Чисто на военную победу выходил только раз пришлось ближе к концу игры объявить всем оставшемся тотальную войну и пройтись быстрым паровым катком. В целом же тихо мирно развиваюсь и обычно выхожу либо на выборы ООН либо на победу по туризму. Однако воевать приходится, по нескольким причинам:
1.Чтобы захватить плодородные земли или ценный ресурс.
2.Чтобы объединить Империю (все сталкивались с проблемой наверное, когда Империя огромная, но не целостная, ну и мы же оставляем простор для роста городов, и вот если два города стоящие на почтительном расстоянии друг от друга не соединены культурными границами, где-нибудь рядом обязательно воткнется какой-нибудь Урюк).
3.Чтобы получить выход к океану.
4.Чтобы захватить чудо света, которое не успел построить сам.
5.Чтобы уменьшить научный потенциал (как правило наравне с игроком движутся 2-3 нации и еще 1-2 его обгоняют, война снижает их научный потенциал и выдвигает игрока на 1 место, а это прежде всего возможность первым построить чудо света).
6.Ну и банальная война из мести (когда ты был маленьким и слабым и строил поселенцев и города и чудеса, тетя Хатшепсут строила колесницы и много раз объявляла вам войну, а вы с большим трудом отбивались, и вот теперь когда вы большой и сильный надо посадить тетю Хатшепсут на ее обелиск).
К чему это я, да к тому, что -25 % к содержанию, это ну ооооооочень до хрена и помогает не испытывать финансовых проблем как на старте так и впоследствии (особенно когда у тебя больше сотни городов и сеть железных дорог).
Присоединение варваров тоже есть хорошо - лишние разведчики на старте помогут быстрее открыть все ГГ и получить много плюшек, а также найти деревни с технологиями.
Ну и "Пантеры" довольно долго могут оставаться в строю без модернизации в отличии от тех же "Казаков".
Так, что Германия это мой выбор, хотя и Россия тоже хороша.
1.Чтобы захватить плодородные земли или ценный ресурс.
2.Чтобы объединить Империю (все сталкивались с проблемой наверное, когда Империя огромная, но не целостная, ну и мы же оставляем простор для роста городов, и вот если два города стоящие на почтительном расстоянии друг от друга не соединены культурными границами, где-нибудь рядом обязательно воткнется какой-нибудь Урюк).
3.Чтобы получить выход к океану.
4.Чтобы захватить чудо света, которое не успел построить сам.
5.Чтобы уменьшить научный потенциал (как правило наравне с игроком движутся 2-3 нации и еще 1-2 его обгоняют, война снижает их научный потенциал и выдвигает игрока на 1 место, а это прежде всего возможность первым построить чудо света).
6.Ну и банальная война из мести (когда ты был маленьким и слабым и строил поселенцев и города и чудеса, тетя Хатшепсут строила колесницы и много раз объявляла вам войну, а вы с большим трудом отбивались, и вот теперь когда вы большой и сильный надо посадить тетю Хатшепсут на ее обелиск).
К чему это я, да к тому, что -25 % к содержанию, это ну ооооооочень до хрена и помогает не испытывать финансовых проблем как на старте так и впоследствии (особенно когда у тебя больше сотни городов и сеть железных дорог).
Присоединение варваров тоже есть хорошо - лишние разведчики на старте помогут быстрее открыть все ГГ и получить много плюшек, а также найти деревни с технологиями.
Ну и "Пантеры" довольно долго могут оставаться в строю без модернизации в отличии от тех же "Казаков".
Так, что Германия это мой выбор, хотя и Россия тоже хороша.