Сообщество Империал: Rome II - Caesar in Gaul - оценка дополнения - Сообщество Империал

Haktar

Rome II - Caesar in Gaul - оценка дополнения

Хуже или лучше чем Total War: Rome II?
Тема создана: 18 декабря 2013, 23:57 · Автор: Haktar
Rome II - Caesar in Gaul - Хуже или лучше чем Total War: Rome II?
  1. Хуже чем Total War: Rome II | 13 голосов / 16.05%

  2. Лучше чем Total War: Rome II | 30 голосов / 37.04%

  3. Одинаковые пропорции | 31 голосов / 38.27%

  4. Другой вариант | 7 голосов / 8.64%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2013, 20:07

OPASEH
А в чем проблема-то? Если движку уже 5 лет - вы же не чужды моддингу - флаг вам в зубы и вперде, а мы поглядим как вы сваяете чудо-мод, а? Это же плевое дело, движок то изъезженный?
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 24 декабря 2013, 20:08

    Varulven (24 декабря 2013, 20:02):

    Варскейп + очень сильно отличается от старого варскейпа.

    M2:TW тоже сильно отличаеться от РТВ. Однако через пол года уже появился Brocen Crecent, и анонсы третей эпохи, вархамер.

    Golden_Archer (24 декабря 2013, 19:46):

    Потому и инструментарием CA для TWS2 нельзя пользоваться для TWR2, посему у модеров связаны руки. Я думал это всем понятно

    У модеров Сёгуна руки не связаны и где глобальные переделки?
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2013, 20:12

      OPASEH (24 декабря 2013, 20:05):

      Golden_Archer (24 декабря 2013, 19:46):

      Так что, игре еще и полугода нет, а моды на данном этапе уже впереди тех что были для RTW на таком же этапе.

      Я понимаю вам хочеться верить, что все будет ок. Но уже пятый год обещаний и ничего нет. :0142:

      Какие обещания и чего нет? CA выпустили инструментарий для TWS2, если вы это проглядели, тогда можете пойти и скачать его в стиме :006:

      P.S. Если под "ничего нет" вы имели ввиду что модов нет, тогда вот вам сразу ответ: "Спасибо поржал, моды есть, вам их показывали, и с расширенной картой и с новой.", и на этом закончу, ибо если всё так, тогда вы просто тролль.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      OPASEH (24 декабря 2013, 20:08):

      Varulven (24 декабря 2013, 20:02):

      Варскейп + очень сильно отличается от старого варскейпа.

      M2:TW тоже сильно отличаеться от РТВ. Однако через пол года уже появился Brocen Crecent

      Вы хотели сказать через полгода после выхода аддона, да? :)
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 24 декабря 2013, 20:18

        Golden_Archer Я не знаю почему ваш любимый аргумент "Время появления модов", но движок выпустили с 2004 и юзали по 2007. Всего три года. Итого мы там уже имеем кучу модов и глобальных переделок, даже на момент 2007- и немного 2008 (даты выхода кингдомса и пачтей).

        Ворскейпсу 4.5 года, так я даже не вижу близко что-то глобального. Даже анонсирования.

        Golden_Archer (24 декабря 2013, 20:12):

        "Спасибо поржал, моды есть, вам их показывали, и с расширенной картой и с новой."

        Это когда распил готовой карты признавался новой картой? :023:
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2013, 20:33

          OPASEH (24 декабря 2013, 20:18):

          Это когда распил готовой карты признавался новой картой? :023:

          Значит вы тролль, ну хотя это ожидаемо. Вам 2 раза, в 2х разных темах приводили ссылку. Вот еще раз, новый кусок карты, НЕ распил старой. Вот -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) <- видно? :D

          Но вы конечно же сейчас скажете что вас это не устраивает, что карта не такая, деревьев нет и т.д. и т.п., закрыв глаза на то что мод в разработке, как истинный тролль, но погодите ка... Мододелы делают сей мод не для ВАС и не для того чтобы ВАС устраивало. Так что это исключительно ВАШИ проблемы, что ВАС не устраивает то как сделан мод на данный момент :0142: И к тому же, вы можете пойти и сделать свой мод, карту и стратегическую можно полностью переделать, юнитов тоже (Видел на днях назгулов xD). Идите же, сделайте Shogun 2: TATW. Станьте легендой моддинга TWS2!

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          OPASEH (24 декабря 2013, 20:18):

          Golden_Archer Я не знаю почему ваш любимый аргумент "Время появления модов", но движок выпустили с 2004 и юзали по 2007. Всего три года. Итого мы там уже имеем кучу модов и глобальных переделок, даже на момент 2007- и немного 2008 (даты выхода кингдомса и пачтей).

          Я вам не про движок, а про игру. И это не мой "любимый аргумент", а ваш. Вы сказали про BC, а не я. Кроме того, моды для RTW начали делать спустя 2 года после выхода игры, моды для M2TW спустя пол года после выхода аддона, а это спустя 1.5 года после выхода игры. И того, моды, поистине годные, глобальные моды, начали появляться спустя 2 года после выхода обеих игр.

          P.S. На этом я откланиваюсь, ибо понимаю что аргументы ваша слабая сторона, вы их не замечаете и не приводите :046:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 24 декабря 2013, 20:44

            Golden_Archer (24 декабря 2013, 20:33):

            Значит вы тролль, ну хотя это ожидаемо. Вам 2 раза, в 2х разных темах приводили ссылку. Вот еще раз, новый кусок карты, НЕ распил старой. Вот -> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) <- видно? :D

            Ок. Тогда с каких пор появления куска голой текстуры с городами в углу карты это новая карта? Я такой кусок свояю за 2-3 вечера на Меде 2))) Поэтому не надо мне указывать куда мне идти и какие моды делать.

            Golden_Archer (24 декабря 2013, 20:33):

            Мододелы делают сей мод не для ВАС и не для того чтобы ВАС устраивало.

            Это они вам сказали? :023:

            Golden_Archer (24 декабря 2013, 20:33):

            Я вам не про движок, а про игру. И это не мой "любимый аргумент", а ваш. Вы сказали про BC, а не я. Кроме того, моды для RTW начали делать спустя 2 года после выхода игры, моды для M2TW спустя пол года после выхода аддона, а это спустя 1.5 года после выхода игры. И того, моды, поистине годные, глобальные моды, начали появляться спустя 2 года после выхода обеих игр.

            Вы как-то считаете на своей "волне". Мод брокен был сделан на первую версию аддона, а последнюю переехал только в 2010. Однако не отменяет факт самого, что он уже был не через 1,5 года и два :0142:, а через уже пол года. Про РТВ я уже объяснил почему так, но вы проигнорировали это сообщение.

            Golden_Archer (24 декабря 2013, 20:33):

            P.S. На этом я откланиваюсь, ибо понимаю что аргументы ваша слабая сторона, вы их не замечаете и не приводите :046:

            Жду от вас аргумент. Ссылку на глобальную передлку на Warscape. Могу поделиться такими ссылками на RTW и M2:TW, но только после вас)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2013, 21:10

              Хоспаде, опять!? Когда вы уже уйметесь с нытьем о том, что нет модов на варскейпе. И опять, уже 4-й раз в разных темах один и тот же спор. Нету, да и черт с ними, было бы что хорошего в них.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 24 декабря 2013, 21:39

                ncdn

                Хоспаде, опять!? Когда вы уже уйметесь с нытьем о том, что нет модов на варскейпе. И опять, уже 4-й раз в разных темах один и тот же спор. Нету, да и черт с ними, было бы что хорошего в них.


                Просто не вопринимайте сего... хм, модмейкера всерьез, как и его постоянное нытье.

                Chernish

                А в чем проблема-то? Если движку уже 5 лет - вы же не чужды моддингу - флаг вам в зубы и вперде, а мы поглядим как вы сваяете чудо-мод, а? Это же плевое дело, движок то изъезженный?


                Так сей... хм, модмейкер не умеет работать с Warscape, т.ч. остается ему, и подобным же хм, модмейкерам, продолжать работать блокнотом с М2:TW, ибо моддинг того же рЫма №2 для них Terra Incognita.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2013, 13:59

                  бррр..Прошел до 56 г. до н.э., захватил Аквитанию и прорвался до среднего Рейна. После того как очередное новооткрытое племя объявило мне войну и очередные стеки варваров пошли на приступ города захваченного ветеранами Цезаря - понял, что мне все это не нравится. Как не нравилось в Гранд-кампании когда испортили дипломатию и Баркидам всякая сволочь живущая за 1000 верст считала своим долгом объявить газават. Хватит с меня той баркидской кампании. В это я не буду играть.. придется CiG тюнить чтобы происходящее несколько больше соответствовало "Запискам о Галльской войне", где дипломатия ("разделяй и властвуй") играла не меньшую роль чем оружие.
                  Вердикт: неиграбельно.
                  Однако фичи Сизаря (погода, сезоны и т.д.) и сама идея кампании с 12 ходами в год - очень положительные. В общем, как обычно, "вопрос баланса". Поправим...
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2013, 20:59

                    И ведь на самом деле - поправил! Поставил CAIBAI Лунтика разные юнит-паки, кое-что подкрутил в дипломатии - совсем другая игра! Если в ванильной кампании никто кроме изначально дружественных эдуев не хотел заключать с Цезарем договоров, то теперь на первом же ходу - еще до начала военных действий - договора о ненападении с вольками и мандубиями, торговое соглашение с воконтиями, оборонительный союз с Массилией, Аллоброгами и Ремами, военный союз с эдуями. Разбив гельветов, не стал их уничтожать но превратил в протекторат. Это позволило сохранить отношения с галльскими вождями и через некоторое время заключить договора о праве прохода с ремами, севаанами, мандубиями, пакт с секванами, еще несколько торговых соглашений - а затем мандубии сами попросились в союз да еще денежку заплатили неплохую (2,5К сестерциев). Когда гельветы напали на эдуев, началась вторая гельветская война - разбил их и захватил, теперь иду маршем против Ариовиста. Дипломатия рулит, читаю "Записки" Цезаря - и на экране происходит нечто вполне напоминающее. Теперь CiG стал той кампанией, которую я хотел играть... а всего-то полдня работы :006:
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
                      Историческая градостроительная стратегия
                      Автор M Mikli_h
                      Обновление 12 апреля 2024, 09:57
                      SПатчи и дополнения для Starfield
                      Патчи и дополнения для Starfield
                      Автор T Tinder
                      Обновление 20 марта 2024, 15:33
                      МCaesar's in Britannia
                      Цезарь в Британии
                      Автор v vadim
                      Обновление 26 февраля 2024, 14:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Caesar in Gaul Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики