Сообщество Империал: Торговля в "Total War: Rome II" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Стефан Торговля в "Total War: Rome II"
Всё, что связано с торговлей в "Total War: Rome II"
Тема создана: 02 Январь 2014, 16:58 · Автор: СтефанСообщений: 53 · Просмотров: 17 885

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Торговля в "Total War: Rome II" Вконтакте!
  • Торговля в "Total War: Rome II" в Фейсбуке!
  • Торговля в "Total War: Rome II" в Google+!
Библиотека
Стефан
  • Imperial
Imperial
7 304
Imperial
56
Imperial
1 446
Imperial
7 665
Imperial
4

Дата: 02 Январь 2014, 16:58

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей в "Total War: Rome II"


Imperial

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь svlr

Подскажите пожалуйста, почему (Карфаген) ни одна фракция не согласна на торговлю ? Как может быть, чтобы из двух десятков возможных вариантов ни один не соглашался? Может, что-то не так делаю? Поискал на форуме, не нашел. Вопрос к командованию: не создать ли тему обсуждения торговли? Совсем немаловажный аспект в игре.
    Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    1 069
    Imperial
    6
    Imperial
    77
    Imperial
    919
    Imperial
    0

    Дата: 21 Январь 2015, 16:05

    Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:

    "Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.

    Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.

    В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").

    Предположим, у вас есть только одна провинция.

    ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).

    Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".

    ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
      L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      3 248
      Imperial
      4
      Imperial
      540
      Imperial
      1 574
      Imperial
      1

      Дата: 10 Январь 2014, 17:59

      Golden_Archer

      Цитата

      Но вот ресурсы как то не особо роляют, т.е. что они есть, что их нету, не понимаю зачем CA убрали требования к ресурам как в TWS2... Хорошо хоть MR мод есть

      В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.
        Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        685
        Imperial
        20
        Imperial
        263
        Imperial
        913
        Imperial
        0

        Дата: 10 Январь 2014, 18:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C (10 Январь 2014, 17:59):

        В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.

        Ну, ресурсы такое же значение имеют и в основной кампании. Они служат исключительно для обогащения, хотя в TWS2 они еще и нужны были для постройки зданий определённого уровня, и выходило так что для развития нужно или торговать с фракциями которые имеют желанный ресурс, или захватывать поселения с этим ресурсом. Здесь это опустили на планку ниже по непонятной причине, а ведь это был толковый стратегический элемент. К

        примеру с MR модом я сейчас играя за Парфию не имею возможность построить "казармы" 3го уровня т.к. они требуют железо которым я не владею. Приходится расширятся :030:
          L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          3 248
          Imperial
          4
          Imperial
          540
          Imperial
          1 574
          Imperial
          1

          Дата: 10 Январь 2014, 18:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer (10 Январь 2014, 18:04):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь L.VII.C (10 Январь 2014, 17:59):

          В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.

          Ну, ресурсы такое же значение имеют и в основной кампании. Они служат исключительно для обогащения, хотя в TWS2 они еще и нужны были для постройки зданий определённого уровня, и выходило так что для развития нужно или торговать с фракциями которые имеют желанный ресурс, или захватывать поселения с этим ресурсом. Здесь это опустили на планку ниже по непонятной причине, а ведь это был толковый стратегический элемент. К

          примеру с MR модом я сейчас играя за Парфию не имею возможность построить "казармы" 3го уровня т.к. они требуют железо которым я не владею. Приходится расширятся :030:

          Согласен, так и есть, просто в основной кампании из за потери одного городка с ресурсами больших убытков не испытывал, а в CiG сразу в минусы улетел.
            конан варвар
            • Imperial
            Imperial
            401
            Imperial
            18
            Imperial
            84
            Imperial
            1 237
            Imperial
            5

            Дата: 26 Февраль 2014, 09:50

            Играю за Спарту, нет возможности заключать торговые союзы (один с Афинами изначально). Не попадался случаем кому мод, решающий эту проблему?

            Может конечно так и задумано, но как то странно, гавани есть, бонусы к торговле есть, а самой торговли нет, не по суше, не по морю...
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 619
              Imperial
              58

              Дата: 26 Февраль 2014, 15:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Захватите Афины и будет вам счастье. Торговля через связанную с морем столицу - во всех играх ворскейпа. С импаера. В Риме 2 ничего сравнительно с Сегуном 2 в этом смысле не поменялось.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 006
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 625
                Imperial
                1

                Дата: 26 Февраль 2014, 20:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Торговля через связанную с морем столицу - во всех играх ворскейпа. С импаера

                да но почему спарта не торгует когда зхватывает Апполоний, с ней нельзя торговать. А Россия в Empire любой порт могла торговать, хотя столица ее порта не имела (Москва).
                  Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 304
                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  1 446
                  Imperial
                  7 665
                  Imperial
                  4

                  Дата: 27 Февраль 2014, 01:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  да но почему спарта не торгует когда зхватывает Апполоний, с ней нельзя торговать.

                  Потому, что Спарта не имеет сухопутного торгового пути с Аполонией, преграда тому - Афины.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  А Россия в Empire любой порт могла торговать, хотя столица ее порта не имела (Москва).

                  Только если этот порт связан сухопутным торговым путем с Москвой.

                  Для эксперимента: в начале кампании, когда у России еще нет портов,- как следствие нет и торговли по морю. Пройдите маршем по территории Швеции и покорите Стокгольм. У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 625
                    Imperial
                    1

                    Дата: 27 Февраль 2014, 02:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

                    У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.

                    спасибо понял. А то я подумал, что в Рим 2 ввели жестко со столицей. Т.е. есть столица с портом -торгует, а если сухопутная столица то торгует только по суше, т.е. жесткая привязка морской торговли от наличия или отсутствия порта у столицы.
                      Selbazol
                      • Imperial
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Март 2014, 16:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (03 Январь 2014, 02:48):

                      Вот по торговле небольшое наблюдение. Свой флот выводите в режим "патруль" около торговых путей. После этого падает % пиратсва в этом морском регионе. Увеличивается доход.

                      Дельный совет, спасибо!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (27 Февраль 2014, 02:33):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан

                      У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.

                      спасибо понял. А то я подумал, что в Рим 2 ввели жестко со столицей. Т.е. есть столица с портом -торгует, а если сухопутная столица то торгует только по суше, т.е. жесткая привязка морской торговли от наличия или отсутствия порта у столицы.

                      Тоже не знал. Спасибо.
                        Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 069
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        77
                        Imperial
                        919
                        Imperial
                        0

                        Дата: 29 Апрель 2014, 10:23

                        Гайз,
                        нет отдельной темы по экономике, спрошу здесь - какой максимум доходов с провинции вам удавалось достичь? Интересно для понимания. Заточив Мавретанию под торговлю (а в Мигдоле есть пурпур - лакомый ресурс для торговли!), я снимал с неё в ход 5105. Какой у вас опыт эксплуатации?
                          • 6 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Торговля в "Total War: Rome II" Вконтакте!
                          • Торговля в "Total War: Rome II" Фейсбуке!
                          • Торговля в "Total War: Rome II" Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 18:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики