Сообщество Империал: Traits, Talents and Toadies (TTT) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Golden_Archer Traits, Talents and Toadies (TTT)
Новые скиллы, домочадцы, и множество других плюшек
Тема создана: 25 Декабрь 2013, 17:13 · Автор: Golden_ArcherСообщений: 37 · Просмотров: 13 494

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Sonar
  • Imperial
Imperial
3 219
Imperial
39
Imperial
346
Imperial
3 359
Imperial
6

Дата: 15 Апрель 2014, 08:25

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3д-иконки технологий (11-ый патч).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3-д иконки зданий (11-ый патч).

Всё проверено и работает для Большой кампании.
    Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    760
    Imperial
    20
    Imperial
    263
    Imperial
    915
    Imperial
    0

    Дата: 25 Декабрь 2013, 17:13

    Автор модификации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Описание:
    - Новая линейка прокачки полководцев. Теперь генералы могут быть и полководоцами и губернаторами, есть ветки умений и для тех и для других. Генералы получают опыт так же находясь в поселениях, и за каждый уровень начисляется 2 очка скиллов вместо 1го. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

    - Новая линейка прокачки традиций армий, более фракционная в отличии от общей, за исключением пары умений, ванильной, так же сами традиции более специализированны. Армии получают 2 очка традиций через каждый уровень. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

    - Множество новых домочадцев. Передалана система их получения, теперь они падают реже и часто зависят от определённых происшествий. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

    - Переделаны политические ранги. Теперь они более фракционны, и к тому же теперь бонусы за каждый новый ранг добавляются к предыдущим, таким образом на последнем ранге у персонажа будут все возможные бонусы за политическую карьеру.

    - Фиксы для некоторых умений агентов.

    Совместимость:
    - Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

    - Работает с последним патчем.

    Ссылки:
    - aaa_TTT_Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Установка:
    - Подписаться на модификацию | Скачать файл и закинуть по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

    - Включить в мод менеджере (Должна быть включена по стандарту).

    - Запустить и играть.

    Примечание:
    - Не корректно работает с русской версией, текст не отображается. Для корректной работы понадобиться мод-русификатор, подойдут такие как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Скриншоты:
    Пример изменённого домочадца:
    Спойлер (скрытая информация)

    Изменённые ветки прокачки генералов:
    Спойлер (скрытая информация)

    Изменённые ветки традиций:
    Спойлер (скрытая информация)
      Аброр
      • Imperial
      Imperial
      414
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      143
      Imperial
      0

      Дата: 26 Декабрь 2013, 00:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (25 Декабрь 2013, 17:13):

      Автор модификации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Описание:
      - Новая линейка прокачки полководцев. Теперь генералы могут быть и полководоцами и губернаторами, есть ветки умений и для тех и для других. Генералы получают опыт так же находясь в поселениях, и за каждый уровень начисляется 2 очка скиллов вместо 1го. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

      - Новая линейка прокачки традиций армий, более фракционная в отличии от общей, за исключением пары умений, ванильной, так же сами традиции более специализированны. Армии получают 2 очка традиций через каждый уровень. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

      - Множество новых домочадцев. Передалана система их получения, теперь они падают реже и часто зависят от определённых происшествий. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (На английском)

      - Переделаны политические ранги. Теперь они более фракционны, и к тому же теперь бонусы за каждый новый ранг добавляются к предыдущим, таким образом на последнем ранге у персонажа будут все возможные бонусы за политическую карьеру.

      - Фиксы для некоторых умений агентов.

      Совместимость:
      - Совместимо с сохранениями. Новую игру начинать не нужно.

      - Работает с последним патчем.

      Ссылки:
      - aaa_TTT_Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Установка:
      - Подписаться на модификацию | Скачать файл и закинуть по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

      - Включить в мод менеджере (Должна быть включена по стандарту).

      - Запустить и играть.

      Примечание:
      - Не корректно работает с русской версией, текст не отображается. Для корректной работы понадобиться мод-русификатор, подойдут такие как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Скриншоты:
      Пример изменённого домочадца:
      Спойлер (скрытая информация)

      Изменённые ветки прокачки генералов:
      Спойлер (скрытая информация)

      Изменённые ветки традиций:
      Спойлер (скрытая информация)


      если я не ошибаюсь то мод входит в состав мода Dei v0.6?
        Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        760
        Imperial
        20
        Imperial
        263
        Imperial
        915
        Imperial
        0

        Дата: 26 Декабрь 2013, 00:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:09):

        если я не ошибаюсь то мод входит в состав мода Dei v0.6?

        Да, не ошибаетесь.
          Аброр
          • Imperial
          Imperial
          414
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          143
          Imperial
          0

          Дата: 26 Декабрь 2013, 00:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (26 Декабрь 2013, 00:12):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:09):

          если я не ошибаюсь то мод входит в состав мода Dei v0.6?

          Да, не ошибаетесь.

          Вопрос я его еще не ставил,там 4рех ходная система на все продвижение армий,изучение,рост населения,стройка есть?Просто я еще Цезаря не доиграл,как доиграю сразу поставлю,а любопытство то терзает...Заранее спасибо..
            Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            760
            Imperial
            20
            Imperial
            263
            Imperial
            915
            Imperial
            0

            Дата: 26 Декабрь 2013, 00:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (26 Декабрь 2013, 00:12):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:09):

            если я не ошибаюсь то мод входит в состав мода Dei v0.6?

            Да, не ошибаетесь.

            Вопрос я его еще не ставил,там 4рех ходная система на все продвижение армий,изучение,рост населения,стройка есть?Просто я еще Цезаря не доиграл,как доиграю сразу поставлю,а любопытство то терзает...Заранее спасибо..

            Где именно? В TTT или в DeI? В TTT нету, в DeI есть, да. Там игра полностью сбалансирована под 4x/г. Хотя рост населения у них ванильный, я его у себя в два раза сократил, чтобы поселения ходов за 200-300 полностью расстраивались, а не за 100-150.
              Аброр
              • Imperial
              Imperial
              414
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              143
              Imperial
              0

              Дата: 26 Декабрь 2013, 09:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (26 Декабрь 2013, 00:27):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:21):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (26 Декабрь 2013, 00:12):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (26 Декабрь 2013, 00:09):

              если я не ошибаюсь то мод входит в состав мода Dei v0.6?

              Да, не ошибаетесь.

              Вопрос я его еще не ставил,там 4рех ходная система на все продвижение армий,изучение,рост населения,стройка есть?Просто я еще Цезаря не доиграл,как доиграю сразу поставлю,а любопытство то терзает...Заранее спасибо..

              Где именно? В TTT или в DeI? В TTT нету, в DeI есть, да. Там игра полностью сбалансирована под 4x/г. Хотя рост населения у них ванильный, я его у себя в два раза сократил, чтобы поселения ходов за 200-300 полностью расстраивались, а не за 100-150.

              Если не трудно то напишите какие строки отвечают за рост населения,подправлю сам но просто пока найду эти строки в db чувствую пройдет не мало времени,заранее спасибо...Кстати а PFM 3.1.8 до сих пор в ходу или уже новый вышел,где то тут читал что его обновили?
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 125
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 879
                Imperial
                58

                Дата: 26 Декабрь 2013, 09:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                Если не трудно то напишите какие строки отвечают за рост населения

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  414
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  143
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 10:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (26 Декабрь 2013, 09:52):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                  Если не трудно то напишите какие строки отвечают за рост населения

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Я там не смог найти,зрение хорошее и читаю не плохо... :003:
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 371
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 711
                    Imperial
                    21 760
                    Imperial
                    1

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 10:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                    Я там не смог найти,зрение хорошее и читаю не плохо...


                    Цитата

                    Численность населения необходимая для получения 1 пункта роста города регулируется в campaign_variables
                    1 очко роста - 'number of province regions' * province_development_threshold_cal_points_addition
                    2 пункт роста и последующие идут по формуле - 'number of provice regions' * province_development_threshold_calc_points_multiplier

                    В ваниле значения province_development_threshold... равны 3 и 2. Т.е. при 4 регионах в провинции для 1 пункта роста вам надо 12 очков роста набрать для последующих плюс 8, т.е. второй рост при 20, третий при 28 и т.д.
                    Регулируя значение этих параметров можно менять скорость роста ваших городов не трогая здания, агентов и прочие коэффициенты.
                      Get
                      • Imperial
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Декабрь 2013, 10:47

                      Не работает на патче 1.7(Кто знает почему подскажите плз.Через МодМенеджер делал.нифига.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Дек 2017, 14:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики