Сообщество Империал: Города и их развитие в Civilization V - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Города и их развитие в Civilization V
Обсуждение
Тема создана: 26 Декабрь 2013, 21:18 · Автор: Дед КолянСообщений: 16 · Просмотров: 29 934

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Дед Колян

    4 853

    668

    3

    846

    10 687
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 26 Декабрь 2013, 21:18

Обсуждение построек будет в другой теме, здесь сами города и их развитие.


Общая информация по городам.

Видео - как ставить город

Города в Цивилизации V выглядят примерно так:

У города есть 7 показателей( не считая количества жителей и защиты).

Также можно выбрать куда ИИ будет ставить ваших жителей, если вы не хотите делать всё вручную.



В столице у меня примерно две третих времени приоритет на производство, а остальную треть на пищу. Ведь в столице в основном строятся чудеса света, а тут промедление чревато. В остальных городах чаще всего на пишу, но иногда бывают исключения. Вовремя войны разумеется всё ставится на рельсы войны, если война отечественная, то всё на производство, если захватническая война протекает не очень гладко, то 50% на золото, 50% на производство.


Если вам хочется узнать больше о различных стратегиях по Цивилизации, то милости просим на канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Надеюсь меня не забанят за эту можно так сказать рекламу, но видео и вправду замечательные, а совет бескорыстен.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    конан варвар

      398

      18

      5

      84

      1 231
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Декабрь 2013, 08:31

    Вообще приоритет расстановки граждан сильно зависит от эпохи, к примеру на первых этапах игры явно стоит задача увеличить население в городе - отсюда и расстановка, на средних этапах - приоритет производству и финансам (это понятно, надо строить и воевать), ну а в эпохе Современность и далее первое место за наукой, т.к. идёт гонка вооружений, технологии дорогие и кто первый откроет расщепление атома - тот и "папа"...

    А в ОБЩЕМ рулит конечно производство, т.к. молотки можно потратить и на науку, и на финансы.

      Аорс

        8 267

        425

        28

        1 688

        18 831
      • Статус:Сатрап

      Дата: 27 Декабрь 2013, 09:16

      Я специализирую города в зависимости от местных условий. Если есть ресурсы с деньгами или через город проходят самые выгодные торговые пути, специализирую на финансах. Если много пищевых ресурсов, специализирую на науке или культуре. Остальные города ориентирую на производство.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      И ещё, никогда не пользуюсь авторасстановкой работников. Всех расставляю вручную.

        Dart Kovu Nazgul

          20 957

          916

          39

          2 270

          34 806
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 27 Декабрь 2013, 22:25

        Практически всегда ставлю города с учётом максимального прироста и контроля территории ими, т.е. 3 клетки от города и три клетки ещё на границу нового города.
        Если таким критериям не отвечают захваченные города то практически всегда их разрушаю даже если в них есть Чудеса света (без глобальных бонусов).

          Аорс

            8 267

            425

            28

            1 688

            18 831
          • Статус:Сатрап

          Дата: 28 Декабрь 2013, 07:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А я никогда ничего не разрушаю. Даже если у города мало территории, население можно пустить на специалистов. У меня ни разу не было такой ситуации, чтоб в городе оказывались лишние рабочие руки.

            Dart Kovu Nazgul

              20 957

              916

              39

              2 270

              34 806
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 29 Декабрь 2013, 01:22

            Когда важно построить какоето эпическое здание или чудо требующее наличия во всех городах определённого здания то такие маленькие городки очень бесполезны т.к. приходиться ждать десятки ходов пока они построят хоть казарму. Так же перераспределение территорий может привести к тому что маленькому городку будет не по карману содержать имеющиеся в нём здания, а это приведёт к его экономические бесполезности и даже ущербности, в особенности если город не занимает каких либо важных ресурсов.
            ИМХО

              Дед Колян

                4 853

                668

                3

                846

                10 687
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 29 Декабрь 2013, 11:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

              А я никогда ничего не разрушаю. Даже если у города мало территории, население можно пустить на специалистов. У меня ни разу не было такой ситуации, чтоб в городе оказывались лишние рабочие руки.

              Разрушаю в 90% случаев города противника( столицы не в счёт), очень часто ИИ ставит города в плохих местах, развивает их криво, да и настроение не резиновое, настроение наверное самая главная причина по которой у меня мало городов.

                Андрей Лемза

                  4

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Наёмник

                Дата: 04 Апрель 2014, 00:53

                да с настроением точно беда после захвата города

                  Последний Эллин

                    911

                    66

                    11

                    189

                    1 428
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 02 Май 2014, 13:10

                  За что я вообще люблю Цивилизацию(даже больше, чем total war) так это за то, что игра представляет из себя очень сложный и тонкий механизм, который требует аккуратности и мега-точности, в этой игре абсолютно всё взаимосвязано. Один маленький просчёт - последствия могут быть непредсказуемыми. И города в цивилизации очень важный и ключевой фактор.

                  На мой взгляд, строительство городов сильно зависит от, в первую очередь, политики, которую избрал правитель, затем уже от ресурсов, и потом об обстоятельств.

                  Так, если играть от традиции(в последнее время я сильно полюбил этот институт), то лучше много городов не строить. 3-4 города уже хорошо с упором на рост городов. Если строить больше, то бонусам грош цена. Идеальная тактика - это культурная победа(фокус на неё), но, как показал мой опыт, военная победа тоже хорошо подходит. 3-4 города+институты чести и традиции = без проблем можно поддерживать порядок и производство в своей стране+можно усилить и свои войска. При игре за гуннов эта тактика если не идеальна, то наиболее оптимально. Опыт за Ассирию продемонстрировал тоже самое.

                  Если играть от воли, то уже с самого начала нас подталкивают к экспансионизму бесплатным поселенцем. Когда я был юн и неопытен, всегда играл через волю, так проще было. По сути, нужно строить много-много поселенцев и захватывать всю карту. Много развитых городов - большой уровень производства. Это и быстрая мобилизация в случае войны, и быстрое строительство зданий. Но до этого ещё дожить надо. Такое обычно к веку 17 у меня получается. Обычно в начале все(или почти все) силы уходят на клепание поселенцев. Также нужно жертвовать ростом ради сохранения счастья. И в самом начале игры обычно не приходится лавировать между производством и ростом, делая упор на первое. Если говорить о строительстве, то лучше всего строить здания дающие счастье, затем производство. Чудеса света - по возможности и от обстоятельств. Культурные и научные строения опциональны(хотя последние предпочтительней) и тоже зависят от обстоятельств, а золото.. хм... ну, города себя окупать должны по идее. Завоёванные города с ценными ресурсами аннексирую, после чего покупаю суд. Остальные - разрушаю. Но в целом через волю легко играть, если следить за счастьем. В этом случае быстрый экспансионизм - ключ к успеху.

                  Но мне по душе больше традиция стала. Не надо делать акцент на клепание поселенцев, но если закладывать города, то нужно делать это "редко, но метко", чтобы как можно больше наиболее ценных ресурсов попало в нашу сферу влияния. А благодаря высокой культуре границы будут быстро расти. Эффективность традиции, как видим, на лицо. Труднее гораздо лавировать между производством и ростом. Для счастья и денег требуется рост, но а кто же чудеса будет строить. При игре за волю не нужно делать акцент на чудеса. В традиции почти все чудеса нужны и важны! Плюс ещё не всегда нормальные ресурсы находятся близко с вашим первоначальным городом, поэтому нужно сразу обучать разведчика и исследовать карту, чтобы оценить приоритеты и наметить положение будущего города. Также у маленького гос-ва слабая наука, потому с ней тоже обычно много проблем. В плане строительства, то нужно сначала думать о росте городов. За счёт него потом вырастет всё. На второй план я поставлю науку и культуру. Если играть гуннами и Ассирией, то военный план я выставил бы между первым и вторым местом. Деньги и производство опциональны, хотя развитие экономики не помешало бы. Завоёванные города с ценными ресурсами делаю марионеточными, остальное - разрушаю. Традиция гораздо сложнее в плане развития городов и тем интереснее!

                  Ресурсы тоже важны, как в воле, так и в традиции по возможности строю города сначала возле ресурсов роскоши, а потом, в случае дефицита, и стратегических ресурсов.

                  Ну и, наконец, обстоятельства. Во время войны не самое лучшее решение строить города. Не лучшее решение строить города, когда рядом варвары. В качестве опорного пункта можно построить городок в тылу врага, но лишь в том случае, если там будут иметься огромные силы. В случае нехватки счастья лучше тоже не думать об экспансии. Ну и как я уже говорил, зависимость от института. В случае с традицией 3-4 городов будет достаточно, дальше уже - шик, который можно позволить в ущерб себе.

                    a_g_u

                      881

                      2

                      0

                      177

                      469
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 19 Май 2014, 13:09

                    Я кстати тоже на традицию стал упирать.

                    Раньше играл в основном на суперпростом вожде - второй уровень сложности, который дает бонусы игроку.
                    Но понемногу начал усложнятся - проходя сценарии. А на этих выходных решил поиграть на 5 уровне (не помню как называется, вроде "Король". И вот тут то и стал копаться в меню управления городом (раньше на автомате все было), в очереди постройки улучшений и зданий города. Партия за персов (Дарий), и поэтому на старте уберзлые "бессмертные" конечно решили исход игры, ибо на старте я набрал их два отряда и пошел запинал ближайшего соседа, заодно подрезав у него город на выгодном месте и троих рабочих))) А после развитие стало делом техники. Вот добью эту партию и можно сыграть на уровень повыше, для увеличения драйва. Ибо сейчас уже в новейшее время, а я в лидерах по производству, науке, а, с учетом особенностей персов и постройки Чичен-Ицы, половину времени провел в золотом веке. Но радует, что ИИ идет не сильно отставая от меня, то есть не буду, как на более легких уровнях, запиливать рыцарей бомбардировщиками-невидимками.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Апр 2017, 02:08
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики