Сообщество Империал: Города и их развитие в Civilization V - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Города и их развитие в Civilization V
Обсуждение

Опрос: Города и их развитие в Civilization V
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Дед Колян

    4 781

    622

    3

    790

    10 014
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 26 Декабрь 2013, 21:18

Обсуждение построек будет в другой теме, здесь сами города и их развитие.


Общая информация по городам.

Видео - как ставить город

Города в Цивилизации V выглядят примерно так:

У города есть 7 показателей( не считая количества жителей и защиты).

Также можно выбрать куда ИИ будет ставить ваших жителей, если вы не хотите делать всё вручную.



В столице у меня примерно две третих времени приоритет на производство, а остальную треть на пищу. Ведь в столице в основном строятся чудеса света, а тут промедление чревато. В остальных городах чаще всего на пишу, но иногда бывают исключения. Вовремя войны разумеется всё ставится на рельсы войны, если война отечественная, то всё на производство, если захватническая война протекает не очень гладко, то 50% на золото, 50% на производство.


Если вам хочется узнать больше о различных стратегиях по Цивилизации, то милости просим на канал Алексея Халецкого. Надеюсь меня не забанят за эту можно так сказать рекламу, но видео и вправду замечательные, а совет бескорыстен.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    LOKkI2013

      14

      1

      0

      0

      3
    • Статус:Ополченец

    Дата: 18 Июнь 2014, 00:26

    a_g_u (19 Май 2014, 13:09):

    Я кстати тоже на традицию стал упирать.

    Раньше играл в основном на суперпростом вожде - второй уровень сложности, который дает бонусы игроку.
    Но понемногу начал усложнятся - проходя сценарии. А на этих выходных решил поиграть на 5 уровне (не помню как называется, вроде "Король". И вот тут то и стал копаться в меню управления городом (раньше на автомате все было), в очереди постройки улучшений и зданий города. Партия за персов (Дарий), и поэтому на старте уберзлые "бессмертные" конечно решили исход игры, ибо на старте я набрал их два отряда и пошел запинал ближайшего соседа, заодно подрезав у него город на выгодном месте и троих рабочих))) А после развитие стало делом техники. Вот добью эту партию и можно сыграть на уровень повыше, для увеличения драйва. Ибо сейчас уже в новейшее время, а я в лидерах по производству, науке, а, с учетом особенностей персов и постройки Чичен-Ицы, половину времени провел в золотом веке. Но радует, что ИИ идет не сильно отставая от меня, то есть не буду, как на более легких уровнях, запиливать рыцарей бомбардировщиками-невидимками.

    и не говори на 4 уровне у меня было 4 отряда перед световой войной и 2 есминца но захватить более чем пол мира не составило труда(пехотинцы против терцый причем ето они мне обявили а дальше по накату..... токо монголы, и персы выжыли (карта Япония на 22 цивилизации и почти 30 городов-государств)

      Ференц

        93

        1

        0

        4

        58
      • Статус:Рекрут

      Дата: 25 Ноябрь 2014, 08:40

      Размещение городов в игре - это действительно целая наука (да и сама игра относится к жанру "легко для новичков, сложно для профи"). На первый взгляд, казалось бы - что тут такого, лепи там где есть река, море, ресурсы, ну или хотя бы равнины (собственно говоря, самое удачное положение с этой позиции - русло реки на побережье, потому что позволяет строить как портовые здания, так и водяную мельницу). Но если присмотреться, можно, например, заметить, что если в соседстве с нами есть агрессивный ИИ - персонаж, есть река и возможность основать город, то разумно будет выбрать еще правильный берег (потому что и юниты, и город через реку имеют бонус к защите) - а теперь вспомним еще про холмы и дальность обзора, горы рядом и "горные здания" - сразу столько информации в голове и не удержишь =)

        Аорс

          7 509

          384

          27

          1 596

          16 453
        • Статус:Сатрап

        Дата: 27 Январь 2015, 12:28

        Ференц
        Просто нужно сразу осознавать, для чего вам нужен город, что там будет в приоритете, и исходя из этого строить. Но в любом случае, там должно быть достаточно пищи и молотков.

          Honda Tadahacu

            3 507

            159

            39

            595

            3 947
          • Статус:Всадник

          Дата: 27 Январь 2015, 15:45

          Ну я обычно 2 город-кузницу всегда закладываю среди холмов и штампую чудеса.

            Bright777

              9

              0

              0

              1

              4
            • Статус:Наёмник

            Дата: 14 Май 2015, 15:02

            В основном сейчас играю на 7-м уровне средней или большой карты (то континенты, то пангея). На 6-й уровень (Император) опускаюсь когда хочется отдохнуть и не хочется напрягаться.

            Расстановка горожан у меня 99% времени на автомате и вряд ли вы принесете себе больше пользы, если постоянно будете вмешиваться ручками. Самому очень трудно выбрать оптимум между ростом города и остальными параметрами, а быстрое производство далеко не всегда самое правильное решение - на нём вы выигрываете сейчас, но проигрываете уже через 10-20 ходов за счет меньшей численности "рабочих рук".

            Так что советую больше внимания уделить не расстановке горожан, а стратегии. Расставляйте горожан ручками только тогда, когда в этом есть реальная КРАТКОСРОЧНАЯ необходимость (ускорить Чудо и т.п.), после чего возвращайте город на автомат.

              Аорс

                7 509

                384

                27

                1 596

                16 453
              • Статус:Сатрап

              Дата: 14 Май 2015, 17:04

              На автомате ИИ ставит приоритет на пище. Это может быть невыгодно, если вы строите большую империю со множеством городов. Лично я всегда расставляю работников вручную, максимизируя производство и деньги, но так, чтобы и население постепенно росло.

                Bright777

                  9

                  0

                  0

                  1

                  4
                • Статус:Наёмник

                Дата: 30 Май 2015, 14:34

                Аорс (14 Май 2015, 17:04):

                На автомате ИИ ставит приоритет на пище.
                Вы неправы. Приоритет на автомате игра меняет в зависимости от многих факторов. В т.ч. даже реагирует на то, что установлено в вашем задании (при производстве чудес часто увеличивается производство).
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  Ответить в темуВведите Ваш логин  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Создать новую тему
                  или Войти на форум через соцсеть
                    Стиль:
                      04 Дек 2016, 23:27
                  © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики