Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Метание пилумов в обороне !
Идея не моя ) но работает 100%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

NickSon ответил:

    372

    12

    0

    196

    554
  • Статус:Басмач

Дата: 06 Февраль 2014, 07:56

С утра Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь под 9-й патч... проверил, вроде робит :027: Метаюти в обороне, и в нападении. Во время боя удобно через клавишу Альт менять значок прицела на рукопашный гладиус! :046: Сильно не пинайте :036:

    Савромат ответил:

      22 000

      363

      57

      3 682

      24 956
    • Статус:Император

    Дата: 06 Февраль 2014, 09:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    С этим модиком все хорошо кроме одного - легионеры как скирмишеры лупять и лупят пилумами как оглашенные. Жмодиковщина какая-то а не античная битва получается :038:

      NickSon ответил:

        372

        12

        0

        196

        554
      • Статус:Басмач

      Дата: 06 Февраль 2014, 09:10

      Сэр, а не вариант Подсказнуть, где можно ОТОБРАТЬ лишние пилумы? :facepalm: Был бы Лично благодарен! :026:

        Савромат ответил:

          22 000

          363

          57

          3 682

          24 956
        • Статус:Император

        Дата: 06 Февраль 2014, 09:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Легко. В Land_Units есть столбец ammo. Посмотрите - там количество пилумов у легионеров должно быть 2. Тогда им нечего бесконечно кидать будет (м.б. это уже и исправлено - я давно смотрел модик, время прошло)

          NickSon ответил:

            372

            12

            0

            196

            554
          • Статус:Басмач

          Дата: 06 Февраль 2014, 20:13

          WeryWell... У всех пилумётчиков по две... История возвращается! :062:

            Shumikad ответил:

              360

              2

              0

              107

              450
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Февраль 2014, 22:48

            Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(

              nnn900 ответил:

                1 842

                3

                0

                286

                2 757
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Февраль 2014, 18:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShumikad (06 Февраль 2014, 22:48):

              Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(

              Так если делаете возможность кидать пилумы в обороне, то нужно и время перезарядки уменьшать в projectiles_tables, там ведь в ванили по 40 секунд перезарядка(чтобы при атаке только один залп был видимо), поэтому и не успевают они выстрелить.

                NickSon ответил:

                  372

                  12

                  0

                  196

                  554
                • Статус:Басмач

                Дата: 07 Февраль 2014, 19:02

                Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:

                  nnn900 ответил:

                    1 842

                    3

                    0

                    286

                    2 757
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Февраль 2014, 19:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNickSon (07 Февраль 2014, 19:02):

                  Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:

                  Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

                    Савромат ответил:

                      22 000

                      363

                      57

                      3 682

                      24 956
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Февраль 2014, 20:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

                    А разве в Риме 2 скорость перезарядки зависит только от таблиц, анимация - не?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      Тактика в оборонеВоенная академия Combat Mission

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          24 Янв 2017, 22:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики