Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Метание пилумов в обороне !
Идея не моя ) но работает 100%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Февраль 2014, 22:41

Chernish (07 Февраль 2014, 20:24):

nnn900

Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

А разве в Риме 2 скорость перезарядки зависит только от таблиц, анимация - не?

У анимаций вроде бы есть какой то нижний порог, но я с этим специально не разбирался, т.к. небыло случая, чтобы в этот порог пришлось упереться.

    MMMFFFTTT

      53

      0

      0

      1

      5
    • Статус:Рекрут

    Дата: 06 Март 2014, 19:50

    А гастаты и принципи не метают?У меня в игре не метают.А как сделать что бы метали?

      nnn900

        1 637

        3

        0

        270

        2 490
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Март 2014, 23:31

      MMMFFFTTT (06 Март 2014, 19:50):

      А гастаты и принципи не метают?У меня в игре не метают.А как сделать что бы метали?

      Вы бы хоть посмотрели, с чего тема началась, в самом первом сообщении инструкция как это сделать http://imtw.ru/index...dpost&p=1148033

        MOFT

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 04 Апрель 2014, 15:37

        Очень даже ничего!

          kosak4

            163

            2

            0

            22

            129
          • Статус:Легионер

          Дата: 31 Июль 2014, 07:46

          _SLIP_ (17 Декабрь 2013, 20:00):

          Chernish (17 Декабрь 2013, 08:08):

          Ничего в нем полезного нету. Precursor - это метание пилумов перед атакой. А убрав его вы получаете из легионеров обычных метателей-застрельщиков. Полный идиотизм.

          Уважаемый !!!! Если Вам что то не нравится , то это касается только лично Вас (не суди , да не судим будешь)!!!! Точно знаю , что многие озадачиваются как это сделать !!!! Вот я и подкинул инфу . А Ваше сообщение лично меня , конкретно , оскорбляет !!!!

          Поддерживаю. Но все же, мне кажется столь бурно реагировать не стоит - он просто выражал свое мнение

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А за инфу спасибо. Я уж думал так в Роме 2 сделать вообще нереально

            air

              575

              0

              0

              23

              281
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Август 2014, 11:06

            Добрый день! Если в юнит-паке нет строки db/missile weapons tables, как её прописать в этот пак и возможно ли это?

              agnez

                8 187

                87

                1

                1 654

                18 898
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 02 Август 2014, 12:10

              air



              Тогда надо самому создать отдельный мод-пак для таблицы db/missile weapons tables и в нем прописать все необходимые изменения.

                air

                  575

                  0

                  0

                  23

                  281
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Август 2014, 12:27

                agnez (02 Август 2014, 12:10):

                air



                Тогда надо самому создать отдельный мод-пак для таблицы db/missile weapons tables и в нем прописать все необходимые изменения.

                А можно как то подробнее?

                  Denny85

                    17

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 27 Август 2014, 18:37

                  Присоединяюсь к вопросу выше..

                    agnez

                      8 187

                      87

                      1

                      1 654

                      18 898
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 11 Сентябрь 2014, 07:50

                    После патча 15 вышеупомянутые способы больше не работают. Вся процедура стала намного проще. Сейчас достаточно только:

                    Цитата

                    в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.


                    И все, анимация уже добавлена юнитам самим патчем, которые вместо мечей/топоров будут держать в руках дротики/пилумы.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      Тактика в оборонеВоенная академия Combat Mission
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 22:57
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики