Сообщество Империал: Counter-Strike 1 / 2 - Сообщество Империал

Илья Комиссаров

Counter-Strike 1 / 2

Counter-Strike 1 / 2
Тема создана: 06 ноября 2006, 14:11 · Автор: Илья Комиссаров
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2015, 17:05



Counter-Strike



Half-Life: Counter-Strike, 2000 г.

Counter-Strike: Condition Zero, 2004 г.

Counter-Strike: Source, 2004 г.

Counter-Strike: Global Offensive, 2012 г.

Counter-Strike Nexon: Zombies, 2014 г.



Imp



Жанр: MMO Action / Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выпуска: 2000 - 2014 г.
Разработчик: Valve Corporation, Hidden Path Entertainment
Издатель: Valve Corporation
Локализатор в России: Бука
Мультиплеер: 32, Lan, Internet - 6, Internet
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Counter-Strike Nexon: Zombies (6, Internet) 2014 г. разработана на базе классической игры Counter-Strike от Valve. Nexon объединил усилия с Valve для создания неповторимого продукта – новой версии культового, всеми любимого FPS, обогащенной уникальными режимами, уникальными врагами и множеством других потрясающих нововведений.
     Counter-Strike: Global Offensive (20, Internet) 2012 г. – расширенная и дополненная версия знаменитой Counter-Strike, в которую были добавлены новые карты, персонажи, оружие и режимы. Также в игре реализованы система создания матчей, списки лидеров и многое другое.
     Counter-Strike: Source (32, Lan, Internet) 2004 г. – практически полная копия командного шутера Half-Life: Counter-Strike, однако созданная на основе движка Source из игры Half-Life 2, вместе с которой вначале и распространялась. Позже проект был издан в виде отдельной игры.
     Counter-Strike: Condition Zero (32, Lan, Internet) 2004 г. – логическое продолжение вышедшей в 2000 году Half-Life: Counter-Strike. Изначально игра рассчитывалась как однопользовательская версия ранее названного командного шутера, хотя и должна была содержать улучшенный по сравнению с предыдущим проектом многопользовательский режим. После многих лет разработки и передачи проекта от одной студии другой, Counter-Strike: Condition Zero вышла с увлекательным однопользовательским режимом испытаний. Сюжетная кампания, разработкой которой занималась студия Ritual Entertainment, была выпущена в виде отдельной игры под названием Condition Zero: Deleted Scenes, входящей в комплект поставки Counter-Strike: Condition Zero.
     Half-Life: Counter-Strike (32, Lan, Internet) 2000 г. – сетевой шутер, сделанный на основе движка GoldSource. Изначально проект являлся модификацией Half-Life, однако впоследствии стал полноценной игрой. Кроме возможности играть по сети с товарищами, предусмотрены боты, находящиеся под управлением компьютера.
Основной смысл Counter-Strike заключается в противостоянии двух команд – Террористов и Спецназа. Каждый пользователь перед началом матча выбирает, на чьей стороне он хочет играть. Задание в игре меняется в зависимости от карты, хотя часто можно достигнуть победы просто перебив всех противников.
За успешное выполнение задач и уничтожение врагов игрок получает деньги, на которые можно покупать более хорошее вооружение, боеприпасы и снаряжение. Проигравшая команда также получает денежное вознаграждение, однако оно существенно меньше, чем у команды победителей.


Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Илья Комиссаров
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2006, 14:11

    Доброе время суток! Imp
    Я тут маппингом занимаюсь для этих игр и мне стало интересно, а что вообще любит народ?
    Counter-Strike Source:
    Что на игровой карте Вам больше всего нравитья?
    Хотели бы Вы поиграть на новых картах? На каких? Опишите, то что Вы бы хотели увидеть на карте.
    Что для игры лучше: простые маленькие карты для месилки по сетке и с ботами (типа старого "cs_mansion" из версии 1.1) или "Навороченный маппинг" типа новых "cs_militia" или "de_prodigy", где даже вода детализируется попиксельно?
    Half-life 2, Half-life 2: Episode 1,2,3
    Хотели бы Вы поиграть на новых картах для этой игры? На каких? Опишите, то что Вы бы хотели увидеть на карте: Навороченный уровень с головоломками или скромную "комнату ада", в которой Вас ждет штук 200 зомби разной масти + штук 50 солдат альянса + штук 30 вортов + Муравьные львы и их Самки, и т.д.
    При этом все будут биться друг с другом и с тобой. Можно даже сделать так, что ворты будут против тебя (а это оч-ч-ч-ч-ень сложно пройти). Ну и где-то сверху весь этот сброд, включая тебя, будет обстреливать, например, отец Григорий из гранатомета, проливая свой "свет" и речь на души заблудших.
    Можно и лабиринт начертить, в котором будет темно, сыро, и полно всяких монстров - Но это уже на любителя.
    Все эти игры пишуться на одном движке, поэтому я решил объеденить эти темы в одну.
    Какие еще есть идеи? Imp

    PS. Очень прошу в этой теме не нарушать Правила Форума
       EVG
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2006, 23:17

      Я по сети не играю, мне не важен результат, мне важен сам процесс. Half-Life2 мне понравился. Чередованием жанра, например. Гонки, ужастник, боевик, головоломка. Ну и не просто беготня, а чтоб ландшафтами полюбоваться можно было.
      Подброшу идею для других идей. Мне нравилось, когда знакомое место меняется очень сильно. Если тебе удастся изобразить всем знакомые реальные места, например, Кремль с окрестностями в Москве, Эрмитаж с окрестностями в Петербурге и другие всем известные и до боли знакомые места, но в условиях военного времени будущей войны или футуристический пейзаж тех мест, а потом разгром прямо в процессе, то это может повлиять на эмоциональную сторону игры.
      Например, ходишь по знакомым местам и говоришь себе - а тут была раньше моя школа, теперь там руины и оттуда ведёт огонь снайпер, а вот там знаменитый ЦУМ, но здесь теперь разрушенная тюрьма, а заключённые теперь инфицированы или вот тут стояла Аврора, теперь рядом стоят чужие танки. Кстати в одной из игр видел Красную площадь, на которой велись боевые действия. И ловил себя на этой мысли, что я тут был раньше. лет 100 назад :013:
         Scarolung
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2006, 11:48

        камрады смеяться будете, но мы по вечерам иногда отдел против отдела в офисе в контру оттягиваемся!!! :% если есть у кого интересные карты - киньте ссылку для скачки, народ на работе повеселю! Imp
           Илья Комиссаров
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2006, 21:05

          Не совсем интересная, но тоже карта. Потом скажешь как она тебе.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для контры
             lis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2006, 22:37

            Мне нравится ассаут, айсворд и про боинг тоже ничего!
            Играю за кого как за терроров - легче они защищаются, а если за контров, то хорошо командой. Впереди щитоносцы, а с зади - те кто стреляет Imp .
               Илья Комиссаров
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2006, 20:25

              CSS
              А как же старый добрый Mansion ?
              Может есть смысл переложить старые карты на Source ?


              HL2
              Большие и красивые карты - это хорошо, но их очень долго делать. Очень, долго... Ну очень долго. Но хорошо... ~+


              Моим друзьям нравяться карты, на которых я сталю полно всяких зомби, комбайнов, вортов и.т.д. ИХ впирает.
              Вот посмотрю чем опрос закончиться. И определюсь с тем - какую карту чертить.
              Вообще у меня есть огромное желание сделать полноценный мод, но нет времени и достаточного уровня знаний.
              У меня есть одна наработка:
              Просыпаешься в домике, отзвуков страйдера, выбигаешь, а там.... (ужас)
              Впереди пропасть и тонкий мост - бежишь... Страйдер разрушает мост, ты падаешь.
              На дне провасти - потайное ущелье в которое ты летиш....

              Этот уровень (основные моменты) у меня готов. А вот со вторым уже идут глюки.
              Далее падаешь в яму (типа как Пендальф во Властелине колец с гоблинским переводом)
              Мягкая посадка и кромешный ад... и лабиринт... с кучей хедов и зомби...
              Дальше пока не придумал. Но даже это трудно осуществить, хотя наработки лабиринта у меня имеются (могу выложить, но предупреждаю в нем много недоработок).
              Кто продолжит историю?
              Или предложит свою?
              Может здесь кто маппингом занимается?
                 lis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2006, 20:37

                Айс ворд - это какая карта по опросу?
                   Илья Комиссаров
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2006, 21:21

                  Lis
                  Скажу честно в айс ворд не играл.
                  Может просто не понял... Это вообще на Source?
                  Если да, то напиши ее настоящее название (пр. cs_iceworld.bsp Imp ???)
                  Или скажи откуда скачать можно. Посмотрю скажу.
                  Если нет ничего, то просто скажи на что она похожа? (Азтек, даст, тундра, порт, офис ???)
                     lis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2006, 22:20

                    Эта карта на 1.6
                    А похожа, незнаю...
                    Представь пару коробок как изо льда.
                    Куча оружия валяется, ничего покупать нельзя.
                    Бегаем стреляем. Обычно матч длится меньше минуты.
                       Scarolung
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2006, 11:18

                      2 Илья Комиссаров!!!
                      Камрад - карта не подошла , жалко, у нас в офисе другая
                      версия контры...вчера только погоняли, красиво, брутально и профессионально
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Action MMO Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики