Сообщество Империал: Новая система Культуры в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Golden_Archer

Новая система Культуры в Total War: Rome II

Изменённое культурное влияние
Тема создана: 19 декабря 2013, 16:16 · Автор: Golden_Archer
Нравится ли вам новая система культурного влияния?
  1. Однозначно, теперь всё более правдоподобно и интересно! | 24 голосов / 52.17%

  2. В целом да, эта система хороша, но меня и старая устраивала. | 6 голосов / 13.04%

  3. Нормально... Но мне кажется предыдущая была лучше. | 4 голосов / 8.70%

  4. Нет не нравится, изначальная система была куда лучше! | 4 голосов / 8.70%

  5. По барабану. Лучше бы пофиксили баги, а не спорные фичи вводили. | 8 голосов / 17.39%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2013, 16:16

С патчем 8 ранее существовавшая система насаждения культуры в провинции полностью преобразилась, теперь во всех провинциях будет присутствовать фактор "Местные традиции" который будет давать определённое кол-во очков в "котелок культуры" и не позволять в чужеземных провинциях с иной культурой набрать 100% влияния культуры своей фракции. И мне стало интересно как люди относятся к этому нововведению. Лично мне оно нравится, добавляет правдоподобности что ли :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

I've already posted this in another thread, but I'm afraid it might get lost, and other people might be wondering about it. Here's an explanation of how the new culture system works:

Culture is completely provincial. So every settlement in a province contributes to this province's culture. If a province is divided between several factions, the provincial culture still is the same for ALL settlements of ALL factions in that province. With that we want to simulate culture spreading across borders (at least within a province).

In each province, there is a cultural equilibrium towards which the culture always tends. For example, if a province has 6 Latin cultural influence and 4 Hellenic cultural influence, the equilibrium would be 60% Latin and 40% Hellenic. Another example: With 4 Celtic and 2 Germanic influence, the equilibrium would be at 66.6% Celtic and 33.3% Germanic.

Now the current cultural breakdown will shift always towards the equilibrium. For example, if the equilibrium would be at 60% Latin and 40% Hellenic (6 Latin & 4 Hellenic influence), but the current cultural breakdown is 70% Latin and 30% Hellenic, then Latin would decrease and Hellenic would increase (even though Latin has a higher cultural influence than Hellenic), until the equilibrium is reached. The further a culture's percentage is from its desired equilibrium percentage, the bigger the change per turn is. This means that when a new culture enters a province, it will grow quickly at the beginning and then slow down when it gets closer to its equilibrium.

As soon as the cultural influence of any culture in a province changes (for example, because a building is constructed, or a dignitary enters the province), the equilibrium values are updated and the cultures will shift towards this new equilibrium.

A province's "local traditions" are just another cultural influence factor that is always there, which cannot be changed. Most provinces have a sum of 4 local traditions influence points (shared between cultures), while some "cultural capitals" such as Rome or Alexandria have stronger local traditions. Local traditions also mean that provinces cannot be converted 100% to a foreign culture -- added realism.

I hope I could help you understand the new system. If you think there's a bug, we would need the following information from you:
- Current cultural breakdown of the province for each culture
- Change per turn for each culture in the province
- Total cultural influence for each culture in the province

Thanks for posting, and hopefully have fun with Caesar in Gaul!


Вольный перевод:
Спойлер (раскрыть)
     Стат Косакри
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2013, 16:35

    То есть теперь минус к общественному порядку за культурные различия будет присутствовать постоянно? Или эти штрафы будут как то переработаны?
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2013, 16:38

      Стат Косакри (19 декабря 2013, 16:35):

      То есть теперь минус к общественному порядку за культурные различия будет присутствовать постоянно? Или эти штрафы будут как то переработаны?

      Да, штраф будет постоянно. Его величина зависит от культурного влияния фракции владеющей провинцией.
         Стат Косакри
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2013, 16:40

        Похоже это такой бонусный стимул для полного захвата провинции. Ну что ж гуд, довольно любопытно.
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2013, 19:44

          Стат Косакри (19 декабря 2013, 16:40):

          Похоже это такой бонусный стимул для полного захвата провинции. Ну что ж гуд, довольно любопытно.

          скорее ограничение для завоеваний. теперь ассимиляция будет труднее, а значит больше войск будут отвлечены для охраны.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2013, 09:57

            Вообще никакого эффекта на геймплей. Ну стало вместо 100% римского культурного влияние 92% - и что? На культуру слишком мало завязано (только порядок), поэтому не заметил никак что культурная система изменилась, эффекта не ощутил.
            Хотя идея интересная и правильная, вот если бы ассимиляцию замедлить и увязать с ней набор армии пожестче
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 28 декабря 2013, 10:38

              Chernish

              вот если бы ассимиляцию замедлить и увязать с ней набор армии пожестче

              Я вообще думал, что они (СА) для этого и вводят эту вещь...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 11:08

                Воевода

                они (СА) для этого и вводят эту вещь...

                Самое забавное что наемники именно и сделаны в зависимости от культуры (процента культурного влияния)! Вот бы так основные войска... отлично было бы.
                (Использовать то как наемники прописаны к культуре для основных войск нельзя к сожалению)
                А еще на культуру можно бы и некоторые здания зациклить (производственные - скажем, римляне/греки могли бы некоторые свои продвинутые экономические здания строить только после достижения культурного доминирования).
                В общем сама идея культур в регионе очень многообещающая но пока это слабо реализовано
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 20:05

                  Chernish

                  Ну стало вместо 100% римского культурного влияние 92% - и что?

                  Хватает даже 51% для урегулирования и можно двигать дальше, не опасаясь о волнениях, ...ну еще, разве что пару ходов прокаченного сановника в прове подержать...
                     Vitamin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2013, 07:22

                    Измененная система культуры сильно влияет на целенаправленное прохождение на культурную победу (прежде всего был увеличен процент доминирования вашей культуры с 50% до 60%). В этом плане особенное значение приобретают сановники с их способность к пропаганде и "разладу" культур. К тому же постоянно приходится "следить" за сановниками/мудрецами других культур на своей территории, а также за массовым строительством ИИ храмов и религиозных построек (что вероятней всего связано также с переменами в системе культуры). Все это вкупе на порядок усложняет достижение культурной победы, что лично для меня сделало прохождение компании интересней(особенно в той ситуации когда владеешь одним регионом в провинции и нет возможности обеспечить культурное доминировании военным путем, и приходится использовать другие средства).
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 7 мин. назад
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 8 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики