Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Метание пилумов в обороне !
Идея не моя ) но работает 100%
Тема создана: 16 Декабрь 2013, 22:20 · Автор: _SLIP_Сообщений: 29 · Просмотров: 5 132

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

NickSon

    373

    12

    196

    555

    0

Дата: 06 Февраль 2014, 07:56

С утра Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь под 9-й патч... проверил, вроде робит :027: Метаюти в обороне, и в нападении. Во время боя удобно через клавишу Альт менять значок прицела на рукопашный гладиус! :046: Сильно не пинайте :036:

    Савромат

      22 638

      364

      3 764

      26 599

      58

    Дата: 06 Февраль 2014, 09:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    С этим модиком все хорошо кроме одного - легионеры как скирмишеры лупять и лупят пилумами как оглашенные. Жмодиковщина какая-то а не античная битва получается :038:

      NickSon

        373

        12

        196

        555

        0

      Дата: 06 Февраль 2014, 09:10

      Сэр, а не вариант Подсказнуть, где можно ОТОБРАТЬ лишние пилумы? :facepalm: Был бы Лично благодарен! :026:

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 599

          58

        Дата: 06 Февраль 2014, 09:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Легко. В Land_Units есть столбец ammo. Посмотрите - там количество пилумов у легионеров должно быть 2. Тогда им нечего бесконечно кидать будет (м.б. это уже и исправлено - я давно смотрел модик, время прошло)

          NickSon

            373

            12

            196

            555

            0

          Дата: 06 Февраль 2014, 20:13

          WeryWell... У всех пилумётчиков по две... История возвращается! :062:

            Shumikad

              362

              2

              108

              456

              0

            Дата: 06 Февраль 2014, 22:48

            Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(

              nnn900

                2 485

                5

                327

                3 567

                1

              Дата: 07 Февраль 2014, 18:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shumikad (06 Февраль 2014, 22:48):

              Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(

              Так если делаете возможность кидать пилумы в обороне, то нужно и время перезарядки уменьшать в projectiles_tables, там ведь в ванили по 40 секунд перезарядка(чтобы при атаке только один залп был видимо), поэтому и не успевают они выстрелить.

                NickSon

                  373

                  12

                  196

                  555

                  0

                Дата: 07 Февраль 2014, 19:02

                Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:

                  nnn900

                    2 485

                    5

                    327

                    3 567

                    1

                  Дата: 07 Февраль 2014, 19:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (07 Февраль 2014, 19:02):

                  Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:

                  Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

                    Савромат

                      22 638

                      364

                      3 764

                      26 599

                      58

                    Дата: 07 Февраль 2014, 20:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

                    А разве в Риме 2 скорость перезарядки зависит только от таблиц, анимация - не?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 12:09
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики