Сообщество Империал: Variagmod: Time of strife (Варягмод: Время раздоров) - Сообщество Империал

stadnichenko

Variagmod: Time of strife (Варягмод: Время раздоров)

Локальное дополнение к Варягмоду.
Тема создана: 15 декабря 2013, 14:54 · Автор: stadnichenko
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2013, 14:54

Variagmod: Time of strife (Варягмод: Время раздоров)
Локальное дополнение к Варягмоду


Хоть эпоха Rome Total War уже сменилась эпохой Rome II, думается многие преданные поклонники будут рады услышать, что работы по Варягмоду с великолепными юнитами от Neo и Variaga продолжаются, и плоды их труда будут представлены сообществу. Я длительное время следил за работой камрадов, и в какой-то момент обнаружил, что в работе мода наступил кризис. Будучи неравнодушен к их работе, предложил свои услуги Neo (хоть и являюсь новичком на форуме раньше я занимался "домашним" моделированием и, кроме скриптинга и 3D-моделирования хорошо знаком с работой над основными файлами игры).
Не имея опыта по созданию новых модов, а также учитывая тот момент, что на сегодняшний день камрад Neo создал внушительную линейку классических греческих юнитов, я решил создать на основе карты бета-версии мода The Greek Wars 0.98 локльный мод Variagmod: Time of strife (Варягмод: Время раздоров) на тему противостояния греческих полисов с одобрения и при активной поддержке камрада Neo. В финальной версии от этого мода останется лишь карта и иконки фракций с полной заменой 3D, 2D графики, текстов, музыки. Но самое главное, здесь хотелось обкатать баланс и некоторые геймплейные решения, которые впоследствии могли бы войти в финальную версию Варягмода 2.0.
     sak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2013, 13:38

    primipilaris (29 декабря 2013, 13:32):

    Я умею здания прописывать и так по мелочи:)

    Тоже уже неплохо :006:
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2013, 14:00

      Историческая инфа - это неплохо, потому что времени на поиск уходит в разы больше, чем на решение технических проблем. В принципе дело движется, баланс для юнитов и тексты (не хочется дёргать информацию из других модов) почти закончил, осталась кавалерия. Я позже на форуме выложу список уникальных зданий, для которых требуется обновить тексты. Если у кого будет желание и время, что бы поискать информацию, пишите. Потому что кроме смысловой нагрузки уникальные здания будут иметь бонусы аналогичные некоторым храмам, а главное торговые и налоговые бонусы (например у Афин 5 провинций, у Коринфа 2 и сейчас у них финансовый дисбаланс, а через уник. постройку, примерно как в RS II можно подравнять доход, опять же сообразно историческим реалиям).
      На сегодняшний день особых проблем по ходу не возникает, но выкладывать сырые файлы не хочется (стараюсь уделять каждый день внимание моду). Пока основной проблемой остаются скрипты, поэтому, что бы не тормозить работу, отложил это на потом. Хорошо бы помог кто?
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2013, 15:26

        Камрады, вот список полисов, которым требуется добавить уникальные достопримечательности: Спарта, Мессения(восстановленная Эпаминондом, можно про стены города - после обретения независимости здесь была возведена наиболее мощная фортификация Пеллопонесса), Ахайя - для городов Эгий(Эгион), Патры; Аргос; Сикион; Аркадия - для городов Мегалополь, Тегея, Мантинея; Элида - для городов Элида и Олимпия (что-то на тему олимпийских игр); Фивы, Мегара. Имеются в виду знаменитые храмы, районы городов, крепости , театры, стадионы, священные места, экономические постройки. Например, для Афин это Акрополь и порт Пирей, для Коринфа - Акрокоринф и Диолк.
        Вот образец текста
        Спойлер (раскрыть)

        Если есть изображения для инфо, тоже здорово.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 29 декабря 2013, 15:34

          stadnichenko
          Я по зданиям мини-модик делаю, там тоже Пирей запланирован:) Готовил такую инфокартинку, вдруг подойдет под стилистику вашего дополнения?
          Imp

          Здесь только синие края надо обрезать.

          В Афинах еще можно холм Пникс, где проходили народные собрания, сделать
          Imp

          По остальным полисам тоже инфу поищу и скину.
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2013, 13:25

            По просьбе камрада Neo публикую линейки фракций
            Типовой состав фракций в моде будет выглядеть примерно следующим образом (условно разбил фракции на 3 группы - милитаристы - Спарта, торгово-морские - Коринф, Афины, Фивы, Сикион, Аргос, земледельцы - Аркадия, Элида, Ахайя, Мессения, Мегара)

            Милитаристы - 1-й уровень - псилы, пельтасты, конные застрельщики
            2-й - лучники, пращники, гоплиты-неодамоды(милиция), скириты, средняя кавалерия(?)
            3-й - гоплиты-периэки, гоплиты
            4-й - спартиаты, генеральская охрана

            Торгово-морские - 1-й - псилы, экдромы, пельтасты, конные застрельщики
            2-й - лучники, пращники, гоплиты-метэки(милиция), эпибаты, средняя кавалерия, малый эвтитон(скорпион)
            3-й - гоплиты полисные, гоплиты, эпибаты-лучники, эвтитон(стреломёт), беотийская кавалерия (Фивы)
            4-й - элитные гоплиты (не у всех), генеральская охрана, палинтон(камнемёт)

            Земледельцы - 1-й - псилы, экдромы, пельтасты, конные застрельщики
            2-й - лучники, пращники, гоплиты-ополченцы(милиция), пеллопонесские горцы(кроме Мегар), средняя кавалерия
            3-й - гоплиты полисные, гоплиты
            4-й - элитные гоплиты (не у всех), генеральская охрана

            Вообще полисных гоплитов большое разнообразие, они разные для примерно 15 городов.

            Порядка 12 типов наёмников - из них критяне, фракийцы (пехота и кавалерия, лёгкая и тяжёлая), этолийцы (пехота), иллирийцы (гоплиты), гоплиты (возможно до 2-4 видов), фессалийская кавалерия.
            Вообще основная идея- ограничение найма своей зоной АOR, а на вражеской территории - в основном найм наёмников через различные виды найма, в итоге это будут войны наёмников, что на мой взгляд очень исторично.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2013, 18:10

              В канун Нового года хотел выложить ещё несколько образцов специальных построек для мода:
              Imp
              Спойлер (раскрыть)

              Imp
              Спойлер (раскрыть)

              Imp
              Спойлер (раскрыть)

              Может кто из знающих камрадов подскажет, как сделать подобные спец. постройки не разрушаемыми?
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 31 декабря 2013, 19:03

                stadnichenko

                stadnichenko

                Может кто из знающих камрадов подскажет, как сделать подобные спец. постройки не разрушаемыми?

                С Наступающим! Ответил здесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2013, 19:41

                  Всем удачи в Новом году! Надеюсь, он будет счастливым для Варягмода, всех форумчан и всего Мира!
                     lasturkos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2014, 08:16

                    Уже всех с НОВЫМ ГОДОМ 2014!Тоже надеюсь что работа над долгожданным модом будет кипеть и увидит свет. Если честно этот мод жду больше чем Рим 2 ТВ, проглядывая тему каждый день!
                    Желаю всем в НГ такой же силы и быстроты как у лошади! Здоровья, счастья и трезвого ума!
                       stadnichenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2014, 11:43

                      Хотел несколько разнообразить отображение храмов богов, а то надоели однообразные инфо храмов. Хотел представить несколько образцов:
                      Зевс
                      Imp
                      Арес
                      Imp
                      Афина
                      Imp
                      Всего почти весь пантеон - 12 богов. В связи с чем пришлось решать проблему, что бы храмы в своих бонусах не дублировали друг друга и что бы все храмы были примерно равнозначны по бонусам (например, такие бонусы как 3 очка опыта или серебряные-золотые апгрейды кузнецов просто неприемлемы, ибо нарушают баланс).
                      Хотел спросить, камрады, существует ли мод на тактический ИИ, где действия компьютерного оппонента при обороне городов существенно отличались бы от ванильных - что-бы юниты не бегали поодиночке, пока их не перебьют, а защищали бы одну зону?
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АГрузия в Новое время
                        Грузия в Новое время
                        Автор Ş Şegirt
                        Обновление 10 мин. назад
                        КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
                        Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
                        Автор a alZarif
                        Обновление 16 апреля 2024, 15:47
                        АВооружение народов Центральной и Средней Азии в Новое Время
                        От Туркмении до Монголии, с параллелями у сопредельных стран, народов и культур
                        Автор O O4kapuk
                        Обновление 02 марта 2024, 18:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики