня всех своих уродов типа рейджеры все это подстроили... убил их всех в церкви и во дворе и радиостанцию захватил, потом здал Хайди задание связанное с Вероникой и она дала задание захватить ворота, как??? там одни трупы? и кучка тупых рабов которые тоже не сбежали и ноят что им всем конец!? есть еще пара висячих квестов...
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2015, 16:50

                      Камрады кто-нибудь брал в отряд "Зубило" из Лагеря железнодорожников?
                         Похожие Темы
                        FCapital Wasteland Rock-It Launcher
                        Этот мод добавляет Rock-It Launcher и рюкзак Rock-It Launcher из Fallout 3 в Fallout 4.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 17 января 2024, 14:55
                        FCapital Wasteland Workshop Pack II (RU)
                        Вторая часть набора мастерской Столичной Пустоши представляет собой смесь вещей из Fallout 3 и New Vegas
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2023, 15:53
                        FSim Settlements Conqueror Faction - Wastelanders
                        Фракция жителей пустошей возвращает контроль поселенцам, позволяя им самим нанимать и укреплять свои поселения
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 15 ноября 2023, 10:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Пост-Апокалиптические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики